kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по алгебре в 9 классе на тему "Решение линейных неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме "Решение линейных неравенств"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре в 9 классе на тему "Решение линейных неравенств"»

Алгебра 9 класс

Тема: Линейные неравенства с одной переменной и их свойства

Цель: формировать умение решать линейные неравенства;

Задачи:

- решать линейные неравенства с использованием свойств;

- отмечать решение неравенства на числовой прямой;

- записывать решение неравенства в виде числового промежутка;

- развивать речь, мышление, внимание;

- воспитывать чувство сотрудничества при работе в паре, аккуратность в работе, желание самостоятельно думать, анализировать, рассуждать.

Планируемые результаты обучения:

Создать условия для развития у учащихся умений:

Предметные:распознавать линейные неравенства, уметь решать их.

Метапредметные:

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, обобщать, анализировать, устанавливать аналогии, делать выводы.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивать свою учебную деятельность; применять правила делового сотрудничества.

Ход урока

  1. Мотивация.

  2. Проверка д/з.

  3. Актуализация знаний и умений.

Устно. №1. Укажите все целые числа, принадлежащие промежутку ⦋-3; 2⦌; (2; 8); ⦋-4; 2).


№2. Укажите наибольшее целое и наименьшее целое число, принадлежащие промежутку:

⦋-1; 21⦌; ⦋-7; 4); (-1,2; 4,9⦌ (0; 2,3).


4. Постановка учебной задачи. Планирование учебной деятельности.

Решение учебной задачи

Определение линейного неравенства, формулирование свойств.

Карточка – информатор

Линейным неравенством с одной переменной называется неравенство вида ax+b˃0 или ax+b˂0.

Решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство.

Решить неравенство – значит найти все его решения или доказать что решений нет.

Неравенства, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Неравенства, не имеющие решений, также считают равносильными.

При решении неравенств используются следующие свойства:

1. Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится равносильное ему неравенство.

2. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство;

если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится равносильное ему неравенство.


5.Первичное закрепление

Решение №110, №111, №113, №115.

6. Включение нового знания в систему знаний.

№117

7. Повторение

№165 (1)

8. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Умения

В начале урока

В конце урока

Различаю линейные неравенства с одной переменной



Знаю свойства неравенств



Умею применять свойства неравенств при решении линейных неравенств



Знаю, как записать решение неравенства



Могу записать решение неравенства



+ - знаю- - не знаю?– есть вопросы


8.Домашнее задание: пар.5, №112, №118.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по алгебре в 9 классе на тему "Решение линейных неравенств"

Автор: Наталья Борисовна Батовская

Дата: 26.12.2024

Номер свидетельства: 662755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства