Базовое образование | Ускорение - позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся ускоренным темпом развития. Углубление - эффективен по отношению к детям, которые обнаруживают особый интерес по отношению к той или иной конкретной области знания или области деятельности. Обогащение - ориентирован на качественно иное содержание обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами. Проблематизация - предполагает стимулирование личностного развития учащихся. | Развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей. Создание условий для развития творческой личности. Развитие индивидуальности одаренного ребенка Обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знания в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями учащихся. | 1. Проблемные 2. Поисковые 3. Эвристические | Индивидуальная – работа с учащимся лично Дифференрцированная - выделение групп учащихся в зависимости от вида их одаренности | 1 Предметный кабинет. 2 Информацион-но-комуника-ционные техно-логии. |
Дополнительное образование | 1.Ускорение – позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся высоким темпом развития. 2.Углубление – эффективен в отношении тех детей, которые обнаруживают экстраординарный интерес к той или иной конкретной области знания или области деятельности. 3.Обогащение –ориентировано на обогащение содержания программ за счет установления связей между темами, проблемами или дисциплинами. 4.Проблематизация – использование оригинальных объяснений, пересмотр имеющихся сведений, поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у учащихся личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания. | 1. Развитие творческих способностей в условиях дифференцированного и индивидуального обучения. 2. Выявление одаренных детей на основе итогов конкурсов, выставок и иных соревновательных мероприятий. 3. Разработка и внедрение индивидуальных и групповых программ, позволяющих более полно удовлетворять интересы обучающихся. | 1.Метод развивающего и воспитывающего обучения. 2.Метод индивидуализации и дифференциации обучения. 3.Метод учета возрастных возможностей. | 1.Обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области. 2.Работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества. 3. Очно-заочные школы. 4.Каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории. 5.Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады. 6.Детские научно-практические конференции и семинары. | 1.Кабинет информатики. 2. Информацион-но-комуника-ционные техно-логии. |