№ этапа | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые УУД | Осуществляемые действия | Формируемые УУД | Осуществляемые действия | Формируемые УУД |
1. | Организационный этап. Цель: настроить учащихся на атмосферу иноязычного общения, активация учащихся. | Приветствие. Проверка готовности. | | | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы | Умение отвечать на вопросы, вести диалог с учителем. | Готовятся к началу урока | Умение настроить себя на работу, организовать свое рабочее место. |
2. | Определение темы, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Учить детей определять тему урока, учить планировать предстоящую работу, мотивировать к обсуждению темы. | Задает вопросы учащимся, помогающие выявить, о чем пойдет речь на уроке, показывает слайды, демонстрирующие негативное влияние человека на природу. | Анализируют картинки, делают выводы. | Умение анализировать, обобщать, делать выводы. | Отвечают на вопросы учителя. Поют песню | Умение отвечать на вопросы, слушать и анализировать ответы других учащихся. Формируют положительную мотивацию. | Формулируют тему урока, определяют цели и задачи урока. | Умение формулировать тему, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умение оценивать ответы других детей. |
3. | Актуализация знаний
актуализация лексики, страдательного залога и опорных знаний по теме, развитие навыков извлечения информации | Учитель организует прослушивание докладов по теме (проверка домашнего задания), задает вопросы по содержанию докладов - организует выполнение лексических и лексико-грамматических заданий и их проверку методом самоконтроля.
| Учащиеся cлушают доклады, отвечают на вопросы учителя и сами задают вопросы друг другу. -выполняют лексико-грамматические задания по карточкам, -определяют правильность выполнения заданий методом самоконтроля. | Умение анализировать, делать выводы и умозаключения на основе прослушанного текста. Активация необходимой лексики и грамматики.
| Слушают рассказы | Умение рассказать и выслушать. | .
Самостоятельно проверяют правильность выполнения заданий и ставят себе отметку | Формирование контрольно-оценочной самостоятельности.
Умение осуществлять самоконтроль. |
4. | Обобщение и систематизация знаний. Цель: закрепить лексику по теме, актуализировать активный и расширить пассивный словарь, развитие навыков извлечения информации | Организует просмотр видео-фильма Save Our World, организует выполнение задания на понимание основного содержания просмотренного фильма. --задает дополнительные вопросы по теме фильма ( на поиск запрашиваемой информации). | Смотрят видео-фильм, выполняют задание на понимание основного содержания, а также на поиск запрашиваемой информации за ограничееный промежуток времени . | Умение анализировать, делать выводы и умозаключения на основе прослушенного текста фильма.
Умение творчески мыслить, используя приобретённые лексические и грамматические знания.. | .
Осуществляют общение с учителем и одноклассниками. |
Умение работать в сотрудничестве. | | |
5. | Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: развивать логическое и творческое мышление, развивать навыки работы в команде; развитие практических речевых умений, расширение кругозора, подвести учащихся к самостоятельному выводу о том, что мы можем и должны спасти природу, | Организует работу учащихся в команде над мини-проектом , раздает карточки с таблицей. Организует прослушивание и обсуждение сообщений учащихся. Следит за правильностью произношения и логикой изложения, дает комментарии.
| Учащиеся разрабатывают в команде совместный мини-проект, рисуют плакат. Составляют короткое монологическое высказывание с опорой на план. | Умение актуализировать, обобщать, анализировать и логически рассуждать. Развитие навыков монологической речи. | Вырабатывают коллективное решение | Умение работать в сотрудничестве. Умение рассказать и выслушать | Слушают и оценивают рассказы друг друга. | Умение осуществлять взаимоконтроль. |
6. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: закрепить пройденный материал. | Обращает внимание детей на домашнее задание записанное на доске, дает комментарии к нему. | Записывают домашнее задание в дневники. | | | | | |
7. | Рефлексия, подведение итогов занятия. Цель: научить соотносить полученный результат с поставленной целью, оценивать результат своей деятельности, оценивать результат учебной деятельности. | Организует обсуждение достижений, помогает учащимся оценить свою работу на уроке, выставляет оценки, дает словесную оценку работы каждого учащегося. | Участвуют в обсуждении, делают выводы. | Умение анализировать степень усвоения материала. | Выслушивают учителя и одноклассников, высказывают свое мнение. | Умение слушать, формулировать свое мнение. | Пробуют оценить свою работу на уроке, оценить итоги урока. | Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |