ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА «Занимательный английский. Funny English» для учащихся 1-ых классов, За 1-ое полугодие
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА «Занимательный английский. Funny English» для учащихся 1-ых классов, За 1-ое полугодие
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА
За 1-ое полугодие 2024/2025 уч.гг.
1. Название кружка: «Занимательный английский. Funny English» для
учащихся 1-ых классов, руководитель Амурова А.Г.
2. Количество учащихся, классы: 29- 1в, 22-1г
3. Цели и задачи:
Помочь обучающимся в адаптации в современном обществе и предоставить им возможность полноценной организации свободного времени, осуществлять обучение в условиях самовыражения и развития таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникабельность.
Заложить основные навыки речевой, художественно - творческой деятельности при максимальном развитии творческого потенциала.
Просмотр содержимого документа
«ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА «Занимательный английский. Funny English» для учащихся 1-ых классов, За 1-ое полугодие»
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА
За 1-ое полугодие 2024/2025 уч.гг.
1. Название кружка: «Занимательный английский. Funny English» для
учащихся 1-ых классов, руководитель Амурова А.Г.
2. Количество учащихся, классы: 29- 1в, 22-1г
3. Цели и задачи:
Помочь обучающимся в адаптации в современном обществе и предоставить им возможность полноценной организации свободного времени, осуществлять обучение в условиях самовыражения и развития таких личностных качеств, как активность, самостоятельность, коммуникабельность.
Заложить основные навыки речевой, художественно - творческой деятельности при максимальном развитии творческого потенциала.
Воспитывать любовь и уважение к иностранному и родному языку, культуре страны изучаемого языка, культуре родного края, города, республики, страны.
4. Виды работы:
К каждому ребенку применяется индивидуально-дифференцированный подход. Непосредственно на занятиях предлагаются работы различной степени сложности. Применяется как опережающее обучение, так и упрощенные задания для медленно работающих детей.
Учитываются индивидуально-психологические особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, мотивы, активность).
Работа предметного кружка направлена на реализацию имеющихся знаний, умений и навыков в практической деятельности.
Одним из главных принципов организации занятий кружка являлось чередование разнообразных видов деятельности учащихся. В основном она носила практический характер, но и теоретические сведения были достаточно получены кружковцами.
Для лучшего восприятия учащимися учебного материала были подготовлены наглядные пособия, презентации.
5. Выводы:
Ребята, пришедшие на занятия, были малообщительные, закомплексованные, не умеющие проявить себя, показать умения, знания, таланты. В результате занятий многие ребята стали общительнее, реализовали свои способности, проявили разнообразные интересы к окружающей действительности. Повысился познавательный интерес, появилось желание к творческой деятельности. В процессе обучения у ребят появились положительные эмоции (смех, радость, удивление), снимается напряжённость, беспокойство, озабоченность, нервозность. В группе налаживаются межличностные и укрепляются дружеские отношения, царит искренняя доверительная атмосфера.
Конечным результатом выполнения программы, при возможности дальнейшего обучения, предполагается выход учащихся на высокий уровень обученности – творческий, участие в выставках, смотрах и конкурсах различных уровней.
Уровень образованности – функциональная грамотность,
уровень освоения содержания программы – эвристический,
уровень действий – продуктивно-эвристический,
уровень освоения культурных ценностей – интегрированное действие.