Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков с применением ИКТ.
Подход в обучении: системно- деятельностный, мыследеятельностный, дифференцированный,
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение, метод проектов
Класс неоднородный; к предмету отношение положительное, темп работы средний, сформированы учебные умения, положительно относятся к различным формам учебной деятельности, в т.ч. нестандартным, дисциплина хорошая.
- Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.
- В данном уроке представлены все 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
- Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода, в ходе которого формировадись базовые компетентности учащихся: информационная, коммуникативная, самоорганизация и самообразование.
- Цель: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения через сообщение знаний о своей школе, о родном городе, крае ;
- для формирования УУД обучающихся.
- Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».
Социокультурная компетенция: познакомить с лексикой, текстом регионального содержания.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного о центральной части города, о родной школе.
Познавательный аспект: познакомить учащихся со знаменательными датами, памятниками культуры города на основе текстов регионального содержания.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Школа. Город».