методическая разработка урока "Мы помним, мы гордимся..."
Методическая разработка урока "Мы помним, мы гордимся..."
В этом году мы отмечаем 70-летие Великой Победы над фашизмом. Каждый гражданин должен помнить и чтить героический подвиг своего народа. Как известно страна начинается с семьи. И, каждый ребенок, ученик должен знать историю своей семьи. Как их деды и бабушки воевали, или помогали в тылу. Поэтому, мы выбрали эту тему для нашего урока. Это является воспитательной задачей.
Основная цель урока повторение грамматической конструкции – Past Simple (простое прошедшее время). Выбранный класс имеет пробелы в изучении этого времени. Большинство детей затрудняются в составлении предложений, используя прошедшее время.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока "Мы помним, мы гордимся..."»
Министерство образования РС (Я)
Вилюйский улус с .Лекечен
МБОУ «Лекеченская СОШ им. А. И. Леонтьева»
Методическая разработка урока по английскому языку
«Мы помним, мы гордимся…»
6 класс
провела:
учитель английского языка
Малышева Мария Михайловна
2015
Аннотация работы
В этом году мы отмечаем 70-летие Великой Победы над фашизмом. Каждый гражданин должен помнить и чтить героический подвиг своего народа. Как известно страна начинается с семьи. И, каждый ребенок, ученик должен знать историю своей семьи. Как их деды и бабушки воевали, или помогали в тылу. Поэтому, мы выбрали эту тему для нашего урока. Это является воспитательной задачей.
Основная цель урока повторение грамматической конструкции – Past Simple (простое прошедшее время). Выбранный класс имеет пробелы в изучении этого времени. Большинство детей затрудняются в составлении предложений, используя прошедшее время.
Технологическая карта урока
Предмет, класс
английский язык, 6 класс
Учитель
Малышева Мария Михайловна
Тема урока,
№ урока по теме
«Мы помним, мы гордимся» (We remember, we are proud of …) 10.04.15
- формирование мотивации учащихся к изучению англ языка через страноведческий и региональный компонент;
- расширение знаний учащихся об истории семьи и ВОВ.
развивающие
- социокультурное развитие;
- развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, развитие способности к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
воспитательные
- привитие любви и уважения к старшему поколению;
- пробуждение чувства патриотизма и гордости за Подвиг народа в ВОВ.
Вид используемых на уроке средств ИКТ
мультимедийный компьютер,
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
мультимедийный компьютер,
Образовательные ресурсы Интернет
www.pedsovet.su – шаблоны презентаций,
www.yandex.ru.images – фотографии Елизаветы II
Организационные этапы учебной деятельности
Цель этапа
Содержание педагогического взаимодействия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
познавательная
коммуникативная
регулятивная
Постановка
учебных задач
создание проблемной ситуации. Фиксация на урок
организовывает погружение в проблему. (звучит песня «Катюша» на английском языке)
пытаются решить задачу известным путем
слушают учителя, одноклассников. Высказывают свои догадки
принимают и сохраняют учебную цель и задачу.
Совместное исследование проблемы
Поиск решения учебной задачи
организовывает устный опрос
-What about this song? Do you know?
аргументируют
It’s Russian song Katyusha. This song is the symbol of Victory
высказываются о песне
сверяют свои ответы с ответами одноклассников
Моделиро-
вание
фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта
включает в урок социокультурную
информацию о королева Елизавете II во время Второй Мировой Войны
- Dear students, I would like to tell you about one famous person, who participated in war.
фиксируют в графической модели (презентация) выделенные связи и отношения
высказываются о человеке по догадке.
- It's Queen of GB Elizabeth II.
осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную задачу
Конструи-
рование нового способа действия
повторение грамматической конструкции Past
Simple;
ознакомление с новыми лексическими единицами;
организует учебное исследование
- Please say, in what tense in done these texts? (раздаёт тексты)
- Now, look at the new vocabulary (идет отработка новой лексики)
проводят исследование, фиксируют в памяти
Texts are written in Past Simple
(went, began, was)
учащиеся читают тексты.
-During the Great Patriotic War, many citizens went to the front to defend the country. At those times some women began to work in the coal-mines. It was a very hard, dangerous and unhealthy job for them.
осуществляют самоконтроль
Переход к этапу решения частных задач
первичный контроль за правильностью усвоения материала урока
диагностическая работа (раздает задания по уровням сложности)
осуществляют работу по выполнению заданий
учатся формулировать собственные высказывания
осуществляют самоконтроль
Применение
общего способа действия для решения частных задач
закрепление пройденного
организует индивидуальную работу
применяют новый способ. отработка высказываний (учащиеся рассказывают о своих дедушках/бабушках)
строят свои высказывания по аналогии или собственные
самопроверка.
