Тема урока: Lesson 3 Two capital cities. | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата: 02.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э |
Класс: 3 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:14 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и в паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях |
| Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык |
| Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды |
Предыдущее обучение | Lesson 2 My city |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Деление на группы по картинкам. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Презентация «Добро в ладошках» |
2. Стадия вызова. Проверка домашнего задания. «Взаимный диктант» a museum a café a theatre a square a hospital a bank ( 3 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы | Cлайды |
3. Объяснение новой темы. Тwo capital cities Оборот « there is, there are (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник |
4. Новые слова a clock, a tower, a capital, to visit, to take, pictures, high (5мин) | Учащиеся вместе с учителем повторяют новые слова | Учебник |
5. Групповая работа: «Снежинка» (10 мин) | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры |
6. Чтение с пометкой. Ex 1, p 46 (8 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды |
7. Индивидуальная работа. Тест по грамматике. (4 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Тест |
8. Игра «Морской бой» (6 мин) | Учашиеся отвечают на вопросу которые находятся в ячейке | Слайды |
9. Рефлексия: «Кораблик». Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания |
10. Домашнее задание Ex 2, p 47 (1 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 3, p 47 | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания | Использование презентации |
Тема урока: Step 10 Тest your self | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э |
Класс: 8 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:17 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях |
| Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык |
| Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды |
Предыдущее обучение | Step 9 Grammar |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Пожелание удачи. (1 мин) | Учащиеся готовятся к тесту | |
2. Test | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы | Слайды, учебник |
6. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания |
7. Домашнее задание Ex 12, p 83 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 13, p 83 | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания | Использование презентации, Модальные глаголы |
Тема урока: Step 2 Eating habbit | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э |
Класс: 5 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:14 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях |
| Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык |
| Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды |
Предыдущее обучение | My favourite subject |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Презентация «Добрый день» |
2. Фронтальный опрос. Проверка домашнего задание. Словарь (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы | Слайды, учебник |
3. Объяснение новой темы. Eating habbit (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник |
4. Фронтальная работа. Ex 1, p 118 (5мин) | Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу | Учебник |
5. Групповая работа: Ex 2, p 118 Ex 3, p 118 (5 мин) | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры |
6. Индивидуальная работа. Ex 4, p 118 (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды |
7. Парная работа. Ex 5, p 118 (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Учебник |
8. Рефлексия: Благодарю, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания |
9. Домашнее задание Ex 6, p 119 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 7, p 119 | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания | Использование презентации, исчисляемые неисчисляемые существительные |
Тема урока: Unit 3 Step 1 Political system | Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина |
Дата: 14.01. 2016 г | ФИО учителя: Ахмедова Э |
Класс: 11 Предмет: английский язык | Кол-во присутствующих:16 | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | -актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. -самостоятельно читают и переводят тексты и различают грамматику и лексику - самостоятельно выполняют упражнения -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
Цели обучения (критерии успеха) | Все учащиеся смогут: читать и записывать выражение, читая тексты переводят слова |
| Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике |
| Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С» |
Языковая цель | Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, применять различные грамматические знания в данных заданиях |
| Ключевые слова и фразы: Перевод текста и сопостовления предложения |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный язык |
| Вопросы для обсуждения: какая у вас мечта, куда вы хотели бы поехать |
| Подсказки: презентация, таблицы, карточки слайды |
Предыдущее обучение | Test |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
1. Организационный момент. Деление на группы по счету. Психологический настрой на урок: Пожелание удачи. (1 мин) | Производится деление на группы | Видеоролик Старый новый год |
2. Тонкие и толстые вопросы. Проверка домашнего задания. Главы парламента (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе и отвечают на вопросы | Слайды, учебник |
3. Объяснение новой темы. Political system . Новые слова (5 мин) | Учащиеся активно вовлечены в процессе обучении | Учебник. Словарь |
4. Фронтальная работа. Ex 1, p 83 (5мин) | Учащиеся вместе с учителем обсуждают пословицу | Учебник |
5. Групповая работа: Ex 4, p 84 (5 мин) | Ученики собирают все свои знания по пройденной темы | Постеры |
6. Индивидуальная работа. Ex 5, p 85 (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Слайды |
7. Парная работа. Дополните предложение (10 мин) | Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют по слайдам | Учебник |
8. Рефлексия: Мое настроение, Райдинг (2 мин) | Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок | Листы самооценивания |
9. Домашнее задание Ex 7, p 87 (2 мин) | Учащиеся понимают выполнение домашнего задания | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Лидерская позиция при парной форме работы, дополнительное задание Ex 8, p 87 | Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, листы самооценивания | Использование презентации, Политика |