Данный урок направлен на усвоение новых знаний по теме "Времена года. двенадцать месяцев". На данном уроке представлен комплекс упражнений для усвоения нового материала. На уроке организована следующая работа: в группах, парная, индивидуальная. Этот урок разработан для учащихся 3 классов по учебно-методическому комплексу "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Н.А. Данный урок построен в соответствии с ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4) развить коммуникативных умений, речевой и слуховой реакции;
5) приобщить детей к культуре страны изучаемого языка
Оснащение урока: карточки– с одной стороны нарисованы картинки –ассоциации с тем или иным временем года, а с другой стороны – названия месяцев на русском языке; карточки с названиями месяцев на английском языке; 4 картинки с изображением времен года; магнитофон с записью стихотворения и названием месяцев.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
Цель: приветствие учащихся, настрой на положительный лад.
Teacher: Good morning boys and girls.
Pupils: Good morning dear teacher,
We are glad to see you!
Teacher: I’m glad to see you too. Sit down, please.
2. Речеваяразминка.
Цель: активизация изученной лексики и грамматических конструкций; подведение ребят к самостоятельному формированию целей на уроке.
Teacher: Hello! How are you?
Pupils: I’m fine. I’m OK.
Teacher: What day is it today?
Pupils: Today is Wednesday.
Teacher: What is the weather like today?
Pupils: Today is warm and sunny.
Работа с картинками (осень, зима, весна, лето). Перед детьми стоит цель – описать каждоевремя года, что ассоциируется с этим временем года: цвета, виды деятельности, элементы одежды. «А сейчас давайте попробуем догадаться, о чем мы будем говорить на уроке сегодня» - формирование цели урока детьми - цель урока: разговор о временах года, и о месяцах.
3. Основная часть урока.
Введение нового материала.
Цель: подобрать к каждому времени года соответствующую картинку или слово, относящееся к этому времени года.
К доске вызываются по желанию учащиеся и распределяют карточки в соответствии с нужным временем года.
На боковой доске закреплены карточки с картинками, словами (на английском языке), которые относятся к картинке того или иного времени года, закрепленных на центральной доске.
- аудирование.
Цель: развитие речевой и слуховой реакции.
После того, как карточки распределены в соответствии с нужным временем года, переворачиваем карточки и видим, что на обороте написаны месяца, для каждого времени года свои. Работа с учебником – упражнение 9 страница 6 (в упражнении представлены месяцы на английском языке). Далее задача состоит в следующем - прослушать как звучат месяцы на английском языке, ребята повторяют за диктором и следят по учебнику, видя, как эти месяцы пишутся.
4. Физкультминутка.
Цель: снятие мышечного напряжения от долгого сидения за партой.
«Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
And eyes and ears,
And lips and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes».
(учащиеся повторяют слова зарядки и показывают каждую часть тела, которую называют).
Для проведения физкультминутки вызывается пара учеников для помощи в проведении зарядки.
5.Закрепление нового материала.
Цель: закрепление новой лексики (названия месяцев).
Назвать те месяцы, которые похожи по звучанию с русским языком.
Задача учащихся - расставить месяцы в алфавитном порядке: справа на русском языке, слева на английском языке. К доске вызываются ребята, разделенные на две группы (по вариантам).
- Работа в тетрадях.
Цель: развитие навыков письма.
[wint∂]
[spriἠ]
[‘s^m∂]
[‘כ:t∂m]
На доске записана транскрипция на английском языке. Задача ребят прочитать транскрипцию и восстановить слова (названия времен года). После того, как слова восстановлены – ребята записывают число, классная работа в тетрадь, переписывают слова в тетради.
[wint∂] winter зима
[spriἠ] spring весна
[‘s^m∂] summer лето
[‘כ:t∂m] autumn осень
- Работа с стихотворением.
Цель: развитие навыков аудирования и выразительного чтения.
Прослушивание записи стихотворения несколько раз, затем ребята читают самостоятельно стихотворение – Учебник: упражнение 8 страница 6.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
- Закрепление новой лексики.
Цель: проверка усвоения новых слов.
Слова записаны на доске, задача ребят правильно сложить буквы так, чтоб получились слова.
RETWIN - WINTER
MEUMRS - SUMMER
UMNTUA - AUTUMN
RISPNG – SPRING
6. Домашнее задание.
Цель: закрепление нового материала дома.
Выучить наизусть стихотворение, нарисовать любимое время года.