Цели: 1. Образовательная
- формирование коммуникативной компетентности
- применение знаний в новой ситуации
- ознакомление с новой лексикой
2. Развивающая
- развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности
- развитие навыков аудирования
3. Воспитательная
- обучение взаимодействию с партнером
4. Практическая
- совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических
- применение речевых умений в новых учебных ситуациях
Оснащение: интерактивная доска, тематические картинки, раздаточный материал, магнитная доска, листы формата А4, фломастеры.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.
Содержание учебного материала. Режим работы
Приветствие Приветствует учащихся Приветствуют учителя T:Good morning, pupils!
Cl: Good morning!
T: Sit down. T - Cl
Оргмомент Проверяет готовность учеников к уроку, задает. Отвечают на вопросы учителя T:What is the date today?
P1: Today is the eleventh of October.
T: What day of the week is it today? P2:Today is Tuesday.
T: What is the season now? What is the weather like today? Who is absent? T – P1, T – P2
Постановка целей урока и озвучивание темы Озвучивает тему и цель урока. Смотрят видео о природе.(Задается вопрос что они увидели, говорят свои мнения о теме урока) (Приложение №1)
Деление групп по картинке времена года. 1 группа «Зима» 2 группа «Лето»
Критерии оценивания.
Опрос домашнего задания.(Рассказывают стихи о природе)
Прослушивают текст, обсуждают о тексте. (Приложение №2) Каждому раздают текст. Индивидуальная работа должны будут найти пропущенные слова, работа в паре обмениваются листочками и сравнивают, работа в группе на бумаге должны изобразить свою природу и защитить работу.
Физминутка.
Оценивание по критериям.
Домашнее задание.