Конспект урока по английскому языку по теме "Еда".
Конспект урока по английскому языку по теме "Еда".
Урок в 6 классе по теме: Food
Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения
Тип урока: комбинированный с использованием системно-деятельностого подхода в обучении и элементов технологии развития критического мышления, проектной деятельности и здоровьесберегающих технологий.
Цель урока: повторение и закрепление знаний по лексико –грамматическому материалу Present Simple and Present Рrogressive на тему «Еда».
Задачи урока:
формировать умения и навыки для использования лексического и грамматического материала в устной речи;
развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные знания, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников;
формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point.
Оборудование:нетбук, экран, иллюстрации по теме «Еда», индивидуальные карточки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме "Еда".»
Урок в 6 классе по теме: Food
Unit 6 УМК Афанасьевой О. В, Михеевой И. В.2-й год обучения
Тип урока: комбинированный с использованием системно-деятельностого подхода в обучении и элементов технологии развития критического мышления, проектной деятельности и здоровьесберегающих технологий.
Цель урока: повторение и закрепление знаний по лексико –грамматическому материалу Present Simple and Present Рrogressive на тему «Еда».
Задачи урока:
формировать умения и навыки для использования лексического и грамматического материала в устной речи;
развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные знания, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников;
формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности.
Средства обучения: дидактические материалы, презентация Microsoft Power Point.
Оборудование:нетбук, экран, иллюстрации по теме «Еда», индивидуальные карточки.
ПЛАН УРОКА
Организационныймомент
T: Good afternoon! Today I’m your teacher. My name is T.M.
What date is it today?
What day of the week is it today?
2. Постановка целей и задач
Учитель: What are we going to speak about at the lesson? (Слайд №1)
You ‘re right, the topic of our lesson is “Food”
So what do you think WHAT THE AIM OF OUR LESSON IS? And what are we going to do during our lesson?
Ss. To learn to speak about food
- To get new information.
- To talk about food
- To learn new words.
- To make a project
T. Yes, the aim of our lesson is to speak about food and make your poster about food
Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”,будем закреплять употребление в речи слов much/many, Present Simple and Present progressive.
1) let’s remember our words about Food, (слайды 4-13 ) Look at the screen. Name products. Say their names/
What is it?
Совершенствование грамматических навыков.
употребление лексики по теме Food much/many
(слайд 14).
Divide all products into 2 groups (countable-uncountable)
Развитие навыка диалогической речи
Вспомните, когда мы употребляем выражение Would you like some…? Do you like …? Правило стр.169
Let’s translate my sentence and complete the sentences on the screen (слайд 15, 1 6)
ПовторениеграмматикиPresent Simple and Present progressive. Работастекстом.
Read the text and find Present Simple and Present progressive. Underline the verbs.
(слайд 7)
T: Now I have a text about food. What’s the name of the text?
What is it about?
At Breakfast
It is Sunday. It is nine o’clock. The Robinsons are having breakfast. They are sitting on the chairs at the table. Mrs Robinson are giving porridge to her children. Sally likes her porridge with some sugar on it. John doesn’t like sugar. He usually has some jam. John and Sally always have tea with milk for breakfast. John sometimes has a ham sandwich or a cucumber sandwich. Sally likes a cake with her tea. Mr Robinson often drinks coffee before his bacon and eggs. Mrs Robinson doesn’t like porridge. She usually has cornflakes and milk for breakfast.
Let’s read and answer the questions.
Questions:
Who is having breakfast?
Where are they sitting?
What does John like?
Работа в группах
Работа над проектом.
Let’s make your poster about food. You’ve got 8 minutes.
Т. One group think about what we like to eat, the second one about what we would like to eat,the third group what are you eating. You may use information from your textbooks on p. 170 (На выполнение работы в группах отводится 5-7 минут.)
Now introduce your poster about food. What grammar rules do you use?
Заключительный этап.Рефлекия.
Рефлексия: НА ДОСКЕслайд 18
Today at the lesson I learn …
Now I know how to …
It was … to work in our groups.
Итог (похвалить учащихся за урок). Заполнить лист самооценки.
Фамилия Имя
Вид деятельности
Оценка
Работа с фонетикой.
Работа с лексикой.
Работа с грамматикой.
Работа с текстом.
Работа над проектом.
Домашнее задание: Ex. 9,10 p. 171 (дифференцирововать по степени сложности)
The lesson is over. Good bye.
Приложение
Дидактический материал: индивидуальные карточки
British Food
What are the main meals in Britain?
breakfast , lunch, dinner
What do the English usually eat for breakfast?
milk and cereal, toast with jam,
juice, tea or coffee
bacon and egg, tomato, sausage
When do they usually have lunch?
at 12 or 1 o’clock
What do they usually eat for lunch?
a sandwich or a snack
When do the British usually have dinner?
at 6 or 7 o’clock
What do they have for dinner?
meat or fish and vegetables
What do British children really like to eat?
ice-cream, chocolate, bacon, salad, pasta, chips
The British also go out to eat traditional food. What is it?
object(ArrayObject)#884 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме What would you like to order? "
["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-what-would-you-like-to-order"
["file_id"] => string(6) "141953"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418210455"
}
}