kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для обучающихся 10-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса «Деловой английский»

1. Планируемые результаты освоения курса

В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования изучение курса «Деловой английский» обеспечивает:

  • удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;
  • развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;
  • развитие навыков самообразования и самопроектирования;
  • совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.
 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для обучающихся 10-11 классов»

М униципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»

Россия, 456238, Челябинская область, г.Златоуст, ул. 40 - летия Победы, д. 38а,

тел. директора 69-02-15, тел. зам. дир. поУР, факс: 69-02-14, e-mail: sch36zlat@mail.ru






Приложение 23

к Основной образовательной программе среднего общего образования






Рабочая программа

элективного курса

«Деловой

английский»



ФГОС среднего общего образования

Нормативный срок освоения 2 года

Рабочая программа курса «Деловой английский»


1. Планируемые результаты освоения курса

В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования1 изучение курса «Деловой английский» обеспечивает:

  • удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;

  • развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;

  • развитие навыков самообразования и самопроектирования;

  • совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.


1.1. Личностные планируемые результаты


п/п

УУД

Личностные результаты обучающихся 10 и 11 классов

10 класс

11 класс

1

Самоопределение (личностное, жизненное, профессиональное)

1.1. Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству и своему народу, чувства гордости за свой край, свою Родину

1.1. Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, сформированность уважения государственных символов (герб, флаг, гимн)


1.3. Сформированность самоуважения и «здоровой» «Я-концепции»

1.3. Обладание чувством собственного достоинства


1.4. Устойчивая установка на принятие гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества

1.4. Принятие традиционных национальных и общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей


1.6. Проектирование собственных жизненных планов в отношении к дальнейшей профессиональной деятельности с учетом собственных возможностей, и особенностей рынка труда и потребностей региона

1.6. Сформированность осознанного выбора будущей профессии, в том числе с учетом потребностей региона, и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем


1.7. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

1.7. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

2

Смыслообразование

2.1. Сформированность устойчивых ориентиров на саморазвитие и самовоспитание в соответствии с общечеловеческими жизненными ценностями и идеалами

2.1. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества



2.2. Сформированность самостоятельности в учебной, проектной и других видах деятельности

2.2. Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности



2.3. Сформированность умений сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

2.3. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности



2.4. Способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

2.4. Сформированность толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения



2.8. Способность к самообразованию и организации самообразовательной деятельности для достижения образовательных результатов

2.8. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни



2.9. Понимание необходимости непрерывного образования в изменяющемся мире, в том числе в сфере профессиональной деятельности

2.9. Сформированность сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

3

Нравственно-этическая ориентация

3.1. Освоение и принятие общечеловеческих моральных норм и ценностей

3.1. Сформированность нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей





1.2. Метапредметные планируемые результаты


Универсальные учебные действия

Метапредметные планируемые результаты

Типовые задачи формирования УУД (метапредметные технологии)

Регулятивные универсальные учебные действия

Р1 Целеполагание

Р1.1 Самостоятельно определять цели деятельности, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

Р1.2 Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний», «Самоорганизация и саморегуляция»

Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Р2 Планирование

Р2.1 Выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты

Р2.2 Самостоятельно составлять планы деятельности

Р2.3 Использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности

Р2.4 Выбирать успешные стратегии в различных ситуациях

Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Р3 Прогнозирование

Р3.1 Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели

Р3.2 Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели

Р3.3 Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали

Технология формирующего оценивания (прием «прогностическая самооценка»)

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Р4 Контроль и коррекция

Р4.1 Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

Технология формирующего оценивания

Поэтапное формирование умственных действий

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Р5 Оценка

Р5.1 Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью

Технология формирующего оценивания

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Р6 Познавательная рефлексия

Р6.1 Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Рефлексия»

Постановка и решение учебных задач

Технология формирующего оценивания

Р7 Принятие решений

Р7.1 Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей

Учебно-познавательная и учебно-практические задача «Разрешение проблем / проблемных ситуаций», «Ценностно-смысловые установки»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Познавательные универсальные учебные действия

П8 Познавательные компетенции, включающие навыки учебно-исследовательской и проектной деятельности

П8.1 Искать и находить обобщенные способы решения задач

П8.2 Владеть навыками разрешения проблем

П8.3 Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различные методы познания

П8.4 Решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин

П8.5 Использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно-познавательных задач

П8.6 Использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни

П8.7 Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения

П8.8 Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности

П8.9 Проявлять способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, в том числе учебно-исследовательской и проектной деятельности

П8.10 Самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей, в том числе в учебно-исследовательской и проектной деятельности

П8.11 Владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, а именно:

П8.11.1 ставить цели и/или формулировать гипотезу исследования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;

П8.11.2 оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;

П8.11.3 планировать работу;

П8.11.4 осуществлять отбор и интерпретацию необходимой информации;

П8.11.5 самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;

П8.11.6 структурировать и аргументировать результаты исследования на основе собранных данных;

П8.11.7 использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач;

П8.11.8 использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы

П8.11.9 осуществлять презентацию результатов;

П8.11.10 адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;

П8.11.11 адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);

П8.11.12 адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов

П8.11.13 восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;

П8.11.14 отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;

П8.11.15 находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;

П8.11.16 вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества

Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»

Технология формирующего оценивания

Учебные задания, выполнение которых требует применения логических универсальных действий

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний»

Межпредметные интегративные погружения

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

П9 Работа с информацией

П9.1 Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задач

П9.2 Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках

П9.3 Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия

П9.4 Осуществлять самостоятельную информационно-познавательную деятельность

П9.5 Владеть навыками получения необходимой информации из словарей разных типов

П9.6 Уметь ориентироваться в различных источниках информации

Стратегии смыслового чтения, в том числе постановка вопросов, составление планов, сводных таблиц, граф-схем, тезирование, комментирование

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

П10 Моделирование

П10.1 Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках

Постановка и решение учебных задач, включающая представление новых понятий и способов действий в виде модели

Поэтапное формирование умственных действий

Стратегии смыслового чтения, в том числе постановка граф-схем

П11 ИКТ-компетентность

П11.1 Использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

Смешанное обучение, в том числе смена рабочих зон

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «ИКТ-компетентность»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

Коммуникативные универсальные учебные действия

К12 Сотрудничество

К12.1 Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий

К12.2 Учитывать позиции других участников деятельности

К12.3 Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого

К12.4 Спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития

К12.5 При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)

К12.6 Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия

К12.7 Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений

К12.8 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

Постановка и решение учебных задач

Смена рабочих зон

Дискуссия

Дебаты

Групповые проекты

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Сотрудничество»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность

К13 Коммуникация

К13.1 Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Постановка и решение учебных задач, в том числе технология «перевернутый класс»

Учебно-познавательные и учебно-практические задачи «Коммуникация»

Групповые и индивидуальное проектирование

Учебно-исследовательская деятельность




1.3. Предметные планируемые результаты


Речевая компетенция

Обучающийся научится:

  • понимать аутентичные иноязычные тексты (чтение и аудирование), ориен­тированные на выбранный профиль;

  • передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо);

  • участвовать в диалогах, осуществлять запрос информации, обращаться к собеседнику за разъяснениями, выражать свое отношение на основе тематики выбранного профиля;

  • планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом ситуации общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • переводить с английского на русский язык тексты по профильной тематике.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

  • использовать знания, полученные в основной школе, в соответствии с темами и сферами общения выбранного профиля.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать новые языковые средства в соответствии с темами и сферами общения выбранного профиля.

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

  • адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

  • строить свое речевое и неречевое общение в соответствии с культурой общения и основами профессиональной этики в иноязычной среде.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • систематизировать и обобщать/интерпретировать культуроведческую информацию вербального и визуального планов.

Темы НРЭО: «Рынок труда в Челябинской области», «Университеты Челябинска», «Лучшие менеджеры Челябинской области», «Предприниматели Челябинской области», «Известные бизнесмены Челябинской области».

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

  • использовать имеющийся иноязычный опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств: привлекать внеязыковые средства общения, использовать лингвистическую догадку, контекст, переспрос, перифраз, синонимические замены и т.д.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать справочный аппарат к тексту для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция

Обучающийся научится:

  • решать информационные проблемы (поиск, систематизация, обработка, презентация профессионально-значимой информации);

  • использовать английский язык для реализации индивидуальных и групповых профессиональных (предпрофессиональных) проектов.

Обучающийся получит возможность научиться:

строить свои индивидуальные образовательные программы в целях приобретения общеучебных и общепрофессиональных навыков.




2. Содержание курса

Выбор профессии. Высшее образование, выбор высшего учебного заведения. Правовые и межпоколенческие конфликты.

В рамках курса рекомендуется продолжить формирование и развитие иноязычной речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

  • речевая компетенция – совершенствование умений понимать аутентичные иноязычные тексты (чтение и аудирование), ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), участвовать в диалогах, осуществлять запрос информации, обращаться к собеседнику за разъяснениями, выражать свое отношение на основе тематики выбранного профиля, планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом ситуации общения, переводить с английского на русский язык тексты по профильной тематике;

  • языковая компетенция – повторение и систематизация знаний, полученных в основной школе; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения выбранного профиля;

  • социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике США, Англии и других англоязычных стран; совершенствование умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, строить свое речевое и неречевое общение в соответствии с культурой общения и основами профессиональной этики в иноязычной среде;

  • компенсаторная компетенция – расширение умений использовать имеющийся иноязычный опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств: привлечение внеязыковых средств общения, использование лингвистической догадки, контекста, справочного аппарата к тексту, переспроса, перифразы, синонимических замен и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие умений решать информационные проблемы (поиск, систематизация, обработка, презентация профессионально-значимой информации); строить свои индивидуальные образовательные программы в целях приобретения общеучебных и общепрофессиональных навыков; использовать английский язык для реализации инди­видуальных и групповых профессиональных (предпрофессиональных) проектов.

В разделе «Будущее в твоих руках» рассматриваются вопросы, связанные с выбором профессии. Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека. Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в будущем? Какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие?

В разделе «Лидерские качества современного человека» следует обратить внимание на качества личности. Лидер – это человек, который движется к своей цели, и способен повести других людей за собой. Для создания благоприятного микроклимата в коллективе, исключающего конфликты по производственным и личным вопросам, также полезно прививание работникам навыков вести грамотные и качественные переговоры.

В разделе «Развитие способностей эффективного управления» рассматривается влияние лидерских качеств личности, способной к созданию и управлению бизнесом. В современном, быстро меняющемся мире, лидерство и способность принимать стратегические решения стало важным, определяющим признаком. Вот те черты, которыми, по мнению руководителей, должны обладать сотрудники, чтобы, используя необходимую гибкость и изобретательность, уметь справляться со всеми переменами вокруг. Человек должен понимать, интерпретировать и быть в состоянии дать необходимые указания. Кроме того, очень важным является чувство социального интеллекта: сотрудники должны быть в состоянии понимать, кто такие их коллеги, руководители и стратегические партнеры, чтобы они могли лучше понимать и действовать соответственно полученной информации. Эффективная многозадачность достигается тогда, когда задание выполнено правильно и эффективно, с минимальным стрессом. Завтрашние сотрудники должны быть хорошо подкованы, чтобы справляться с несколькими заданиями одновременно.

В разделе «Бизнес в мире» следует обратить внимание на ведущие экономики мира. Рассмотреть влияние эффективных практик создания своего дела.


Система оценивания

Элективный курс является оценочным.

Текущий контроль проводится по результатам работы обучающихся на занятиях. Промежуточная аттестация проводится по окончании каждого года обучения на основании текущего контроля. Оценка считается как среднее арифметическое полученных текущих оценок и выставляется в журнал отдельной графой целым числом, округлённым по правилам математического округления. Итоговая оценка за элективный курс считается как среднее арифметическое промежуточных аттестаций целым числом, округлённым по правилам математического округления, и выставляется в журнал отдельной графой.



3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

10 класс (34 часа или 68 часов)


раз дела

Раздел и количество часов

Тема урока

Тема НРЭО

Количество часов

(1 час в неделю)

Количество часов

(2 часа в неделю)

Форма контроля

I

Будущее в твоих руках

(8/14 часов)

Цели в жизни. Конфликт поколений


2

2


Выбор профессии

Рынок труда в Челябинской области

2

4


Дальнейшее образование. Университеты России

Университеты Челябинска

2

4


Дальнейшее образование. Университеты за рубежом


2

4


II

Лидерские качества современного человека

(10 часов)

Как произвести первое впечатление. Умение представлять себя


2

4


Дресс-код или деловой стиль одежды в офисе


2

4


Организация рабочего места. Распределение времени


2

4


Решение конфликтных ситуаций. Микроклимат в коллективе


2

4


Менеджерские способности или умение управлять коллективом

Лучшие менеджеры Челябинской области

2

4


Качества успешного лидера


2

4


III

Развитие способностей эффективного управления

(8 часов)

Работа в команде


2

4


Способы основания нового дела

Предприниматели Челябинской области

2

4


Способы эффективного управления


2

4


Грамотное и быстрое решение проблемы


2

4


IV

Бизнес в мире

(9 часов)

Влияние бизнеса на современное общество


2

4


Эффективное управление предприятием


2

4


Известные бизнесмены

Известные бизнесмены Челябинской области

2

4


Защита проекта «Бизнес-план моего будущего дела»


1

1

Проект

П№1


Промежуточная аттестация


1

1






34 часа

68 часов





11 класс (68 часов)

раз дела

Раздел и количество часов

урока

Тема урока

Количество часов (2часа в неделю)

Форма контроля

I

Структура и оформление деловых писем. (10ч.)

1

Общие правила деловой переписки на английском языке.


2




2

Английский разговорный и английский деловых бумаг.

2




3

Написание делового электронного письма.

2




4

Написание делового электронного письма–приглашения на презентацию

2




5

Планирование встречи.

2


II

Устройство на работу. (8 ч.)

6

Анкета при устройстве на работу.

2




7

Эссе «Чем обоснован твой выбор профессии?».

2




8

Написание заявления о приеме на работу.

2




9

Качества, необходимые для успешной работы.

2


III

Работа в команде.

(10ч.)

10

Необычные идеи для благотворительности.

2




11

Необычные идеи для благотворительности.

2




12

Работа над текстом «Изобретения подростков».

2.




13

Сообщение: «Как научиться договариваться с людьми?»

2




14

Качества, необходимые для работы в команде.

2


IV

Коммуникация по телефону. (10 ч.)

15

Диалог – деловой разговор по телефону.

2




16

Особенности коммуникации по телефону.

2




17

Особенности коммуникации по телефону.

2




18

Диалог «Как договориться по телефону о деловой встрече?»

2




19

Диалог «Как договориться по телефону о деловой встрече?»

2


V

Подготовка и проведение презентаций. (10 ч.)

20

Работа с текстом: «Как подготовиться к презентации?»

2




21

Презентация. Работа в группах.

2




22

Работа с текстом: «Зачем компании нужна марка?»

2




23

Возможные ошибки при проведении презентации.

2




24

Возможные ошибки при проведении презентации.

2


VI

Корпоративная культура и проведение деловых встреч. (10 ч.)

25

Работа с текстом «Международные рынки сбыта.»

2




26

Понятие корпоративной культуры.

2




27

Особенности деловых встреч.

2




28

Правила поведения на деловых встречах.

2




29

Особенности языка деловых встреч.

2


VII

Интернет-бизнес.

(10 ч.)

30

Развитие электронного бизнеса.

2




31

Примеры интернет-компаний.

2




32

Возможности создания новых интернет-компаний.

2




33

Реклама и бизнес – особенности рекламы, методы убеждения, используемые в рекламе, планирование рекламной кампании.

2

Защита проекта «Бизнес- план моего будущего дела».



34

Промежуточная аттестация

2






68 часов





  1. Учебные пособия, допущенные к использованию при реализации имеющих аккредитацию образовательных программ среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»)

1. English 4 Profiles : английский язык для филологического профиля : элективный курс : учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Т. В. Лысенко [и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2007. – 238 с.

2. English 4 Profiles : английский язык для естественно-математического профиля: [Science & It] : 10-11 классы : элективный курс : учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Е. Захарова [и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2008. – 166 с.

3. English for Science : учебное пособие для старших классов общеобразовательных учреждений естественно-научного и математического профиля / О. Л. Гроза [и др.]. – Обнинск : Титул, 2007. – 143 с.

4. Банкевич Л. В. Деловой английский для подростков : Пособие для учащихся школ, лицеев, колледжей / Л. В. Банкевич, В. И. Быканова, Т. В. Прохорова. – 3. изд., испр. – СПб. : Отд-ние изд-ва «Просвещение», 2000.

5. Быканова В. И. Деловой английский – путь к успеху : Пособие для изучающих английский язык. – М : Просвещение, 2004.


  1. Дополнительная литература

1. Career Paths: Finance. Student's Book (with Digibooks App). Virginia Evans, Jenny Dooley, Ketan C. Patel. Express Publishing

2. Career Paths: Finance – Audio CDs (Set of 2). Virginia Evans, Jenny Dooley, Ketan C. Patel. Express Publishing

3. Career Paths: Finance - Teacher's Guide. Virginia Evans, Jenny Dooley, Ketan C. Patel. Express Publishing

4. Career Paths: Public Relations. Virginia Evans, Jenny Dooley, Max Bloom. Express Publishing

5. Career Paths: Public Relations - Audio CDs (Set of 2). Virginia Evans, Jenny Dooley, Max Bloom. Express Publishing

6. COBUILD International Business English Dictionary. Harper Collins Publishers (COBUILD)


1 Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для обучающихся 10-11 классов

Автор: Мужаева Розалия Филатовна

Дата: 28.12.2024

Номер свидетельства: 662873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Элективный курс "Деловой английский". "
    ["seo_title"] => string(37) "eliektivnyi-kurs-dielovoi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "187909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426597041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства