kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой дом - моя крепость.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК Английский с удовольствием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой дом - моя крепость.»

Конспект урока по английскому языку.

Класс: 5 Б

Дата: 23.10.2015

Учитель: Пестерева Анастасия Васильевна

Тема раздела: Мой дом, моя крепость.

Тема урока: Я - дома.

Цели и задачи урока:

- тренировать лексические единицы по теме «Дом, квартира»;

- тренировать образование и использование в речи грамматической структуры there is/ there are, порядковых числительных;

- научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;

- делать сообщение описательного характера;

- развивать умения моделировать речевую ситуацию;

- развивать умения делать сообщение описательного характера;

- развивать творческую активность учащихся;

- воспитывать уважение к своему дому, к культуре своего народа.


Оборудование:

  • Персональный компьютер и мультимедийный проектор;

  • УМК Spotlight 5 (Student’s book), презентация в Power Point.



Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


I.Организационный момент.


  • Good afternoon, children!

  • I am glad to see you.

  • Good afternoon, Anastasia Vasilyevna.

  • We are glad to see you too.


Приветствовать друг друга на английском языке.

II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков, необходимых для творческого решения поставленных задач.


Проверка домашнего задания.

Take your projects.

Разыгрывание диалога этикетного характера по созданным дома проектам: Now make a short dialogue about where there is: a bed, a sofa, a bookcase\a bookshelf, a bathroom. (2 minutes).





Ученики составляют диалоги в парах и презентуют их.

Во время презентации диалогов ученики составляют по 1 вопросу.


Взаимокоррекция После каждого представленного диалога.



III. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Now open your copybooks and write down the date.

What date is it today?


Слайд 1. Учитель говорит ученикам записать предложения.




Игра вопрос-ответ. Учитель задаёт первый вопрос и потом передаёт инициативу учащимся. What is there in your flat?



Постановка проблемы. Составление плана. What will be the theme of the lesson? Let’s do the plan.




Today is the 23d of October.

Записывают дату.



Ученики записывают предложение: There is a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom in my flat.



Один из учеников отвечает на вопрос учителя, а затем работа цепочке.

Учащиеся выдвигают гипотезы по теме My house/Things at home/ I am at home.

The plan:

  1. There is/are

  2. Description of their houses.


IV. Актуализация знаний.

Организация работы в группе.

Задание 1.

Составить слова из букв (порядковые числительные). Look at the cards on your desks. Make please 4 words. One word – one person.




Мотивация на изучение темы.

Учитель задаёт вопрос о том, хотят ли ученики иметь свой дом в Великобритании?

Do you want to have a house in Britain? Who wants, stand up, please.




Ученики в группах по 4 человека составляют 4 слова за 30 секунд.


После выполнения задания ученики выбирают и поднимают ту каточку, которая соответствует их цифре.



Ученики отвечают на вопрос, вставая или оставаясь на местах, в зависимости от их желания.


V. Применение знаний и умений в новой ситуации

Формирование коммуниктивных описательных навыков. Учитель спрашивает нескольких учеников на каком этаже расположены их квартиры: On what floor is your flat?


Работа со слайдом. А на каком этаже расположены квартиры этих ребят? On what floor is Tony’s flat?





Ученики отвечают на вопрос.




Учащиеся с опорой на слайд составляют предложения, используя порядковые числительные.


VI. Обобщение и систематизация знаний.

Оценочное средство: Токин Мэт.

Учитель просит учеников в командах взять лист бумаги, на котором написана тема. Задание состоит в следующем: необходимо написать как всем вместе как можно больше предложений о картинке на слайде, используя конструкцию There is/are.














Ученики командой из 4-х человек записывают на листе бумаги предложения которые начинаются с конструкции There is/are. Затем читают предложения по очереди какая команда последняя назовёт предложение, получает 5. Предложения повторять нельзя.


VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Инструктаж по домашнему заданию: Open your diaries and write down your home task: describe your flat, and who wants make a project describing your room.



Ученики записывают домашнее задание, по желанию выбирают, сделать проект или нет на оценку.


V. Рефлексия.

Рефлексия «Кирпичики»

Учитель инструктирует учеников: Если урок был лёгким, положите кирпичик на левую чашу весов, а если сложным на правую.


Ученик кладёт свой кирпичик на левую или на правую чашу весов, в зависимости от сложности урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой дом - моя крепость.

Автор: Пестерева Анастасия Васильевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 398013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока по английскому языку на тему " Мой дом - моя крепость". "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "178586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424858730"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) ""Моя семья-моя крепость""
    ["seo_title"] => string(28) "moia_siem_ia_moia_kriepost_2"
    ["file_id"] => string(6) "354024"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477970772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка классного часа "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-klassnogho-chasa-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441483032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228926"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441549972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект открытого урока по теме: "Мой дом - моя крепость""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektotkrytoghourokapotiemiemoidommoiakriepost"
    ["file_id"] => string(6) "288827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454680920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства