жизнедеятельности.
разработана учителем МОУ СОШ №92 Малашкиной Е.В.
по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 6-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули.
Тема | Безопасность на дороге. |
Цель урока | Образовательный аспект: -тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Средства транспорта» с использованием личных и притяжательных местоимений.
Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
уметь использовать образец для построения письменной речи; | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками; -формирование мотивации учения и социальной ориентации. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | названия видов транспорта , личные и притяжательные местоимения. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности. | Индивидуальная, парная, фронтальная. | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с изображением членов семьи; карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического и грамматического материала в Power Point. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Актуализация знаний |
1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку , используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос. Организует работу с классом во фронтальном режиме. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечают на вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Приветствуют учителя хором. Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски. Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). Определяют тему урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
2 этап — создание проблемной ситуации 3 этап- целеполагания ; 4 этап планирования ;5 этап- открытие нового знания |
2. Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме Транспорт). Побуждающий диалог с использованием личных местоимений. | Воспринимают на слух и воспроизводят местоимения на английском языке. | Семантизировать слова на основе языковой догадки. | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка . | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |
3. Организует работу с о словами по теме « Безопасность на дороге» с целью выбора нужной информации. (прочитать названия видов транспорта и соотнести их с краткими эквивалентами). | Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске). MEANS OF TRANSPORT | Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания слов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Организует просмотр слайдов ,формирует способность к обобщению. Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов. | В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с одноклассниками , отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы. | Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль,осваивать новое правило. |
6 этап — применение нового знания(закрепление) 7 этап- рефлексия |
6. Учитель предлагает с опорой на фото описать свои действия . 7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу. Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать какой либо вид транспорта , написать свой рассказ по образцу ). | Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.
Записывают домашнее задание. | Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ. | Обсуждают свои рассказы в классе. Дополняют друг друга. Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ). | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению учбных и познавательных задач. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию . |