kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока общеметодологической направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Создание условий для самореализации личности через написание короткого рассказа по теме «Самый лучший день недели» по образцу, используя слова- средства связи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока общеметодологической направленности»

Должность: Учитель

Наименование профессионального стандарта: Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Березова Людмила Алексеевна

Класс: 6

УМК/ Образовательная технология: Ю.Е. Вакулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»

Предмет английский язык: английский язык

Тема: «Самый лучший день недели»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Место и роль урока в изучаемой теме: 3-й урок цикла 4 «День, за днём»

Цель урока: Создание условий для самореализации личности через написание короткого рассказа по теме «Самый лучший день недели» по образцу, используя слова- средства связи.

Задачи урока:

Образовательные:

Активизировать и систематизировать лексический материал по теме «Мой любимый день недели»; совершенствовать грамматические навыки употребления в письменной речи структуры Present Simple и Reflexive pronouns (Настоящее простое время и возвратные местоимения).

Развивающие:

Развивать умения прогнозировать содержания текста; развивать умения поискового чтения; развивать умения письменной речи – освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок; развивать воображение, внимание, творческое мышление.

Воспитательные:

Воспитывать этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, понимание и сопереживание чувствам других людей; формировать умение оказывать взаимопомощь, работать в группах, в парах.


Планируемые образовательные результаты

Предметные знания, предметные действия

Универсальные учебные действия

Личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

- Умение использовать лексические единицы в письменном рассказе по заданной теме;

- Умение самостоятельно строить предложения с использованием изученных грамматических структур (Present Simple и Reflexive pronouns);

- Умение писать короткий рассказ о Любимом дне недели по образцу


- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- Оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения

- Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий с использованием наглядности, учебной литературы;

- Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение формулировать собственное мнение и позицию;

- Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной;

- Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета


- Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности;

- Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия

Ход урока

Этап урока

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика достижения планируемых результатов урока

1

Этап

мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

(3 мин)

Активизирование в речи изученной ранее тематической лексики, мотивация на дальнейшее изучение темы.






Индивидуаль- ная

парная,

фронтальная,

-Приветствует учащихся и интересуется их настроением.

- Организует работу с заголовком для уточнения его значения (the best day of the week)


- Приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

- Учащиеся в парах обсуждают заголовок и высказывают свое (или обоюдное) мнение.

- Выходят на определения темы урока и постановки цели.

Личностные результаты:

Самоопределе-

ние: внутренняя позиция на основе положительного отношения к школе.

Регулятивные УУД:

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Стабилизация эмоционального состояния для решения задач.

Наблюдение за включением учащихся в деятельность.


2

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

(Чтение - 5 мин)

Активизирование и систематизиро-вание изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием мозгового шторма)

Индивидуаль-ная

парная, групповая


-Обращает внимание обучающихся на spidergram и объясняет задание.

-Рисует spidergram на

доске и организует работу в парах/малых группах.

-Собирает идеи на доске, организует предложения пар.

-Обращает внимание обучающихся на таблицу возвратных местоимений. Просит учеников

сформулировать правило, а также подумать, как они переводятся.

-Активизируют имеющиеся способы деятельности.

Выполняют задание (Упр. 1, с.40).

-Вместе с учителем заполняют spidergram

Личностные результаты:

Смыслообразо

вание: мотивация учебной деятельности.

Познавательные УУД

ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные УУД

Поиск и выделение необходимой информации в учебнике

Способность формулировать и удерживать учебную задачу.

Наблюдение за включением учащихся в деятельность

Устный опрос учащихся по итогам выполнения

задания.

3

Этап

закрепления с проговариванием во внешней среде. (Чтение - 12 мин)

Развитие умения прогнозировать содержания текста; развитие умения поискового

чтения; освоение формообразова-ния и употребления возвратных местоимений


Дифференци-рованно - групповая

-Обращает внимание обучающихся на заголовок текста.



- Организует чтение текста в сопровождении аудиозаписи







-Делятся на группы по 3 человека. В каждой группе выбирается ответственный за получение и раздачу заданий.

-Слушают с опорой на текст, затем совещаются, обсуждают и отвечают на вопросы задания. (Упр. 2, с.40).


Личностные результаты:

Нравственно-этические нормы поведения: уважительное отношение к иному мнению, навыки

сотрудничества, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, т.е. этические чувства

Регулятивные УУД Планировать учебное сотрудничество, договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Познавательные УУД Умение анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, находить нужную информацию.

Предметные результаты

Уметь находить и правильно понимать предложения с возвратными местоимениями.

Наблюдение за включением учащихся в деятельность.

Мониторинг, осуществляемый учителем в

режиме групповой и индивидуальной работы на уроке




4

Этап включения, изученного в систему знаний

(Письменная речь

-18 мин)

Развитие умения письменной речи-освоение способов логической временной связи

внутри текста-повествования при помощи слов-связок (заметка для школьного журнала о своём любимом

дне недели).


фронтальная парная

индивидуаль-ная

-Объясняет задание, организует его выполнение и проверяет ответы.





- Организует (консультирует) написание заметка для школьного журнала о своём любимом

дне недели

-Выполняют задание, объясняют роль слов связок в тексте повествовании

(для выражения последовательнос-ти событий)

(Упр. 3, с.40).

- Индивидуально пишут рассказ иногда совещаются в группе, обращаются за консультацией или помощью к учителю

Предметные результаты

- написание

заметки обязательно употребляя слова-связки.

Регулятивные УУД

- осуществлять самоконтроль деятельности;

- находить причины ошибки.

Наблюдение за включением учащихся в деятельность.

Самопроверка учащихся.

5

Этап рефлексии учебной деятельности Итоги и самоанализ урока (2 мин).



Оценка собственной

учебной деятельности на уроке; соотнесение цели и результатов, фиксация степени их соответствия и определение дальнейшей цели деятельности.

Фронталь-ная, индивиду-альная

Возвращает детей к поставленной цели.

Предлагает учащимся дополнить облако «тегов», дает домашнее задание: оформите свой рассказ (заметку) так, чтобы напечатать в школьном журнале.



1.I can to write about my best day of the week

(я могу письменно рассказать о моем лучшем дне):

6-5 предложений 4-3 предложения

2.I could ask and answer questions about my best day

(я могу задать и ответить на вопросы)

5 вопросов

4 вопроса

3 вопроса

3. It was interesting to learnt… (было интересно узнать, что…)

4. I was surprised … (меня удивило…)


Подводят итоги работы на уроке, отвечают на вопросы, делают вывод о достижении ими цели, делятся своими впечатлениями.

Определяют шаги для устранения затруднений.

Познавательные УУД

- делать выводы на основе обобщения;

Коммуникатив-ные УУД

- доносить свою позицию до других и слушать других;

Регулятивные УУД

- осуществлять контроль по итогам работы (Что сделано? и т.д.)

Личностные УУД

- осознание ценности полученного знания и его места в общей системе знаний.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока общеметодологической направленности

Автор: Березова Людмила Алексеевна

Дата: 23.12.2024

Номер свидетельства: 662506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта урока общеметодологической направленности по теме "НОД и НОК чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_obshchemetodologicheskoi_napravlennosti_po_teme_n"
    ["file_id"] => string(6) "596368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640618479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока по теме: "Неполные квадратные уравнения""
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_nepolnye_kvadratnye_uravneniia"
    ["file_id"] => string(6) "658571"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730124517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "технологическая карта урока 4 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "179806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425061259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства