kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "UK souvenirs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутый план-конспект урока английского языка, который был проведен в 5 классе по УМК "Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "UK souvenirs"»

Тема: UK souvenirs.

Цели:

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»;

— научиться вести диалог этикетного характера при покупке сувенира;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику);

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

 развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

— развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста

по заголовку, иллюстрациям, данному началу; умения составлять план/заметки/тезисы  по содержанию прочитанного текста;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать навыки работы с информацией;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

— формировать общекультурную и этническую идентичность;

— воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам;

— формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического и лексического материала;

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • формирование лексических единиц по теме «Сувениры», «Национальности»

  • развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения.

  • развитие умений поискового чтения.

  • развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту).

  • развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера при покупке в магазине).Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Сувениры».

Применяемые технологии:

  • Проблемно –поисковые;

  • Здоровье сберегающего обучения;

  • Информационно-коммуникационные

  • Игровые

  • Групповые

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Мотивация

Речевая зарядка

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

Where are you from?

What is your nationality?

What nationalities  do you know?

First let’s discuss the word “gifts”. What synonyms to this word do you know?

So, what do you think we should learn today?

Can you say this short tongue twister very quickly? (слайд2, скороговоркаRed lorry, yellow lorry)

I have a tongue twister for you. (слайд 3,скороговоркаBeautiful blueballoons)

T – We sometimes makepresents, but usually we buythem. So let’s repeat the next tongue twister together. (слайд4, скороговоркаIf  you want to buy, buy, if you don’t want to buy, bye-bye)

Дети отвечают на вопросы, которые подводят их к теме урока:

Ss: I’m from Russia.

 I’m Russian.

English

British

Turkish

Egyptian

Ukrainian

American

Armenian

Japanese

Chinese

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
 

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  1. Актуализация знаний и целеполагание

Look at the whiteboard. Let’s read what we are going to do today.

На доске:

Сегодня мы будем:

Составлять диалоги по теме урока;

Учить национальности;

Вспомним слова с прошлых уроков;

Ещё мы узнаем, что привозят туристы из поездок в Великобританию;

Научимся покупать товар в сувенирной лавке;

Используем новые слова, чтобы нарисовать постер;

Расскажем о сувенирах из разных стран;

Now, look at the first letters of each sentences and you’ll see the word which is the topic of our lesson.

That’s right! Сувенир!

 

How do you understand the word “souvenir”? Как вы понимаете значение слова «сувенир» ?

Т: Да, это художественное изделие, вещь, которую мы приобретаем на память о стране или городе, в которых мы побывали.

 

T –When do you usually buy gifts? For whom?

Учащиеся читают цели урока, высказывают предположение о теме урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.


Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.


Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

  1. Первичное закрепление с проговариванием в речи

Упр. 1, с. 41.

 

Now repeat after me: Scotland, England, Northern Ireland, Wales, The UK. Open your books at page 41. It is the map of the UK. What countries are there in the UK?

Look at the title and the pictures. What do you expect to read about? Listen and read to check.

 

Учащиеся читают текст в

сопровождении аудио записи.

Коммуникативные:

учатся формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Внимательно слушают речь диктора и сравнивают свою речь с речью оригинала.

  1. Формирование  лексической  компетенции.(работа над лексикой  урока).

Упр. 2, с. 41.

 

And now repeat after me the nationalities: Welsh, Scottish, Northern Irish, English, British.

Match the countries to the nationalities.

T: Look through the page and say which countries the souvenirs are from.

Учащиеся определяют национальную

принадлежность нарисованных сувениров.

Познавательные:

Умение структурировать знания.

Регулятивные:

Работать по плану находить и исправлять ошибки

Коммуникативные:

Использовать речевые средства в соответствие с ситуацией

  1. Формирование речевой компетенции.


Упр. 3, с. 41.

Use the map to tell your partner what souvenirs you can buy in the UK

 

 

 

 

Познавательные:

Умение структурировать знания;

Представлять информацию в сжатом виде

  1. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax

 

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  1. Формирование коммуникативной компетенции. Развитие навыков диалогической речи.

T: Look at the screen you can see flags and symbols of the UK. …Учитель комментирует слайды:

Учащиеся прослушивают

аудиозапись, хором и индивидуально повторяют реплики, обращая внимание на интонационный рисунок..

Составляют собственные диалоги с опорой на текст, используя сувениры на картинках.

Коммуникативные:
Использовать речевые средства в соответствие с ситуацией

  1. Закрепление.

Упр. 3, с. 42

Read again. What is Marta buying?

Учащиеся разыгрывают диалоги с опорой на

текст.

 

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме;

Участвовать в диалоге;

 

T: What is the official name of our country?

T: What is the capital of the Russian Federation?

T: What is the population of our country?

T: Why do we call the Russian Federation a multinational country?

T: What nations make up the Russian Federation?

T: Russia is the largest country in the world, isn’t it?

T: Russia is not only the largest country in the world it is also one of the most powerful states.

P1: The Head of our country is… (the President)

T: Who is the President of Russia at the moment?

P: The Russian President is

T: Right you are.

 

T: You know that each state has its symbols.What are the official symbols of our country?

  • What is the flag called? Why?

–      What are thecolours of the flag?

  • What is the emblem of Russia?

  • How does the design of the emblem reflect the history of our country?

.

T: Well, Russia is a wonderful country. It has always been a country of mystery and attraction for foreigners.

 

В роли иностранного гостя выступает ученик, получивший индивидуальное задание с установками на ролевую игру. Учащиеся встречают гостя с хлебом-солью.

T: To know a country means to know its people. Russia is famous for its talented and unique poets, writers, artists and musicians. Let’s have some rest and listen to the song “Moscow Suburb Nights”

It is famous all over the world. Sing it along!

Релаксация – прослушивание и исполнение песни «Подмосковные вечера» на английском языке.

Here is a riddle for you:

Fine girls of different height
Looking very much alike
Hiding one in one inside
Always bring you smile and luck.

What are they?

T. You are right. Russia is an ancient country with many traditions , places of interest and genuine folk art and crafts. A lot of tourists visit our country every year. What do you think attracts tourists to Russia?

What will remind tourists of Russia?

T. Russia has many skillful artists, architects and workmen .They have produced many masterpieces. Russian souvenirs are of great value and of high quality. They can always tell a story of a history, culture and geography of a place where they were made. Hardly any visitor leaves the country without buying something which will remind them of the country later.

Imagine, your foreign friend will come to you. What Russian souvenirs would you offer your friends? 

 

  1. Итог урока

Write down your home task.

Ex.4 p.41 Project:

Find or draw a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them. Present it to the class.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод, записывают домашнее задание.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

  1. Рефлексия

What have you learnt today?

Now I can…

  • Talk about countries and nationalities

  • Talk and write about souvenirs from different countries

  • Buy souvenirs

In English

 

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки и цветные фломастеры и в зависимости от того насколько они усвоили раздел ставят галочку рядом с предложением.

Красный – знаю плохо, ничего не понял;

Желтый – понял, но не всё;

Зеленый – все понятно, знаю и умею; Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "UK souvenirs"

Автор: Усманова Назиля Ниязовна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства