kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "My family”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Научатся  понимать на слух ранее изученную лексику по теме «Семья»
  2. Научатся  употреблять  простое прошедшее время.
  3. Научатся строить  монологическое высказывания по  теме «Семья»
  4. Развитие мышления учащихся (анализа, сравнения, обобщения, формулирования выводов); Развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки
    развитие памяти, внимания.
  5. Научатся перефразировать предложения с настоящего времени в прошедшее., составлять слова из частей слов, разгадывать кроссворд, высказывать свое мнение.
  6. Научатся развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
  7. Воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим;
  8. Формирование познавательного интереса к своей семье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "My family” »

Тема урока:“My family”.

Цель урока -  совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Семья».

Данная цель обусловила решение следующих задач:

Образовательные:

  1. Научатся понимать на слух ранее изученную лексику по теме «Семья»

  2. Научатся употреблять простое прошедшее время.

  3. Научатся строить монологическое высказывания по теме «Семья»

Развивающие:

  1. Развитие мышления учащихся (анализа, сравнения, обобщения, формулирования выводов); Развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки
    развитие памяти, внимания.

  2. Научатся перефразировать предложения с настоящего времени в прошедшее., составлять слова из частей слов, разгадывать кроссворд, высказывать свое мнение.

  3. Научатся развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим;

2.Формирование познавательного интереса к своей семье.

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.

Форма урока: Ролевая игра «Крестики и нолики».

Оборудование: рабочая тетрадь к учебнику; тетрадь ученика, учебник, мультимедиапроектор, компьютер, презентация, тематические карточки с картинками членов семьи, семейные фотографии, карточки со словами по теме «Семья», раздаточный материал.



Ход урока

время

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование и наглядность

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 

2

1. Организационный момент.

Let’s check if you’re perfectly ready for the lesson.

Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please.

2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

Today at the lesson we'll continue speaking about FAMILIES. Let’s start from warming-up.

Today we'll discover some new English words (Узнаем), will read and listen to something interesting(Cумеем), will make a short story about your family members (Научимся)…

Приветствуют учителя.

Читают стихотворение “Good morning to you”.

Участвуют в объявлении темы, цели, задач; при необходимости переводят речь учителя с английского на русский язык;

Тема урока выведена на экран:“My family”.

На доске - плакат целеполагания (Узнаем – Сумеем-Научимся)

ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА 

2

3. Фонетическая зарядка.

Let’s have a phonetic drill.

Now look at the board.

-What’s this?

-Where are these sounds from – point to the word?

Отвечают на вопросы учителя;

Читают транскрипционные значки;

У доски указывают, в каком из слов встречается данный звук;

Индивидуально у доски, затем хором повторяют звуки;

На доске – карточки со звуками и тематические картинки.

 

3

4. Речевая зарядка.

A) Now please look at the screen – we’ll play a little. Your task is to name the picture, to translate the word and to spell it.

B) Noughts and Crosses (Крестики-Нолики)

Аналог известной игры.

Называют изображенное слово, переводят его, произносят слово по буквам.

Называют слово по картинке, получая за правильный ответ «крестик» или «нолик».

Слайды с тематическими картинками (основными лексическими единицами по теме), каждая картинка имеет подпись.

Слова расположены в поле из 9-ти клеток (с номером в каждой).

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА 

5

5. Отработка техники чтения

Now I’ve got a surprise for you – a letter from an English friend.

Читают текст,

Переводят предложения.

Отвечают на вопросы учителя – объясняют грамматические правила, встречающиеся в тексте.

Раздаточный материал Приложение 1

1

ФИЗМИНУТКА

3

7. Знакомство с новым материалом

А) Работа с книгой

Open your textbooks at page 8.

Let's look at the pictures and read the words.

Открывают учебник на стр. 8, рассматривают картинки, читают слова.

Повторяют слова за учителем.

Учебник, часть 2, стр.8, №1.

 

5

Знакомство с глаголом “can” – What’s the Russian for “can”?

Б) Аудирование

Now we are going to listen to the text about a girl. She speaks about her family members- what they can or can’t do.

Listen to the tape very attentively and try to remember everything.

Слушают кассету.

Отвечают на вопросы учителя об услышанном.

  • Who can skip?

  • Who can’t skip?

 

На экран выведен слайд с новой грамматической структурой:

I can…/ I can’t…

 

4

В) Работа в тетрадях

You've done well! Now let's write this in your exercise books!

Открывают тетради, записывают число, новые слова и грамматические структуры.

На доске учитель записывает число, слова и выражения:

Can [ kæn ]

I can…

Can’t [ka:nt]

I can’t…

1

 ФИЗМИНУТКА

3

9. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

A) Игра «Угадай, что я могу»

Now we’ll play another game - “Guess what I can”. Look at the screen and guess what these people say.

Просматривают слайды и угадывают фразы героев;

 

Слайды с изображением действий;

 

3

Б) Составление предложений с новой грамматической конструкцией и лексикой по теме “My family”. Let's make sentences about your family members.

For example, my granny can’t skip.

What about your granny? What about you?

 

Самостоятельно составляют предложения про своих родственников (про себя) с “can/can't”.

 

Слайд со структурой can/can't.

 

4

B) Работа с книгой

Читают текст, переводят, ищут соответствие текста картинке.

Учебник (РВ)

стр. 9 №3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

1

10. Подведение итогов урока. Рефлексия.

You’ve worked perfectly today!

I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.

С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.

- Что вы узнали (сумели/ чему научились)?

Плакат целеполагания

- «Узнали-Сумели- Научились»

 

1

Look at the board! Please draw the rays where you want to.

 

Дорисовывают лучи «солнышку» в соответствии со своими ощущениями;

На доске - три «солнышка» без лучей.

На экране - слайд с пояснениями значения каждого «солнышка».

На экране слайд

“Thank you!”

2

11. Инструктаж по домашнему заданию.

Please open your record books and write down your homework.

Выставление отметок.

Слушают объяснение домашнего задания;

Записывают домашнее задание в дневник.

Подходят к учителю для выставления отметок.

 

На доске – запись домашнего задания.

АВ.р.36 №2 (Рабочая тетрадь)









Б



) Аудирование

Now we are going to listen to the text about a girl. She speaks about her family members- what they can or can’t do.

Listen to the tape very attentively and try to remember everything.

Слушают кассету.

Отвечают на вопросы учителя об услышанном.

  • Who can skip?

  • Who can’t skip?

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему "My family”

Автор: Яровая Олеся Владимировна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139790

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока "The Family" "
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-the-family"
    ["file_id"] => string(6) "100778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь  по дому. "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-tiema-uroka-siem-ia-pomoshch-po-domu"
    ["file_id"] => string(6) "227344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440690310"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по английскому языку на тему "My family" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-my-family-1"
    ["file_id"] => string(6) "165336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422798525"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по английскому языку по теме: «Betsey’s family». "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-betsey-s-family"
    ["file_id"] => string(6) "217893"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433507638"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства