Просмотр содержимого документа
«Каникулы(виды путешествий)»
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе
Тип урока: урок изучения нового материала
Тема урока: Каникулы (виды путешествий)
Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «Каникулы (виды путешествий)», научить применять ее в письменной и устной речи
Задачи:
Обучающие:
а) формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия видов деятельности во время каникул
б) формирование умений чтения: уметь читать незнакомые слова по транскрипции и использовать новую лексику в практической речевой деятельности
в) формирование коммуникативных диалогических навыков: умение задать вопрос и ответить на него, опираясь на образец, умение составить собственный диалог, опираясь на образец.
Развивающие:
а) развитие познавательных способностей учащихся;
б) умение воспринимать на слух около 30% неизученной лексики, умение вычленить необходимую информацию из услышанного аудио фрагмента, умение соотнести слова и картинку
Воспитательные:
а) способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе;
Формы работы с обучающимися: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Правильное произношение и написание лексических единиц по теме и использование их в дальнейшей речевой ситуации.
Умение составлять диалог по теме «Каникулы (виды путешествий)»
Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование навыков вежливого общения, проявления доброжелательности, взаимопомощи
Коммуникативные: умение вести короткий диалог с опорой на образец, используя как уже изученные лексические единицы, так и пройденные на данном уроке.
Познавательные: умение построить речевое высказывание, догадаться о значении нового слова с помощью картинки.
Регулятивные: использование речевых конструкций при моделировании различных игровых и ролевых ситуаций.
- How are you today? What is the day? What is the date?
-Now let’s begin our lesson. Вut we will start our lesson in an unusual way. I’m not going to tell you the topic of our lesson today. I will give you some puzzles. --You have to make pictures. And later you should guess the topic.
Подводит детей к формулированию темы и цели урока.
- Now let’s think. What are we going to talk about? What is the topic of our lesson today?
- Very good!
2. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока. Определение индивидуальных затруднений
Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Путешествия и досуг»; развитие умения распознавать и использовать в речи изученную лексику и введение новой тематической лексики.
- Yes, right you are! Today we are going to speak about holidays and travelling. During our lesson we are going to describe a lot of things: How can we travel? Where do people usually go? What can we take with us? What are the types of travelling?
На экран выводится список с заданиями, и учащиеся пытаются определить цели и задачи на урок.
- And now look at the blackboard, please. Here is a list of goals for today. Let’s look it through and decide what we are going to do today.
Предлагает список заданий на урок:
- learn new words
- do English exercises
- read texts
- speak about types of travelling
Ok, very good. Let’s get started!
4. Основная часть.
Активизация лексико-грамматического материала.
Предлагается выполнить упражнение в рабочей тетради (Приложение № 2) на лексико-грамматический материал по изучаемой теме – определить тип путешествия по звукам (звуки учитель включает, и дети определяют тип путешествия – данный игровой вид работы предлагается для снятия языкового барьера, эмоционального напряжения и стресса во время урока) и далее сопоставить с правильной картинкой. Повторяют и запоминают новую лексику за учителем.
- Perfect. And now let’s open our workbooks and do exercise 1 on page 63 – here you should match new words with the pictures. But first of all, I want you to listen to some sounds and guess type of travelling.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.
-What have we learned?
-Did you like our lesson?
Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками (дети заполняют отрывную часть билета).
Сегодня я узнал, что…
Теперь я знаю, как…
Я хотел бы узнать…
8. Этап домашнего задания.
Написать свой план путешествия с использованием опорной картинки (план остается у детей на билете).
-Let's write down your homework. You will have to write about your journey based on the plan on your tickets.
-Now, stand up, please. The lesson is over. Good bye, children.