kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Is, are. My family.”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

Тема: “Is, are. Myfamily.”

Класс:  3 «А»

Школа:

Цели:

     1. Оброзовательная:
        -отработать навыки чтения английского текста.
      -сформировать умение использовать лексику по теме «Моя семья»: father,     

        mother, sister, brother,uncle,aunt, family;

     2. Развивающая:
          -развивать память, мышление учащихся

          -развивать коммукативныеи орфографические навыки;

  • Формировать самостоятельность учащихся, уважение друг другу, умение работать в парах, группе.

4.Коммуникативная: Развивать коммуникативные умения путём составления предложений, через умение отвечать на вопросы

Тип урока: Комбинированный.

План проведения урока:

1.Организационный момент

2.Речевая зарядка

3.Фонетическая зарядка

4.Повторение изученной темы

5.Объяснение новой темы

6.Физминутка

7.Работа со стихотворением

8.Работа с учеьником по картинкам

9.Домашняя работа

10.Работа со стихотвонрением “Goodnight”

11.Подведен

Ход урока:

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

1

Организационный момент

30 сек

-Good morning, children!Take your seats. I am your  teacher of English for today. My name is …………………. I am glad to see you.What’s your name?

Здороваются, садятся.

По цепочке дети говорят свои имена – my name is.

2

Речевая зарядка

5 мин

-Let’s meet children!

Задаю вопросы(What is your name? Where are you from? How old are you? What is your mother’s name? What is your father’s name?).

Отвечают на вопросы

3

Фонетическаязарядка

5 мин

Listen to my reading. And translate the poem.

This is my mother’s pie, This is my father’s tie,

This is my brother’s ball, This is my sister’s doll.

-В каком падеже употребляютя эти существительные?

Дети слушают, повторяют за учителем и переводят. Затем по рядам читают.

4

Повторение

конструкцию have got.

5мин

a)Объясняю конструкцию “Have got”

b)Показываю детям картину и описиваю её:

The parents have got two children, a son and a daughter.

 b)Open your books at page 38. Ex/2

Затем показывю другие картинки и дети пытаются описывать их. Выборочно спрошу несколько учеников.

-Look at the pictures and try to describe them

Дети слушают и пытаются описывать картинки индивидуально,  составляют предложении

5

6

Объяснение новой темы

Физминутка

10мин

3 мин

a)Сегодня вы научитесь правильно говорить  предложения в единственном и множественном числе.

a) Объясняю глаголы Is and Are.

b)Kакое слово, “is” или “are”, «подходит» к каждой из них (на фотографии два котенка, ребенок говорит “are”, на фотографии один котенок, ребенок говорит “is”)

Включаю физминутку

Дети выполняют упражнения

7

Работа со стихотворением

5мин

-Listen to my reading and repeat after me. And translate the poem “Do you know Mary?”

- Readthewholepoemindividually

Ученики  по две строчки повторяют за учителем и переводят стихотворениеию.

8

Работа с учебником по картинком

5 мин

a) -Let’s visit some countryes. I will show you the country and you must name it?

-What is this country?

-It’s …

-This is

b) Ex/4 page 39

-Where do these people live?

-They live

-Where does this girl live?

-She lives

-Where do this woman and man live?

-Where do these boys live?

Ученики отвечают на вопросы, смотрят на картины и называют их.

9

Домашняя работа

3 мин

Выучить стихотворение «ADuckFamily»

Записывают в дневники.

10

Работа со стихотворением  «Goodnight»

15 мин

а) Open your books,

Ex/6, page 40

b) ) Ex/7, page 41

-Translate the questions

Слушают и повторяют за учиелем.Переводят вопросы  и отвечают на них.

11

Подведение итога

2 мин

Что нового вы узнали сегодняшнем уроке? Чему вы научились?

Thelessonisover.

Good Bye boys and girls!

 

Дети отвечают.

Высказывают свое мнеие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Is, are. My family.”»



Дата:

Тема: “Is, are. Myfamily.”

Класс: 3 «А»

Школа:

Цели:

1. Оброзовательная:
-отработать навыки чтения английского текста.
-сформировать умение использовать лексику по теме «Моя семья»: father,

mother, sister, brother,uncle,aunt, family;

2. Развивающая:
-развивать память, мышление учащихся

-развивать коммукативныеи орфографические навыки;

3.Воспитательная: Формировать самостоятельность учащихся, уважение друг другу, умение работать в парах, группе.

4.Коммуникативная: Развивать коммуникативные умения путём составления предложений , через умение отвечать на вопросы

Тип урока: Комбинированный.

План проведения урока:

1.Организационный момент

2.Речевая зарядка

3.Фонетическая зарядка

4.Повторение изученной темы

5.Объяснение новой темы

6.Физминутка

7.Работа со стихотворением

8.Работа с учеьником по картинкам

9.Домашняя работа

10.Работа со стихотвонрением “Goodnight”

11.Подведен



Ход урока:

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учеников

1

Организационный момент

30 сек

-Good morning, children!Take your seats. I am your teacher of English for today. My name is ………………….. I am glad to see you.What’s your name?


Здороваются, садятся.

По цепочке дети говорят свои имена – my name is...

2

Речевая зарядка

5 мин

-Let’s meet children!

Задаю вопросы(What is your name? Where are you from? How old are you? What is your mother’s name? What is your father’s name?).


Отвечают на вопросы

3

Фонетическаязарядка

5 мин

Listen to my reading. And translate the poem.

This is my mother’s pie, This is my father’s tie,

This is my brother’s ball, This is my sister’s doll.

-В каком падеже употребляютя эти существительные?

Дети слушают, повторяют за учителем и переводят. Затем по рядам читают.






4













Повторение

конструкцию have got.












5мин












a)Объясняю конструкцию “Have got”

b)Показываю детям картину и описиваю её:

The parents have got two children, a son and a daughter.

b)Open your books at page 38. Ex/2

Затем показывю другие картинки и дети пытаются описывать их. Выборочно спрошу несколько учеников.

-Look at the pictures and try to describe them



Дети слушают и пытаются описывать картинки индивидуально, составляют предложении









5












6

Объяснение новой темы












Физминутка

10мин












3 мин

a)Сегодня вы научитесь правильно говорить предложения в единственном и множественном числе.

a) Объясняю глаголы Is and Are.

b)Kакое слово, “is” или “are”, «подходит» к каждой из них (на фотографии два котенка, ребенок говорит “are”, на фотографии один котенок, ребенок говорит “is”)

Включаю физминутку





















Дети выполняют упражнения

7

Работа со стихотворением

5мин

-Listen to my reading and repeat after me. And translate the poem “Do you know Mary?”

- Readthewholepoemindividually

Ученики по две строчки повторяют за учителем и переводят стихотворениеию.

8

Работа с учебником по картинком

5 мин

a) -Let’s visit some countryes. I will show you the country and you must name it?

-What is this country?

-It’s …

-This is

b) Ex/4 page 39

-Where do these people live?

-They live

-Where does this girl live?

-She lives

-Where do this woman and man live?

-Where do these boys live?

Ученики отвечают на вопросы, смотрят на картины и называют их.


9


Домашняя работа

3 мин

Выучить стихотворение «ADuckFamily»

Записывают в дневники.

10

Работа со стихотворением «Goodnight»

15 мин

а) Open your books,

Ex/6, page 40

b) ) Ex/7, page 41

-Translate the questions

Слушают и повторяют за учиелем.Переводят вопросы и отвечают на них.

11

Подведение итога

2 мин

Что нового вы узнали сегодняшнем уроке? Чему вы научились?

Thelessonisover.

Good Bye boys and girls!


Дети отвечают.

Высказывают свое мнеие.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
“Is, are. My family.”

Автор: Такенева Арайлым Жанболатовна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "A United Family "
    ["seo_title"] => string(15) "a-united-family"
    ["file_id"] => string(6) "107550"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403291285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
    ["file_id"] => string(6) "102371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402501199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "План урока по теме "Family Matters" (УМК "English X", авторы О.В .Афанасьева, И.В. Михеева) "
    ["seo_title"] => string(87) "plan-uroka-po-tiemie-family-matters-umk-english-x-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva"
    ["file_id"] => string(6) "146481"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419181027"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок английского языка "Learning more about each other" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-anghliiskogho-iazyka-learning-more-about-each-other-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "206730"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430244036"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока "The Family" "
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-the-family"
    ["file_id"] => string(6) "100778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства