Наименование профессионального стандарта: Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н
УМК/ Образовательная технология: Ю.Е. Вакулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»
Активизировать и систематизировать лексический материал по теме «Мой любимый день недели»; совершенствовать грамматические навыки употребления в письменной речи структуры Present Simple и Reflexive pronouns (Настоящее простое время и возвратные местоимения).
Развивать умения прогнозировать содержания текста; развивать умения поискового чтения; развивать умения письменной речи – освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок; развивать воображение, внимание, творческое мышление.
Воспитывать этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, понимание и сопереживание чувствам других людей; формировать умение оказывать взаимопомощь, работать в группах, в парах.
Предметные знания, предметные действия | Универсальные учебные действия | Личностные |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
- Умение использовать лексические единицы в письменном рассказе по заданной теме; - Умение самостоятельно строить предложения с использованием изученных грамматических структур (Present Simple и Reflexive pronouns); - Умение писать короткий рассказ о Любимом дне недели по образцу | - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - Оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения | - Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий с использованием наглядности, учебной литературы; - Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме | - Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - Умение формулировать собственное мнение и позицию; - Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; - Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета | - Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности; - Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия |
№ | Этап урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1 | Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (3 мин) | Активизирование в речи изученной ранее тематической лексики, мотивация на дальнейшее изучение темы. | Индивидуаль- ная парная, фронтальная, | -Приветствует учащихся и интересуется их настроением. - Организует работу с заголовком для уточнения его значения (the best day of the week) | - Приветствуют учителя и отвечают на вопросы. - Учащиеся в парах обсуждают заголовок и высказывают свое (или обоюдное) мнение. - Выходят на определения темы урока и постановки цели. | Личностные результаты: Самоопределе- ние: внутренняя позиция на основе положительного отношения к школе. Регулятивные УУД: Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Стабилизация эмоционального состояния для решения задач. | Наблюдение за включением учащихся в деятельность. |
2 | Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. (Чтение - 5 мин) | Активизирование и систематизиро-вание изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием мозгового шторма) | Индивидуаль-ная парная, групповая | -Обращает внимание обучающихся на spidergram и объясняет задание. -Рисует spidergram на доске и организует работу в парах/малых группах. -Собирает идеи на доске, организует предложения пар. -Обращает внимание обучающихся на таблицу возвратных местоимений. Просит учеников сформулировать правило, а также подумать, как они переводятся. | -Активизируют имеющиеся способы деятельности. Выполняют задание (Упр. 1, с.40). -Вместе с учителем заполняют spidergram | Личностные результаты: Смыслообразо вание: мотивация учебной деятельности. Познавательные УУД ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные УУД Поиск и выделение необходимой информации в учебнике Способность формулировать и удерживать учебную задачу. | Наблюдение за включением учащихся в деятельность Устный опрос учащихся по итогам выполнения задания. |
3 | Этап закрепления с проговариванием во внешней среде. (Чтение - 12 мин) | Развитие умения прогнозировать содержания текста; развитие умения поискового чтения; освоение формообразова-ния и употребления возвратных местоимений | Дифференци-рованно - групповая | -Обращает внимание обучающихся на заголовок текста. - Организует чтение текста в сопровождении аудиозаписи | -Делятся на группы по 3 человека. В каждой группе выбирается ответственный за получение и раздачу заданий. -Слушают с опорой на текст, затем совещаются, обсуждают и отвечают на вопросы задания. (Упр. 2, с.40). | Личностные результаты: Нравственно-этические нормы поведения: уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, т.е. этические чувства Регулятивные УУД Планировать учебное сотрудничество, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности Познавательные УУД Умение анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, находить нужную информацию. Предметные результаты Уметь находить и правильно понимать предложения с возвратными местоимениями. | Наблюдение за включением учащихся в деятельность. Мониторинг, осуществляемый учителем в режиме групповой и индивидуальной работы на уроке |
4 | Этап включения, изученного в систему знаний (Письменная речь -18 мин) | Развитие умения письменной речи-освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок (заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели). | фронтальная парная индивидуаль-ная | -Объясняет задание, организует его выполнение и проверяет ответы. - Организует (консультирует) написание заметка для школьного журнала о своём любимом дне недели | -Выполняют задание, объясняют роль слов связок в тексте повествовании (для выражения последовательнос-ти событий) (Упр. 3, с.40). - Индивидуально пишут рассказ иногда совещаются в группе, обращаются за консультацией или помощью к учителю | Предметные результаты - написание заметки обязательно употребляя слова-связки. Регулятивные УУД - осуществлять самоконтроль деятельности; - находить причины ошибки. | Наблюдение за включением учащихся в деятельность. Самопроверка учащихся. |
5 | Этап рефлексии учебной деятельности Итоги и самоанализ урока (2 мин). | Оценка собственной учебной деятельности на уроке; соотнесение цели и результатов, фиксация степени их соответствия и определение дальнейшей цели деятельности. | Фронталь-ная, индивиду-альная | Возвращает детей к поставленной цели. Предлагает учащимся дополнить облако «тегов», дает домашнее задание: оформите свой рассказ (заметку) так, чтобы напечатать в школьном журнале. 1.I can to write about my best day of the week (я могу письменно рассказать о моем лучшем дне): 6-5 предложений 4-3 предложения 2.I could ask and answer questions about my best day (я могу задать и ответить на вопросы) 5 вопросов 4 вопроса 3 вопроса 3. It was interesting to learnt… (было интересно узнать, что…) 4. I was surprised … (меня удивило…) | Подводят итоги работы на уроке, отвечают на вопросы, делают вывод о достижении ими цели, делятся своими впечатлениями. Определяют шаги для устранения затруднений. | Познавательные УУД - делать выводы на основе обобщения; Коммуникатив-ные УУД - доносить свою позицию до других и слушать других; Регулятивные УУД - осуществлять контроль по итогам работы (Что сделано? и т.д.) Личностные УУД - осознание ценности полученного знания и его места в общей системе знаний. | |