отрабатывают способ в целом. Осуществляют контроль по результату
Этап окончания учебной темы
рефлексия
организует контрольно-оценивающую деятельность
повторяют пройденное и оценивают результат
рефлексия своих действий
Осуществляют контроль по результату
Сценарий урока
Постановка учебных задач
T- Good morning dear children. Today we have open lesson. And firstly listen to the song please. (the song “Katyusha” in English)
2 . Совместноеисследованиепроблемы
T- What about this song? Do you know?
P: it’s song Katyusha in English. It is about girl who waits his loved boy from front.
T: Yes, you’re right. It’s known as a symbol song in the Great Patriotic War.
3.Моделирование
T: Secondly, I would like to tell you about one famous person, who participated in war. Look on the screen. (about queen Elizabeth)
T: Who is she?
P: It's Queen of GB Elizabeth II
4.Конструированиеновогоспособадействия
T: Please say, in what tense are written these texts? (раздаёт тексты)
P: Texts are written in Past Simple (went, began, was)
(Идет повторение Past Simple) правильные, неправильные глаголы
The Queen Elizabeth
Princess Elizabeth Windsor was born on the 26th of April in 1926 in England. She was the first child in her family. Elizabeth studied at home with her little sister. She liked horses, she was a very smart girl.
In 1939 the Nazi Germany began the Second World War. Fascists bombed London every night during 58 days. They wanted to ruin this old and beautiful city.
Every citizen of GB defended their country and families.
A young princess Elizabeth went to war too. She wanted to help soldiers and Army.
In 1945 Elizabeth was a driver of a hospital car. She had an officer rank. They took the wounded to the hospitals. Many soldiers, women and even children were died. It was very hard time for all people and nations.
(учащиеся читают текст, находят глаголы в прошедшем времени)
T: Now, look at the new vocabulary (идет отработка новой лексики)
Словарь
великая отечественная война
the Great Patriotic War
вторая мировая война
the second World War
Советский Союз
the Soviet Union
народ, нация
nation
день победы
Victory Day
мир
peace
ушел на фронт
went in front
участвовать в войне
to participate in war
защищать родину
to defend Motherland
ветеран войны
veteran of the war
ветеран тыла
veteran of the rear
ветеран труда
veteran of the work
победить
to win
помнить
to remember
гордиться
to be proud of
подвиг
feat
возвратиться
to come back
умереть
to die
убивать
to kill
голод
starvation
разрушать
to ruin
страшный
frightening
храбрый
brave
сильный
strong
мирное время
peaceful period
звание
rank, title
5.Переход к этапу решения частных задач
Find the regular and irregular verbs
regular
irregular
Like
Go
Begin
Start
Respect
Remember
Have
Began
Had
Went
Remembered
Started
Liked
Respected
Translate the sentences
Отцы и братья ушли на фронт, дети остались с мамами.
143 страны участвовало во второй мировой войне. Это было страшное время для всех людей и народов.
Великая отечественная война началась в 1941 году и закончилась победой Советского Союза.
Это были страшные четыре года для советского народа.
Наши деды и прадеды защищали Родину.
Мы их помним и гордимся.
Я горжусь подвигом Советского народа в ВОВ.
Мы хотим мира на земле.
Мой дедушка ветеран тыла и труда. Я очень сильно его люблю и уважаю.
6.Применение общего способа действия для решения частных задач
T: Now, who wants to tell us about his/her grandparents childhood during the Great Patriotic War?
P: My grandmother’s name is Nektyagaeva Agafia Vladimirovna. She was born on the 8th of March in 1932 in Olyokminsky district. …
7. Этапокончанияучебнойтемы
T: Our lesson is over. Do you like the lesson? Who understands the lesson? I hope you’ll never forget about your grandparents. You all work excellent. Good buy.
I want to tell you about my ___________________. His/Her name is _______________________________________. He/ She was born in ____________, on the _________________ in 19___. My grandfather/grandmother was ___, when started the Great Patriotic War. It was frightening time for the whole Nation of the USSR.
During the war my ____________ helped ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I am very proud of Him/ Her. Because he/she gave us the peaceful and new world. We must _______________________ . We must not ___________________
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(273) "Методическая разработка урока по географии в 8 классе по теме "Географическое положение Нижегородской области и его влияние на природу и хозяйство". "
["seo_title"] => string(172) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-ghieoghrafii-v-8-klassie-po-tiemie-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-nizhieghorodskoi-oblasti-i-iegho-vliianiie-na-prirodu-i-khoziaistvo"
["file_id"] => string(6) "158695"
["category_seo"] => string(10) "geografiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1421774211"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(298) "Методическая разработка «Народно-сценический танец в системе обучения на отделении хореографии детской школы искусств по предпрофессиональной программе в ДШИ»"
["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_narodno_stsenicheskii_tanets_v_sisteme_obucheniia_na_o"
["file_id"] => string(6) "545938"
["category_seo"] => string(7) "prochee"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1586444397"
}
}