kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка по теме "Common Verbs. Places"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Common Verbs. Places"»

План-конспект урока по английскому языку


Составитель: Забелина Н.Ю.

Класс: 5 «В»

Тема урока: «Common Verbs. Places»

Дата: 21.09.2016г.


Цели урока:

- Обучающие: освоить базовые существительные, обозначающие школьные базовые предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы, освоить элементарные грамматические структуры: Read, please! I’ve got...; освоить в речи элементарные выражения классноурочного обихода; Отдавать команды на английском языке, отвечать на вопросы, употреблять в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

- Развивающие: развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли);

- Воспитательные: формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать чувство, интерес и уважение к другим культурам; развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Оборудование:

- наглядность: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов,

- аудиокурс к учебнику

- рабочая тетрадь.

Содержание урока:

1.Организационный момент. Речевая разминка (3 мин.)

Речь учителя: Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you today.

Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is our topic?


Предполагаемая речь учеников:

Good afternoon, teacher!

I’m on duty today.

Nobody is absent.

Our topic today is “Common verbs”!


Учитель начинает урок с беседы с учащимися на основе освоенных диалогов этикетного характера (приветствие и знакомство); включить в диалог структуры How old are you? — Im ten. На их базе можно частично активизировать числительные. На базе структур What’s this? — It’s a window можно не только повторить и закрепить в речи изученную лексику, но и подключить работу с числительными: Let’s count … (выражение отработано в песне на предыдущем уроке). На базе этих же структур можно перейти к освоению названий цветов: What’s this? — It’s a pen. It’s blue. What’s this? — It’s a pen, too. It’s red.


3.Введение в новую тему (5 мин):

Задача: активизация в речи изученных слов и грамматических структур; мотивирование учащихся на изучение глаголов.

— Учитель организовывает беседу на базе изученных слов и структур по поводу реальной картины классной комнаты или по любой сюжетной картинке. По возможности учитель включает в беседу уже знакомые учащимся глаголы: Look! Listen! Point! Count! В ходе беседы необходимо подвести учащихся к пониманию того, что описание не может быть полным без описания действий.


4. Выполнение упр. 1, с. 22 (5-10 мин).

Задача: освоение базовых глаголов.

— Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова.— При повторном прослушивании учитель просит учащихся имитировать действия в процессе слушания/чтения.— Затем он организовывает многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы.— Можно, повторив алфавит, предложить учащимся расставить глаголы в алфавитном порядке (как они стоят в словаре).— В случае необходимости исправлять произношение.


5. Game (7 мин)


Задача: освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы). — Попросить одного из учащихся выполнить (при помощи пантомимы) названное учителем действие.

— Учащиеся играют в парах. — Учителю необходимо организовать контроль хода игры.

Предполагаемый ответ:

ANNA, speak, please!

Andrey, count the pens, please!

Semyen, read the book, please!

Maria, please, sing!

Tanya, please, write the alphabet. Etc.


6. Выполнение упр. 1 (Places), с. 22 (7-10 мин).

Задача: освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение.


a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. — Учитель вводит вопрос Where is Tom/Laura? Ответ: Tom’s at the gym. Laura’s at school. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей). — С опорой на картинки ввести и отработать выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. Необходимо обратить особое внимание на ритм и интонацию предложения. — Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок:

A: Picture 4.

B: Ann’s in the garden.

B: Picture 5.

A: Mary’s in the park.

— В случае необходимости учитель исправляет произношение.

b) Необходимо подобрать по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, записать их на доске:

1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy;

4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look.

— По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах:

A: Helen’s at the museum.

B: Helen, look, please!


7. Домашнее задание: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать; WB, с. 14.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка по теме "Common Verbs. Places"

Автор: Забелина Наталья

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Going Green. Animals in danger. Конспект урока в 9 классе по УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "going-green-animals-in-danger-konspiekt-uroka-v-9-klassie-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "248708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446753250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства