Дата:
Тема: “Is, are. Myfamily.”
Класс: 3 «А»
Школа:
Цели:
1. Оброзовательная:
-отработать навыки чтения английского текста.
-сформировать умение использовать лексику по теме «Моя семья»: father,
mother, sister, brother,uncle,aunt, family;
2. Развивающая:
-развивать память, мышление учащихся
-развивать коммукативныеи орфографические навыки;
- Формировать самостоятельность учащихся, уважение друг другу, умение работать в парах, группе.
4.Коммуникативная: Развивать коммуникативные умения путём составления предложений, через умение отвечать на вопросы
Тип урока: Комбинированный.
План проведения урока:
1.Организационный момент
2.Речевая зарядка
3.Фонетическая зарядка
4.Повторение изученной темы
5.Объяснение новой темы
6.Физминутка
7.Работа со стихотворением
8.Работа с учеьником по картинкам
9.Домашняя работа
10.Работа со стихотвонрением “Goodnight”
11.Подведен
Ход урока:
№
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учеников
1
Организационный момент
30 сек
-Good morning, children!Take your seats. I am your teacher of English for today. My name is …………………. I am glad to see you.What’s your name?
Здороваются, садятся.
По цепочке дети говорят свои имена – my name is.
2
Речевая зарядка
5 мин
-Let’s meet children!
Задаю вопросы(What is your name? Where are you from? How old are you? What is your mother’s name? What is your father’s name?).
Отвечают на вопросы
3
Фонетическаязарядка
5 мин
Listen to my reading. And translate the poem.
This is my mother’s pie, This is my father’s tie,
This is my brother’s ball, This is my sister’s doll.
-В каком падеже употребляютя эти существительные?
Дети слушают, повторяют за учителем и переводят. Затем по рядам читают.
4
Повторение
конструкцию have got.
5мин
a)Объясняю конструкцию “Have got”
b)Показываю детям картину и описиваю её:
The parents have got two children, a son and a daughter.
b)Open your books at page 38. Ex/2
Затем показывю другие картинки и дети пытаются описывать их. Выборочно спрошу несколько учеников.
-Look at the pictures and try to describe them
Дети слушают и пытаются описывать картинки индивидуально, составляют предложении
5
6
Объяснение новой темы
Физминутка
10мин
3 мин
a)Сегодня вы научитесь правильно говорить предложения в единственном и множественном числе.
a) Объясняю глаголы Is and Are.
b)Kакое слово, “is” или “are”, «подходит» к каждой из них (на фотографии два котенка, ребенок говорит “are”, на фотографии один котенок, ребенок говорит “is”)
Включаю физминутку
Дети выполняют упражнения
7
Работа со стихотворением
5мин
-Listen to my reading and repeat after me. And translate the poem “Do you know Mary?”
- Readthewholepoemindividually
Ученики по две строчки повторяют за учителем и переводят стихотворениеию.
8
Работа с учебником по картинком
5 мин
a) -Let’s visit some countryes. I will show you the country and you must name it?
-What is this country?
-It’s …
-This is
b) Ex/4 page 39
-Where do these people live?
-They live
-Where does this girl live?
-She lives
-Where do this woman and man live?
-Where do these boys live?
Ученики отвечают на вопросы, смотрят на картины и называют их.
9
Домашняя работа
3 мин
Выучить стихотворение «ADuckFamily»
Записывают в дневники.
10
Работа со стихотворением «Goodnight»
15 мин
а) Open your books,
Ex/6, page 40
b) ) Ex/7, page 41
-Translate the questions
Слушают и повторяют за учиелем.Переводят вопросы и отвечают на них.
11
Подведение итога
2 мин
Что нового вы узнали сегодняшнем уроке? Чему вы научились?
Thelessonisover.
Good Bye boys and girls!
Дети отвечают.
Высказывают свое мнеие.