kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА «Занимательный английский. Funny English» для учащихся 1-ых классов, За 1-ое полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА

За 1-ое полугодие 2024/2025 уч.гг.

 

1. Название кружка: «Занимательный английский. Funny English» для        

                                 учащихся 1-ых классов, руководитель Амурова А.Г.

2. Количество учащихся, классы: 29- 1в, 22-1г

 

3. Цели и задачи:

Помочь обучающимся в адаптации в современном обществе и предоставить им возможность полноценной организации свободного времени, осуществлять обучение в условиях самовыражения и развития таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникабельность.

         Заложить основные навыки речевой, художественно - творческой деятельности при максимальном развитии творческого потенциала.

Развивать коммуникативные навыки, творческое мышление.

         Воспитывать любовь и уважение к иностранному и родному языку, культуре страны изучаемого языка, культуре родного края, города, республики, страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА «Занимательный английский. Funny English» для учащихся 1-ых классов, За 1-ое полугодие»

ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА

За 1-ое полугодие 2024/2025 уч.гг.



1. Название кружка: «Занимательный английский. Funny English» для

учащихся 1-ых классов, руководитель Амурова А.Г.

2. Количество учащихся, классы: 29- 1в, 22-1г

3. Цели и задачи:

Помочь обучающимся в адаптации в современном обществе и предоставить им возможность полноценной организации свободного времени, осуществлять обучение в условиях самовыражения и развития таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникабельность.

  Заложить основные навыки речевой, художественно - творческой деятельности при максимальном развитии творческого потенциала.

Развивать коммуникативные навыки, творческое мышление.

  Воспитывать любовь и уважение к иностранному и родному языку, культуре страны изучаемого языка, культуре родного края, города, республики, страны.

4. Виды работы:

К каждому ребенку применяется  индивидуально-дифференцированный подход. Непосредственно на занятиях  предлагаются работы различной степени сложности. Применяется как опережающее обучение, так и упрощенные задания для медленно работающих детей.

          Учитываются индивидуально-психологические особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, мотивы,  активность).

  Работа предметного кружка направлена на реализацию имеющихся знаний, умений и навыков в практической деятельности.

Одним из главных принципов организации занятий кружка являлось чередование разнообразных видов деятельности учащихся. В основном она носила практический характер, но и теоретические сведения были достаточно получены кружковцами.

Для лучшего восприятия учащимися учебного материала были подготовлены наглядные пособия, презентации. 





5. Выводы:  

Ребята, пришедшие на занятия, были малообщительные, закомплексованные, не умеющие проявить себя, показать умения, знания, таланты. В результате занятий многие ребята стали общительнее, реализовали свои способности, проявили разнообразные интересы к окружающей действительности. Повысился познавательный интерес, появилось желание к творческой деятельности. В процессе обучения у ребят появились положительные эмоции (смех, радость, удивление), снимается напряжённость, беспокойство, озабоченность, нервозность. В группе налаживаются межличностные и укрепляются дружеские отношения, царит искренняя доверительная атмосфера.

 Конечным результатом выполнения программы, при возможности дальнейшего обучения, предполагается выход учащихся на высокий уровень обученности – творческий, участие в выставках, смотрах и конкурсах различных уровней.

Уровень образованности – функциональная грамотность,

уровень освоения содержания программы – эвристический,

уровень действий – продуктивно-эвристический,

уровень освоения культурных ценностей – интегрированное действие.



Руководитель кружка «Занимательный Амурова А.Г.

английский. Funny English»

28.12.2024г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Амурова Алсу Габдлбариевна

Дата: 31.12.2024

Номер свидетельства: 662964


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства