kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Day by day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

по английскому языку

в 3-м классе

по теме: «Day by day

(УМК  «Английский в фокусе – 3»

 Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по теме "Day by day" »











Конспект урока

по английскому языку

в 3-м классе

по теме: «Day by day

(УМК «Английский в фокусе – 3»

Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)





Учитель английского языка

Юмангулова

Алсу Рафаилевна

МО, г. Ивантеевка

МОУ «Гимназия 3»



2015



Тема урока: «Day by day»

Класс: 3

Тип урока: комбинированный 
Цели урока:

Образовательная: учить детей говорить о днях недели и ежедневных действиях, формировать лексические навыки, расширить кругозор учащихся (знакомство с распорядком недели в диалоге и монологе);

Развивающая: развить способности: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.

Задачи:

- Развивать умения систематизировать новые знания;

- Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

- Формировать навыки аудирования, говорения, чтения.

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.

Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, аудиоприложения к учебнику.

Ожидаемые результаты:

После проведения урока учащиеся смогут:

  1. Называть дни недели

  2. Говорить о ежедневных действиях

  3. Вести диалоги



































I.Начальный этап урока:

1) Организационный момент

- Good afternoon , dear children! How are you? I am very glad to see you! Tell me please, who is absent today?

2) Целеполагание:

- Children, look at the blackboard, please, and tell me what we are going to speak about this lesson? Yes of course, we will speak about days of the week and what we usually do these days. We also will learn some new words at the second part of the lesson.

II. Основной этап урока

  1. Фонетическая зарядка:

- Firstly, let’s do some phonetic exercises,look at the screen, let’s pronounce the sounds and the words. Repeat after me…(режимы Т –class, T – p1,p2,p3)

/ ʌ / - Monday, Sunday

/ju:/ - Tuesday, music

/ e / - Wednesday, breakfast

/ ɜ: / - Thursday, girl

/ ai / - Friday, time

/ æ / - Saturday, have

  • Children, do you know any songs about weekdays? Of course you do, let’s sing the song!

  1. Речевая зарядка:

- Now look at the blackboard there the names of days of the week, one of you have to come to the blackboard and choose the first day of week, the other finds the second and etc. (дети по очереди выходят и выбирают дни недели в нужном порядке) Thank you, well done, and now ask questions your classmates about what they usually do each day of week. Look at the screen,please, there are some word combinations, they will help you.

3) Аудирование:

- Open your books, please at p.128, ex. 1, you will listen to the sentences and write the names of weekdays under each picture, but there is one extra day. Be very attentive. (Дети слушают запись дважды и подписывают дни недели под картинками)

4) Проверка домашнего задания

- So, it’s high time to check up you home task. You had to learn the dialogues by heart.

(дети рассказывают диалоги по ролям)



5) Физминутка

- I think you are a little bit tired, let's have some rest and do some exercises…

On Monday I swim,

On Tuesday I jump,

On Wednesday I dance,

On Thursday I walk,

On Friday I fly,

On Saturday I sleep,

On Sunday I run,

And have a lot of fun!!!



6) Введение новых лексических единиц по теме:

- Today, children, we'll learn some new words which connected with our topic. We’ll speak about the parts of the day and the actions we do during them.





DAY:

1.morning (утро)

2.afternoon (обед,полдень)

3.evening (вечер)

4.night (ночь)

  • Закрепление изученных НЛЕ

- Answer my questions using new word expressions:

1) What time do you usually get up?

2) What time do you usually have breakfast?

3) What time do you usually go to school?

4) What time do you usually have lunch?

5) What time do you usually have supper?

6) What time do you usually go to bed?

III. Заключительный этап урока:

  1. Подведение итогов, рефлексия:

- Children, did you like the lesson? Was anything difficult for you? What did you like most of all?

2) Объяснение дом.задания:

- At home you have to make up 5 sentences using new words, p 126 will help you.

3) Выставление оценок

- So, our lesson is over, your marks for today…..




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по теме "Day by day"

Автор: Юмангулова Алсу Рафаилевна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация по теме "Good health is above wealth" к учебнику И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-good-health-is-above-wealth-k-uchiebniku-i-n-vierieshchaghinoi-o-v-afanas-ievoi-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153247"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420985757"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "конспект урока "Thanksgiving Day" Spotlight 5"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokathanksgivingdayspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "310458"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459017717"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация к уроку английского языка  по теме "Транспорт.Путешествие" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "105803"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402912147"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План –конспект урока Тема урока: Семья. Помощь  по дому. "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-tiema-uroka-siem-ia-pomoshch-po-domu"
    ["file_id"] => string(6) "227344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440690310"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по английскому языку в 5 классе "What is your favourite holiday?" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-what-is-your-favourite-holiday"
    ["file_id"] => string(6) "224184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438546476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства