kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по английскому языку на тему: Lesson 3.Two capital cities.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок содержит 3 стадии: вызова, осмысления, рефлексии.  Психологический настрой учащихся производится приемом "Ладошки".  Опрос домашнего задания происходит в виде просмотра видео ролика о достопримечательностях нашего края, подготовленными талантливыми и одаренными учащимися.

При объяснении нового материала применяются слайды, ведется исследовательская беседа. При закреплении изученного материала применены стратегии: "Снежинки", "Работа с учебником", "Тест". Рефлексия подведена приемом "Кораблик".

На уроке используются листы самооценивания, критериальное оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по английскому языку на тему: Lesson 3.Two capital cities.»

Тема урока: Lesson 3 Two capital cities.


Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 02.01. 2016 г

ФИО учителя: Ахмедова Э

Класс: 3

Предмет: английский язык

Кол-во присутствующих:14


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику

- самостоятельно выполняют упражнения

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и в паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях


Ключевые слова и фразы:

Перевод текста и сопостовления предложения


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык


Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать


Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды

Предыдущее обучение

Lesson 2 My city

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Деление на группы по картинкам. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин)

Производится деление на группы

Презентация «Добро в ладошках»

2. Стадия вызова. Проверка домашнего задания.

«Взаимный диктант»

a museum a café

a theatre a square

a hospital a bank ( 3 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы

Cлайды

3. Объяснение новой темы. Тwo capital cities

Оборот « there is, there are

(5 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении

Учебник

4. Новые слова

a clock, a tower, a capital, to visit, to take, pictures, high

(5мин)

Учащиеся вместе с учителем повторяют новые слова

Учебник

5. Групповая работа: «Снежинка» (10 мин)


Ученики собирают все свои знания по пройденной темы

Постеры

6. Чтение с пометкой. Ex 1, p 46 (8 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Слайды

7. Индивидуальная работа. Тест по грамматике. (4 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Тест

8. Игра «Морской бой» (6 мин)

Учашиеся отвечают на вопросу которые находятся в ячейке

Слайды

9. Рефлексия: «Кораблик». Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания

10. Домашнее задание Ex 2, p 47 (1 мин)

Учащиеся понимают выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание

Ex 3, p 47

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания


Использование презентации























Лист самооценивания



Ф.И. ученика

Взаимный диктант

Снежинка

Чтение с пометкой

Тест

Морской бой

Итоговый балл

Оценка за урок









































18-23 баллов - «5»

17-14 баллов – «4»

13-11 баллов – «3»

Критерии оценивание взаимного диктанта

6 правильных ответов – 6 баллов
5 правильных ответов – 5 баллов
4 правильных ответов – 4 балла
3 правильных ответа – 3 балла
2 правильных ответа – 2 балла
1 правильный ответ – 1 балл

Критерии оценивание прием «Снежинка»

Все правильные – 5 баллов
1 ошибка – 4 балла
2 ошибки – 3 балла

Критерии оценивание Чтение с пометкой





5 баллов 4 балла


Критерии оценивание Тест

7 правильных ответов – 7 баллов
6 правильных ответов – 6 баллов
5 правильных ответов – 5 баллов
4 правильных ответов – 4 балла
3 правильных ответа – 3 балла
2 правильных ответа – 2 балла
1 правильный ответ – 1 балл









Тема урока: Step 10

Тest your self

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 14.01. 2016 г

ФИО учителя: Ахмедова Э

Класс: 8

Предмет: английский язык

Кол-во присутствующих:17


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику

- самостоятельно выполняют упражнения

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях


Ключевые слова и фразы:

Перевод текста и сопостовления предложения


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык


Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать


Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды

Предыдущее обучение

Step 9 Grammar

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Пожелание удачи. (1 мин)

Учащиеся готовятся к тесту


2. Test


















Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы

Слайды, учебник

6. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания

7. Домашнее задание Ex 12, p 83 (2 мин)

Учащиеся понимают выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание

Ex 13, p 83

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания


Использование презентации, Модальные глаголы



































Тема урока: Step 2

Eating habbit

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 14.01. 2016 г

ФИО учителя: Ахмедова Э

Класс: 5

Предмет: английский язык

Кол-во присутствующих:14


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику

- самостоятельно выполняют упражнения

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях


Ключевые слова и фразы:

Перевод текста и сопостовления предложения


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык


Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать


Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды

Предыдущее обучение

My favourite subject

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин)

Производится деление на группы

Презентация «Добрый день»

2. Фронтальный опрос. Проверка домашнего задание. Словарь (5 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы

Слайды, учебник

3. Объяснение новой темы. Eating habbit (5 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении

Учебник

4. Фронтальная работа. Ex 1, p 118 (5мин)

Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу

Учебник

5. Групповая работа: Ex 2, p 118 Ex 3, p 118 (5 мин)


Ученики собирают все свои знания по пройденной темы

Постеры

6. Индивидуальная работа. Ex 4, p 118 (10 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Слайды

7. Парная работа. Ex 5, p 118 (10 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Учебник

8. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания

9. Домашнее задание Ex 6, p 119 (2 мин)

Учащиеся понимают выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание

Ex 7, p 119

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания


Использование презентации, исчисляемые неисчисляемые существительные





























Тема урока: Unit 3 Step 1

Political system

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата: 14.01. 2016 г

ФИО учителя: Ахмедова Э

Класс: 11

Предмет: английский язык

Кол-во присутствующих:16


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику

- самостоятельно выполняют упражнения

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях


Ключевые слова и фразы:

Перевод текста и сопостовления предложения


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык


Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать


Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды

Предыдущее обучение

Test

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин)

Производится деление на группы

Видеоролик

Старый новый год

2. Тонкие и толстые вопросы. Проверка домашнего задания. Главы парламента (5 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы

Слайды, учебник

3. Объяснение новой темы. Political system . Новые слова (5 мин)

Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении

Учебник. Словарь

4. Фронтальная работа. Ex 1, p 83 (5мин)

Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу

Учебник

5. Групповая работа: Ex 4, p 84 (5 мин)


Ученики собирают все свои знания по пройденной темы

Постеры

6. Индивидуальная работа. Ex 5, p 85 (10 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Слайды

7. Парная работа. Дополните предложение (10 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам

Учебник

8. Рефлексия: Мое настроение, Райдинг (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания

9. Домашнее задание Ex 7, p 87 (2 мин)

Учащиеся понимают выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание

Ex 8, p 87

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания


Использование презентации, Политика










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план по английскому языку на тему: Lesson 3.Two capital cities.

Автор: Ахмедова Эльмира Журенбаевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290781


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства