kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

”A trip to Naryan-Mar”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  урок совершенствования знаний, умений и навыков с применением ИКТ.

Подход в обучении: системно- деятельностный,  мыследеятельностный, дифференцированный,

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение, метод проектов

Класс   неоднородный; к предмету отношение  положительное, темп работы средний, сформированы учебные умения, положительно относятся к  различным формам учебной деятельности, в т.ч. нестандартным,  дисциплина хорошая.

  1. Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию. 
  2. В данном уроке представлены все 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
  1. Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода, в ходе которого формировадись базовые компетентности учащихся: информационная, коммуникативная, самоорганизация и самообразование.

 

  • Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения через сообщение  знаний о своей школе, о родном городе, крае ;
  • для формирования УУД обучающихся.

 

  1. Задачи:

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения  с полным пониманием и  письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Christmas».

Социокультурная компетенция:  познакомить с  лексикой, текстом регионального содержания.

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое  мышление, критическое мышление,  память.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о центральной части города, о родной школе.  

Познавательный аспект: познакомить учащихся со знаменательными датами, памятниками культуры города на основе текстов регионального содержания.

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

 Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Школа. Город».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«”A trip to Naryan-Mar” »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
”A trip to Naryan-Mar”

Автор: Морокко Ирина Николаевна

Дата: 07.06.2015

Номер свидетельства: 218136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства