- развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.
- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
Организационный момент 1 минута | The weather is fine, The sky is blue. Good morning children. Sit down, please. Tell me how are you, Grisha? How are you Sasha? How are you Dima? How are you Ravshan? | - Good morning, teacher! - I am OK. - I am fine. - I am OK. - I am OK. | Слайд 2 |
Тема и цели урока 1 минута | Today our lesson is My favorite food. Сегодня мы с вами обобщим знания, которые получили на предыдущих уроках по теме «Food». И в этом нам будет помогать медвежонок Билли. | | Слайд 3 |
Фонетическая разминка 2 минуты | Начнем урок с артикуляционной разминки. Repeat after me. [b] – butter, bread, breakfast [i:] – meat, cheese, please [o] – potato, tomato, orange Саша, прочитай первую строчку Гриша, вторую строчку Равшан, третью строчку | Повторяют за учителем Читают по одной строчке | Слайд 4 |
Речевая разминка 5 минут Активизация изученной лексики 3 минут | Вспомним конструкцию вопроса Do you like..? Гриша, как мы отвечаем? OK. Do you like orange? Do you like apple? А теперь сами по цепочке, в одну сторону и в другую. Well. What do you like for breakfast? Ok. Look at the blackboard. Who is this? Right. Вы его познакомили, что любите есть на завтрак. Билли тоже хочет поделиться с вами, и приготовил вам список продуктов. Но Билли был очень не внимательным и перепутал все буквы в словах. Помогите Билли. У вас на столах листы, на которых нарисованы продукты и подписаны, но не верно. Исправьте ошибки. You have some minutes. . Ok. Проверьте друг у друга, верно ли написано? | - yes, I do \ no, I don’t Ответы детей Ответы детей Дети по образцу задают друг другу вопросы и отвечают. - I like … for breakfast. - It is Billy. Учащиеся работают самостоятельно Взаимопроверка | Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайды 8 – 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Раздаточный материал Слайд 19 |
Групповая работа 3 минут | And now we are going to Billy and his mother. Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. Работаем в парах. Приложение 2. | Выполняют задание в парах | Слайд 20 Раздаточный материал |
| Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание сначала у одной пары, потом у другой. Your worked very well. Thank you for your help. | Проверка заданий по слайдам | Слайд 21 - 22 Слайд 23 |
Физкультминутка 2 минуты | Let’s have a break. Hands up! Hands down! Поднять и опустить руки Hands on hips! Sit down! Положить руки на пояс и сесть Hands up! To the sides! Руки вверх, в стороны Bend left, bend right! Наклоны влево, вправо One, two, three… hop! Прыжки One, two, three… hop! Прыжки Stand still! Встали смирно Sit down! Сели тихо. Мы с вами много читали и писали, поэтому надо дать отдохнуть нашим глазам. Не поворачивая головы, посмотрели на потолок, на меня, на стол, на меня, на дверь, на меня, на окно, на меня. Ок. Продолжаем работать. | Дети встают и выполняют упражнения за учителем. Дети выполняют указания учителя | Слайд 24 |
Навыки говорения 8 минут | OK. Let’s play. What does Billy like? Попробуйте догадаться: porridge, sandwich, tea. What? What sandwich does Billy like? Какой сэндвич любит Билли? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham? Давайте попробуем составить рецепт сэндвича Билли. У вас на столах листы, напишите необходимые продукты для сэндвича. . Обратите внимание на доску. Вам дан образец. Ok. Grisha, you please. Dima, you please. Ok. Open your workbook. Число, классная работа. Задание следующее. Вы рассказали о себе. Теперь расскажите, что любят ваши члены семьи. Look at the blackboard. Ok. Please, Саша. Please, Гриша. Please, Равшан. Please, Дима. | Billy likes a sandwich and some tea. Работают самостоятельно I think I need some … for Billy’s sandwich. I think I need some … for Billy’s sandwich. Записывают число, классная работа На слайде образец Дети по очереди читают свои предложения | Слайд 25-26 Слайд 27 Раздаточный материал Слайд 28 Слайд 29 |
Закрепление темы Food 6 минут | Billy приготовил нам кроссворд с картинками. Ваша задача соединить слова с продуктами, вписать их в кроссворд и написать в сердечки, продукты которые вы любите. You have 5 minutes. . Давайте проверим. Я называю продукт, вы по цепочке его переводите на английский язык. Послушаем ваши предложения. …, please | Выполняют задание самостоятельно По цепочке 2 – 3 человека | Слайд 30 Раздаточный материал |
Диалогическая речь 4 минуты | And now we'll get ready for the performance. Let's make little dialog about breakfast. Look at the blackboard. Используя данные фразы, составьте в парах диалог, затем мы с вами разыграем его. You have some minutes to prepare this dialog. Разыгрываем диалог в парах. Please, the first group. The second group. Well done. | Работают над диалогом. Отвечает первая пара. Отвечает вторая пара. | Слайд 31 |
Итог урока 5 минут | You all have worked very well. Do you like your work at the lesson? Чем мы занимались на уроке? Оцените свою работу при помощи кружков. Well. Your mark …. Let's write down your homework: Выучить диалог. The lesson is over. Goodbye. | Yes, I do \ no, I don’t Ответы детей Самооценка Оценки за урок Записывают домашнее задание Goodbye | Красный кружок - отличная работа, синий кружок – плохая работа. Слайд 32 Слайд 33 |