kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и Основ безопасности жизнедеятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Интегрированный урок английского языка и Основ безопасности жизнедеятельности продолжающий тему уччебно-методического комплекса "Spotlight" В,Дули, М.Поспеловой "Road  safety".

Планируемые образовательные результаты:

-предметные: ученики научатся использовать новые лексические единицы по теме "Правила дорожного движения;

-метапредметные:смогут анализировать , делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и Основ безопасности жизнедеятельности. »










Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

Урок английского языка интегрированный с

уроком по основам безопасности

жизнедеятельности.

«Безопасность на дороге»













Технологическая карта урока



разработана учителем МОУ СОШ №92 Малашкиной Е.В.

по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 6-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули.

Тема: «Road safety»

Тема

Безопасность на дороге.

Цель урока

Образовательный аспект:

-тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Средства транспорта» с использованием личных и притяжательных местоимений.





Развивающий аспект:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательный аспект:


-воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме



  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple,повелительного наклонения и употребление личных местоимений;



  • уметь анализировать , сравнивать и моделировать ситуацию;



  • уметь чётко выражать свои мысли, внимательно слушать с извлечением информации;



уметь использовать образец для построения письменной речи;


Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, желания работать с одноклассниками;

-формирование мотивации учения и социальной ориентации.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и саморегуляции к преодолению препятствий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

названия видов транспорта , личные и притяжательные местоимения.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с изображением членов семьи;

  • карточки с заданиями по грамматике;

  • мультимедийная презентация лексического и грамматического материала в Power Point.
















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Актуализация знаний

1.Начинает урок с фонетической зарядки-приветствия и переходит на речевую зарядку , используя слайд, который отражает содержание стихотворения (настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).Индивидуальный опрос. Организует работу с классом во фронтальном режиме.


Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу,

делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,

отвечают на вопросы.


Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Приветствуют учителя хором.

Индивидуально по строчке читают стихотворение с доски.

Следят за контекстом, отвечают на вопросы учителя.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Определяют тему урока.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.






2 этап — создание проблемной ситуации

3 этап- целеполагания ; 4 этап планирования ;5 этап- открытие нового знания



2. Вводит новую информацию в форме таблицы с местоимениями на доске(лексика по теме Транспорт).

Побуждающий диалог с использованием личных местоимений.

Воспринимают на слух и воспроизводят местоимения на английском языке.


Семантизировать слова на основе языковой догадки.


Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями английского языка .


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Внимательно слушает произношение слов учителем и сравнивает свою речь с речью оригинала.


Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.


3. Организует работу с о словами по теме « Безопасность на дороге» с целью выбора нужной информации. (прочитать названия видов транспорта и соотнести их с краткими эквивалентами).

Учащиеся выходят к доске и распределяют слова.(на магнитах — кластер на доске).

MEANS OF TRANSPORT

Развить умение языковой догадки, стремление получить новые умения.


Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.


адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;



В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания слов.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль





  1. Организует просмотр слайдов ,формирует способность к обобщению.

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов.


В данной учебной ситуации определяют подходящее к картинке местоимение.


Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.


Взаимодействуют с одноклассниками , отвечают на вопросы учителя, а затем сами задают вопросы.


Умение взаимодействовать , умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.




Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют



Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль,осваивать новое правило.

6 этап — применение нового знания(закрепление)

7 этап- рефлексия


6. Учитель предлагает с опорой на фото описать свои действия .

7. Учитель предлагает вспомнить тему урока, оценить ученикам свою работу.

Учитель объясняет домашнее задание (нарисовать какой либо вид транспорта , написать свой рассказ по образцу ).


Используют изученную ранее лексику для построения высказывания.



Записывают домашнее задание.

Систематизировать полученную информацию и составлять рассказ.


Обсуждают свои рассказы в классе.

Дополняют друг друга.

Проводится рефлексия (на карточках записаны вопросы , нужно в паре обсудить и аргументировать ответ).

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров

Оценивают результаты достигнутого на уроке по решению

учбных и познавательных задач.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию .





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок английского языка и Основ безопасности жизнедеятельности.

Автор: Малашкина Елена Валерьевна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства