Познакомить с новыми лексическими единицами по темам «Установка периферического катетера», «Клятва Гиппократа»
Тренировать учащихся применять новый лексический материал в сочетании с ранее изученным в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
Совершенствовать навыки устной речи (аудированияс полным пониманием прослушанного, говорения, чтения и письма).
Развить умение извлекать информацию из предложенного материала.
Развить беглость и гибкость речи, учить варьировать способы выражения мысли, эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.
Познакомить с новыми лексическими единицами по темам «Установка периферического катетера», «Клятва Гиппократа»
Тренировать учащихся применять новый лексический материал в сочетании с ранее изученным в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
Совершенствовать навыки устной речи (аудированияс полным пониманием прослушанного, говорения, чтения и письма).
Развить умение извлекать информацию из предложенного материала.
Развить беглость и гибкость речи, учить варьировать способы выражения мысли, эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.
Воспитать черты коллективизма при выполнении групповых заданий.
воспитательные:
воспитание профессионализма и гордости за выбранную профессию посредством ознакомления с клятвой, данной Гиппократом.
Оснащение:
ТСО: телевизор, DVD «Установка периферического катетера», инструменты
Грамматическая таблица «PASSIVE VOICE»
Пособия:
Раздаточный материал «Клятва Гиппократа»
Комментарий к видеоролику.
Хронометраж урока:
1
Оргмомнент:
5 минут
2
Повторение:
10 минут
3
Введение нового материала:
лексического
грамматического
30 минут
10 минут
4
Закрепление:
лексического материала:
грамматического материала:
20 минут
10 минут
5
Заключительнай этап:
5 минут
ХОД УРОКА.
Организационный момент. (5 минут)
1)Приветствие: Good afternoon, my dear! I am glad to see you!
2) Фонетическая зарядка: Let us begin our lesson. Tell me, please, what date is it today?
-Today is the 26th of September.
And what weekday is it today?
-Today is Wednesday..
Who is on duty?
-Mash and Jane are on duty.
Jane, tell us, please, who is absent?
- …… is absent.
But what is the matter with him? Is he ill?
-Yes, he is.
3) Планирование: Ok, today we are going to speak about your future profession, the dental instruments. We shall learn how to use. And we are going to become acquainted with the famous Hippocratic Oath.
“I want to be a medical assistant” is the name of our lesson.
Let’s begin with you home task. What was you home task?
To write a composition “My future profession”
Have you written it? Let’s see.
Повторение.(10 минут)
1) Монологическая речь. Аудирование.
(Сочинения)
2) Синхронный перевод.(5 минут)
Now let’s try to translate, what you have written.
(игра «Переводчик» на основе одного-двух сочинений.
Новый материал.
3) Введение новой лексики.(5 минут)
And now, tell me please. Do you know who Hippocrates was? Знаете ли вы, кто такой Гиппократ? And what is he famous for? Ичемонзнаменит? Гиппократ считается отцом медицины, а знаменит он многими трудами и в особенности своей клятвой. Я предлагаю вам познакомиться с ней
New theme “HIPPOCRATIC OATH”.
At first let’s read some difficult words from this text. Pronounce after me all together…
(Студенты читают слова за преподавателем)
Say it in English:
Клясться; по мужской линии; режим больных; делиться всем, что имею; указать путь; умение, разумение; смертельный; желать; потомок; свидетель; быть вовлечённым; вред; постыдный.
6) Чтение с пониманием.(10 минут)
We shall read this Oath sentence by sentence, be attentive, please.
(Чтение текста «Клятва Гиппократа»)
Tell me, please, what did you managed to understand? In Russian.
….
Let someone be Hippocrates himself. Let it be the single man in your group! Sasha, read it please!
(Читает клятву по-русски)(5 минут)
Раз вы уже определились с выбором профессии, еще раз задумайтесь, смогли бы вы дать такую клятву, и тем более исполнить ее.
А чтобы исполнить её, нужно быть профессионалом во всем.
You should be very skillful medical assistant!
6). Введение новой лексики. (10 минут)
Now we are going to find out whether you know how to use an intravenous catheter. Теперь мы попытаемся выяснить, знаете ли вы, как пользоваться внутривенным катетером. What is it being used for? Длячегоониспользуется? Yes, for the connection of intravenous (IV) set. Правильно, дляподсоединениякапельницы.
Do you know the algorithm of it’s using? Вы знаете алгоритм его использования?
Let’s read it.
Set of peripheral catheter.
УСТАНОВКА ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО КАТЕТЕРА:
Greet the patient & explain the procedure. – Поприветствуйте пациента и объясните процедуру.
Inspect patient’s hand and arm – Осмотрите кисть и руку пациента.
Allowtheairdry. – Дайте высохнуть под действием воздуха.
Selectthegaugesizeforpatient’svasculature & intendedtherapy. – Выберите размер диаметра, ориентируясь на сосуды пациента и назначенное лечение.
Apply tourniquet 3 “(inches) [7,62 cm] above insertion site. – Наложите жгут на 3 дюйма выше места введения.
Retract the skin below entry site. – Натяните кожу ниже места входа.
Make veinpucture at a 30°-45° angle. – Проколите вену под углом 30°-45°.
May feel resistance, then a release (as the needle enters the vein). – Вы можете почувствовать сопротивление, а затем ослабление (когда игла входит в вену).
Observeflashback. – Проследите за движением назад.
Lower the angle to 10° - Уменьшите угол до 10°
Advance 1/8” inches. – Продвиньте на 1/8 дюйма (3 мм).
Stabilize catheter & release tourniquet. – Зафиксируйте катетер и ослабьте жгут.
“V” technique
Occlude the vein with “V” technique. – Перекройте вену с помощью “V”- техники.
Orplacetransparentdressingovercatheterbeforestyletremoval. – Или наложите прозрачную повязку на катетер перед удалением стилета.
Withdraw the stylet straight back out of the hub. – Выдерните стилет из втулки точным движением назад.
Discardneedleinsharpscontainer. – Выбросьте иглу в специальный контейнер (немедленно)
ConnecttheIVsetpromptlytothehub. – Присоедините капельницу непосредственно к втулке.
Minimizetapeandgauze. – Количество ленты и марли должно быть минимальным.
Tapetubing. – Лентой закрепите трубку.
Regulate flow. – Отрегулируйте поток.
Remove and discard gloves. – Снимите и выбросьте перчатки.
Wash your hand. – Вымойте руки
7)Аудирование,(10 минут)
Is everything clear for you? No? Let’s see a film about it!
Ролик 10 минут.
8) Закрепление лексики (15 минут)
Сan we try to make all these manipulations with catheter?. We need two volunteers. Medical assistant and statist. мы можем попытаться повторить всю последовательность действий с катетером, но без фильма?. Нужно 2 человека: фельдшеристатист. And someone who will read it once more.
(По алгоритму студенты воспроизводят последовательность установки катетера)
8) Грамматика.(10 минут)
The vein can be palpated. В этом предложении подлежащее thevein сказуемое canbepalpated.Чем выражено сказуемое?
Сказуемое – составное глагольное, выражено модальным глаголом canи Infinitivepassiveосновного глагола. А что вы знаете о страдательном залоге?
PASSIVE VOICE.
Страдательный залог служит для выражения действия, направленного на подлежащее. Таким образом, предмет или объект, выраженный подлежащим, «страдает» оттого, что над ним выполняется действие.
Я строю дом - active
Дом строится – passive
В английском языке Passive Voice образуется так:
to be + Participle II основного глагола
Passive имеет те же временные формы, что и active. При этом глагол to be принимает эти видо-временные формы, а Participle II не изменяется.
(Таблица Приложение)
Закрепление (5 минут)
По таблице проспрягаем предложение Theveinispalpated.
Find in the text the sentences written in Passive, translate them.
Переведите: «Все инструменты стерилизованы», поставьте по таблице во все видо-временные формы.
Заключительный этап.(5 минут)
1)Подведём итоги: мы познакомились с клятвой Гиппократа, научились пользоваться новыми словами, страдательным залогом, закрепили знания изученного ранее материала.
2) Write down the home task:
to make up 10 sentences using Passive Voice using new words; составить 10 предложений с использованием страдательного залога и новых слов.
To learn all new words for theme “The set of peripheral catheter”; Выучить все новые слова по теме «Установка периферического катетера»
3) Оценки
4) Прощание:
Do you have any questions? Then the lesson is over. Thank you very much. I was really pleased to work with you! You may be free. Good bye!