kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Каникулы(виды путешествий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «Каникулы (виды путешествий)», научить применять ее в письменной и устной речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Каникулы(виды путешествий)»

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе

Тип урока: урок изучения нового материала

Тема урока: Каникулы (виды путешествий)

Цель урока: активизировать в речи лексику по теме «Каникулы (виды путешествий)», научить применять ее в письменной и устной речи

Задачи:

Обучающие:

а) формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия видов деятельности во время каникул

б) формирование умений чтения: уметь читать незнакомые слова по транскрипции и использовать новую лексику в практической речевой деятельности

в) формирование коммуникативных диалогических навыков: умение задать вопрос и ответить на него, опираясь на образец, умение составить собственный диалог, опираясь на образец. 

Развивающие:

а) развитие познавательных способностей учащихся;

б) умение воспринимать на слух около 30% неизученной лексики, умение вычленить необходимую информацию из услышанного аудио фрагмента, умение соотнести слова и картинку

Воспитательные:

а) способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе;

Формы работы с обучающимися: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Правильное произношение и написание лексических единиц по теме и использование их в дальнейшей речевой ситуации.

Умение составлять диалог по теме «Каникулы (виды путешествий)»

Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ.

Формируемые УУД:

Личностные: формирование навыков вежливого общения, проявления доброжелательности, взаимопомощи

Коммуникативные: умение вести короткий диалог с опорой на образец, используя как уже изученные лексические единицы, так и пройденные на данном уроке.

Познавательные: умение построить речевое высказывание, догадаться о значении нового слова с помощью картинки.

Регулятивные: использование речевых конструкций при моделировании различных игровых и ролевых ситуаций.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

-Hello, dear children!

-Sit down, please!

-Let’s check who has come to our English lesson.

- How are you today? What is the day? What is the date?

-Now let’s begin our lesson. Вut we will start our lesson in an unusual way. I’m not going to tell you the topic of our lesson today. I will give you some puzzles. --You have to make pictures. And later you should guess the topic.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

- Now let’s think. What are we going to talk about? What is the topic of our lesson today?

- Very good!



 

2. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока. Определение индивидуальных затруднений

Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Путешествия и досуг»; развитие умения распознавать и использовать в речи изученную лексику и введение новой тематической лексики.

- Yes, right you are! Today we are going to speak about holidays and travelling. During our lesson we are going to describe a lot of things: How can we travel? Where do people usually go? What can we take with us? What are the types of travelling?

 

На экран выводится список с заданиями, и учащиеся пытаются определить цели и задачи на урок.

 

- And now look at the blackboard, please. Here is a list of goals for today. Let’s look it through and decide what we are going to do today.

Предлагает список заданий на урок:

- learn new words

- do English exercises

- read texts

- speak about types of travelling

Ok, very good. Let’s get started!




4. Основная часть.

Активизация лексико-грамматического материала.

Предлагается выполнить упражнение в рабочей тетради (Приложение № 2) на лексико-грамматический материал по изучаемой теме – определить тип путешествия по звукам (звуки учитель включает, и дети определяют тип путешествия – данный игровой вид работы предлагается для снятия языкового барьера, эмоционального напряжения и стресса во время урока) и далее сопоставить с правильной картинкой. Повторяют и запоминают новую лексику за учителем.

- Perfect. And now let’s open our workbooks and do exercise 1 on page 63 – here you should match new words with the pictures. But first of all, I want you to listen to some sounds and guess type of travelling.

 

 7. Подведение итогов. Рефлексия.

 



Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.

-What have we learned?

-Did you like our lesson?

 

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками (дети заполняют отрывную часть билета).

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

8. Этап домашнего задания.

Написать свой план путешествия с использованием опорной картинки (план остается у детей на билете).

-Let's write down your homework. You will have to write about your journey based on the plan on your tickets.

-Now, stand up, please. The lesson is over. Good bye, children.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Каникулы(виды путешествий)

Автор: Яна Витальевна Шалагина

Дата: 16.01.2025

Номер свидетельства: 663622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства