Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Common Verbs. Places"»
План-конспект урока по английскому языку
Составитель: Забелина Н.Ю.
Класс: 5 «В»
Темаурока: «Common Verbs. Places»
Дата: 21.09.2016г.
Цели урока:
- Обучающие: освоить базовые существительные, обозначающие школьные базовые предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы, освоить элементарные грамматические структуры:Read, please!I’ve got...; освоить в речи элементарные выражения классноурочного обихода; Отдавать команды на английском языке, отвечать на вопросы, употреблять в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.
- Развивающие: развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли);
- Воспитательные: формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире,потребность в изучении английскогоязыка как средства общения и познания; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать чувство, интерес иуважение к другим культурам; развивать такие личностные качества, какволя, целеустремленность, креативность,трудолюбие, дисциплинированность.
Учитель начинает урок с беседы с учащимися на основе освоенных диалогов этикетного характера (приветствие и знакомство); включить в диалог структуры Howoldareyou? — I’mten. На их базе можно частично активизировать числительные. На базе структур What’s this? — It’s a window можно не только повторить и закрепить в речи изученную лексику, но и подключить работу с числительными: Let’s count … (выражение отработано в песне на предыдущем уроке). На базе этих же структур можно перейти к освоению названий цветов: What’s this? — It’s a pen. It’s blue. What’s this? — It’s a pen, too. It’s red.
3.Введение в новую тему (5 мин):
Задача: активизация в речи изученных слов и грамматических структур; мотивирование учащихся на изучение глаголов.
— Учитель организовывает беседу на базе изученных слови структур по поводу реальной картиныклассной комнаты или по любой сюжетнойкартинке. По возможности учитель включает в беседууже знакомые учащимся глаголы: Look! Listen!Point! Count! В ходе беседы необходимо подвести учащихся к пониманию того, что описание не можетбыть полным без описания действий.
4. Выполнение упр. 1, с. 22 (5-10 мин).
Задача: освоение базовых глаголов.
— Учащиеся слушают аудиозапись и повторяютглаголы с опорой на картинки и слова.— При повторном прослушивании учитель проситучащихся имитировать действия в процессе слушания/чтения.— Затем он организовывает многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы.— Можно, повторив алфавит, предложить учащимся расставить глаголы в алфавитном порядке (как они стоят в словаре).— В случае необходимости исправлять произношение.
5. Game (7 мин)
Задача: освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы). — Попросить одного из учащихся выполнить (при помощи пантомимы) названное учителемдействие.
— Учащиеся играют в парах. — Учителю необходимо организовать контроль хода игры.
a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. — Учитель вводит вопрос Where is Tom/Laura? Ответ: Tom’s at the gym. Laura’s at school. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей). — С опорой на картинки ввести и отработать выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. Необходимо обратить особое внимание на ритм и интонацию предложения. — Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок:
A: Picture 4.
B: Ann’s in the garden.
B: Picture 5.
A: Mary’s in the park.
— В случае необходимости учитель исправляет произношение.
b) Необходимо подобрать по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, записать их на доске:
1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy;
4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look.
— По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах:
A: Helen’s at the museum.
B: Helen, look, please!
7. Домашнее задание: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать; WB, с. 14.