Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме: «Покупаем одежду».
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме: «Покупаем одежду».
Тема урока: "Покупаем одежду".
Цель: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);
– формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных;
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
- воспитывать любовь, уважение к близким.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме: «Покупаем одежду».»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
Открытый урок
по английскому языку
в 4 классе по теме:
«Покупаем одежду».
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 4
Бушуева Ирина Анатольевна
Дата: 05.03.2014 год.
Ст.Полтавская, 2014 год
РАЗРАБОТКА УРОКА
учителя английского языка МБОУ СОШ № 4
Бушуевой Ирины Анатольевны.
Предмет: английский язык
Класс: 4
Дата проведения: 05.03.14г.
Тема урока: "Покупаем одежду".
Цель: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);
– формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных;
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
- воспитывать любовь, уважение к близким.
Оборудование: компьютер, проектор, диск с презентацией урока, картинки, карточки.
Ход урока.
1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока.
T: Good afternoon, my dear friends!
Cl: Good afternoon!
T: I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Open your textbook at page 85 Unit 6. Read the title of the section, please. Translate, please.
Cl: поход в магазин за одеждой
T: Good! Что бы вы хотели узнать сегодня на уроке?
T: OK!
2. Введение лексики по теме : «Поход в магазин за одеждой»
T: Look at the picture on the chalkboard. Listen to me and repeat all together: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes, suit, trousers, coat, trainers, umbrella, scarf, mittens, sweater, raincoat, boots, hat.
T: The first group, read, please. (первый ряд читает). Tanya, read, please.
T: OK! Ex. 1. Read the task, please. Translate.
P: Послушайте продавца магазина. Посмотрите на картинку. Назовите одежду, которая есть в магазине.
T: Welcome to our shop! We've got a lot of different clothes there! We've got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, white trainers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, a blue sweater, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy!
6. Составление предложений по образцу с использованием новой лексики.
T: The next exercise is exercise 4 on page 86. Tanya, read the task and translate it, please.
T: Dima, the first sentence, please.
P: Alice would like to buy new shoes for a party.
T: That's right! The next sentence, please.
P: Tiny would like to buy a warm jacket for his winter visit to Russia.
T: OK! The next sentence.
P: Tim would like to buy a nice T-shirt for sunny summer.
T: Excellent! And last sentence.
P: Tom would like to buy a scarf and an umbrella for a rainy weather.
T: Very good!
7. Чтение диалога по ролям.
T: Let's exercise 5 on page 86. Read the task and translate it. Picture number 1. Tanya and Vova, read, please (2,3,4,5,6,7,8,9)
P1,P2..: - Hello! (здравствуйте)
- Hello, Madam! (здравствуйте, мадам!)
- Can I help you? (я могу вам помочь?)
- I would like to try a T-shirt and jeans? (у вас есть футболка и джинсы?)
-What colour? (какого цвета?)
-Blue, please (голубого, пожалуйста)
- Any problem, madam? (есть проблемы, мадам?)
- I'd like a smaller size! (мне нужно меньше размером)
- Does it suit me? (ну как мне?)
- It looks good (смотрится не плохо)
- How much are the jeans and the T-shirt? (сколько я должна за джинсы и футболку?)
- 25 pounds ( 25 фунтов)
- What is it, madam? (что это, мадам?)
- Nothing. I'm all right.(ничего, я в порядке)
- Here you are! (вот, пожалуйста)
- Thank you! (спасибо)
- Good-bye! (до свидания)
T: It's great! What did Miss Chatter bye in the shop?
Cl: Miss Chatter bought blue jeans in the shop.
T: Not bad!
8. Введение грамматического правила (употребление существительного только во множественном числе).
T: В английском языке слова trousers, jeans, shorts, clothes употребляются только во множественном числе
9. Динамическая пауза
Разминка для глаз.
10. Составление диалога «В магазине» и его драматизация.
T: Now let's do ex.6 on page 87. Read the task, please. Make up a dialogue «In the shop» and dramatize it.
P1,P2…: - Hello!
-Hello, Madam!
- Can I help you?
- I would like to try a dress for my birthday party?
-What colour?
-Red, please .
- Does it suit me?
- It looks good
- How much is the dress?
- 10 pounds
- Here you are!
- Thank you!
- Good-bye!
11. Домашнеезадание.
T: Open your diaries and write down your homework: ex. 1,2 p. 24 (AB)
12.Оценочно-рефлексивный этап.
T: OK! The lesson is coming to the end. Сегодня на уроке активно работал…., правильно отвечал на вопросы…Чему вы на уроке научились? Что нового узнали? Look at your desk. У вас на партах лежат личики: веселое и грустное. Поднимите то личико, которое означает ваше настроение в конце урока.