1.Воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим;
2.Формирование познавательного интереса к своей семье.
время | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ |
2 | 1. Организационный момент. Let’s check if you’re perfectly ready for the lesson. Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. 2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. Today at the lesson we'll continue speaking about FAMILIES. Let’s start from warming-up. Today we'll discover some new English words (Узнаем), will read and listen to something interesting(Cумеем), will make a short story about your family members (Научимся)… | Приветствуют учителя. Читают стихотворение “Good morning to you”. Участвуют в объявлении темы, цели, задач; при необходимости переводят речь учителя с английского на русский язык; | Тема урока выведена на экран:“My family”. На доске - плакат целеполагания (Узнаем – Сумеем-Научимся) |
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА |
2 | 3. Фонетическая зарядка. Let’s have a phonetic drill. Now look at the board. -What’s this? -Where are these sounds from – point to the word? | Отвечают на вопросы учителя; Читают транскрипционные значки; У доски указывают, в каком из слов встречается данный звук; Индивидуально у доски, затем хором повторяют звуки; | На доске – карточки со звуками и тематические картинки. |
3 | 4. Речевая зарядка. A) Now please look at the screen – we’ll play a little. Your task is to name the picture, to translate the word and to spell it. B) Noughts and Crosses (Крестики-Нолики) Аналог известной игры. | Называют изображенное слово, переводят его, произносят слово по буквам. Называют слово по картинке, получая за правильный ответ «крестик» или «нолик». | Слайды с тематическими картинками (основными лексическими единицами по теме), каждая картинка имеет подпись. Слова расположены в поле из 9-ти клеток (с номером в каждой). |
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА |
5 | 5. Отработка техники чтения Now I’ve got a surprise for you – a letter from an English friend. | Читают текст, Переводят предложения. Отвечают на вопросы учителя – объясняют грамматические правила, встречающиеся в тексте. | Раздаточный материал Приложение 1 |
1 | ФИЗМИНУТКА |
3 | 7. Знакомство с новым материалом А) Работа с книгой Open your textbooks at page 8. Let's look at the pictures and read the words. | Открывают учебник на стр. 8, рассматривают картинки, читают слова. Повторяют слова за учителем. | Учебник, часть 2, стр.8, №1. |
5 | Знакомство с глаголом “can” – What’s the Russian for “can”? Б) Аудирование Now we are going to listen to the text about a girl. She speaks about her family members- what they can or can’t do. Listen to the tape very attentively and try to remember everything. | Слушают кассету. Отвечают на вопросы учителя об услышанном. Who can skip? Who can’t skip? | На экран выведен слайд с новой грамматической структурой: I can…/ I can’t… |
4 | В) Работа в тетрадях You've done well! Now let's write this in your exercise books! | Открывают тетради, записывают число, новые слова и грамматические структуры. | На доске учитель записывает число, слова и выражения: Can [ kæn ] I can… Can’t [ka:nt] I can’t… |
1 | ФИЗМИНУТКА |
3 | 9. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений. A) Игра «Угадай, что я могу» Now we’ll play another game - “Guess what I can”. Look at the screen and guess what these people say. | Просматривают слайды и угадывают фразы героев; | Слайды с изображением действий; |
3 | Б) Составление предложений с новой грамматической конструкцией и лексикой по теме “My family”. Let's make sentences about your family members. For example, my granny can’t skip. What about your granny? What about you? | Самостоятельно составляют предложения про своих родственников (про себя) с “can/can't”. | Слайд со структурой can/can't. |
4 | B) Работа с книгой | Читают текст, переводят, ищут соответствие текста картинке. | Учебник (РВ) стр. 9 №3 |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА |
1 | 10. Подведение итогов урока. Рефлексия. You’ve worked perfectly today! I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. | С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока. - Что вы узнали (сумели/ чему научились)? | Плакат целеполагания - «Узнали-Сумели- Научились» |
1 | Look at the board! Please draw the rays where you want to. | Дорисовывают лучи «солнышку» в соответствии со своими ощущениями; | На доске - три «солнышка» без лучей. На экране - слайд с пояснениями значения каждого «солнышка». На экране слайд “Thank you!” |
2 | 11. Инструктаж по домашнему заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | На доске – запись домашнего задания. АВ.р.36 №2 (Рабочая тетрадь) |