kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку по теме Выбор профессии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку»

Технологическая карта (план) занятия № 26



Предмет: Английский язык


Тема занятия :Выбор профессии


Тип урока: Урок изучения нового материала







Цель занятия

Учебная

Изучить новые лексические единицы по теме «Выбор профессии». Совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.

Воспитательная

Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Развивающая

Отрабатывать навыки монологической и диалогической речи с использованием новой лексики. Сформировать умение работать с раздаточным материалом.



Обеспечение занятия


Раздаточный материал: карточки с заданиями


Наглядные: презентация


Литература: И.П.Агабекян «Английский язык для студентов средне


специальных учебных заведений


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Студенты должны знать: Новые лексические единицы по теме «Выбор


профессии.


Студенты должны уметь: Работать с раздаточным материалом,


составлять диалог, высказывать свое мнение по изученной теме.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1. Организационный момент

2мин.

Контроль наличия студентов и их готовности к занятию.

Постановка целей и задач урока.

Подготовка к занятию.


2. Изучение новой темы

5 мин












5 мин



5 мин























10 мин


5 мин









2.1Фонетическая зарядка (введение новой лексики по данной теме)


Workers, policeman, bankclerks, militarymen nurses, cooker, lawers, journalist, reasons, job satisfaction, money, further training, promotion prospects, travelling abroad, good job conditions, hard working, communicative, problem- solving skills, logical reasoning, profound knowledge, analytical abilities, ambitious, efficient, physical abilities.


2.2Использование новых лексических единиц (демонстрация профессий).


2.3Работа с тестом


Choose the right variant

1This person protects people

-Pilot

-Journalist

-Policeman

2 A person who fight fires

-Fireman

-Dentist

-Businessman

3 This person helps sick people

-Teacher

-Doctor

-Designer

4A person who gives pupils homework

-Militaryman

-Driver

-Teacher

5This person works in a theatre

-Actress

-Vet

-Nurse


2.4 Работа с текстом «Popular profession»


2.5 Использование метода аудирования по тексту «Popular profession»


Are the statements true or false

1 Nowadays this profession has become one of the most useful, modern and interesting

2 I want to be a policeman

3 It’s very important for our country to have efficient economist to raise our economy at a high level

4 I like to read books of literature

Проговаривают новые лексические единицы














Выполняют тест
























Читают текст


Выбирают «верно» или «неверно» утверждение


3. Закрепление (обобщение и систематизация изученного материала )

5 мин









5 мин




3.1 Употребление новой лексики в диалоге


Make up the dialogue using this phrase

( Hello, I’m fine thank you, How are you, What are you going to be, Is it a popular profession, I’m going to be a doctor, I work at hospital, I think it is important profession in our life, Where does you work, Good bye)


3.2 Заполнение кроссворда


1People who gives us a piece of advice and help to choose a profession?

2 What people get for the work?

3 This person puts out fire?

4 A person who is learning the children?

5Who create pictures?

6 This person defends a law social and state order?

7 A person who works with people and help them?



Составляют диалог









Заполняют кроссворд

2 мин

4Рефлексия

Высказывают впечатления об уроке


5 Итоги занятия


2 мин

Подведение итогов урока, выставление оценок

Выслушивают преподавателя

6 Домашнее задание

1 мин

Page 113-116

Записывают домашнее задание



Подпись преподавателя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытый урок по английскому языку

Автор: Куприна Юлия Сергеевна

Дата: 15.04.2018

Номер свидетельства: 466232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства