Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
Научить учеников видеть результаты коллективной деятельности
учитель – ученик
ученик - ученик
Аспекты урока:
социокультурный – создание диалога учитель – ученик и учение – ученик, знакомство с темой «Общественные заведения»;
обучающий – повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи, развитие умений монологической и диалогической речей, развитие навыков распознования и использования в речи возвратных местоимений и идиом;
развивающий – интерес к изучению языка через деятельностный подход, развитие воображения при моделировании речевой ситуации и логического мышления через личностный опыт и общение с учителем;
воспитательный – уважительное отношение между учителем и учениками, воспитание культуры поведения через освоение норм этикета (умение спросить и правильно ответить), а также толерантности и правильного отношения к разным жизненным укладам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "Общественные заведения" »
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока английского языка по теме
«Общественные заведения» - «PublicServices».
Учитель Сатак Л.Г.
Класс 9А
2014 год
Цели и задачи:
Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
Научить учеников видеть результаты коллективной деятельности
учитель – ученик
ученик - ученик
Аспекты урока:
социокультурный – создание диалога учитель – ученик и учение – ученик, знакомство с темой «Общественные заведения»;
обучающий – повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи, развитие умений монологической и диалогической речей, развитие навыков распознования и использования в речи возвратных местоимений и идиом;
развивающий – интерес к изучению языка через деятельностный подход, развитие воображения при моделировании речевой ситуации и логического мышления через личностный опыт и общение с учителем;
воспитательный – уважительное отношение между учителем и учениками, воспитание культуры поведения через освоение норм этикета (умение спросить и правильно ответить), а также толерантности и правильного отношения к разным жизненным укладам.
ХОД УРОКА
Приветствие и введение темы «Общественные заведения» - «Public Services».
Мотивация на работу, повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи.
Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Общественные заведения и профессии», развитие навыков ее использования в речи. Развитие умений монологической речи – описание профессии.
Пример:
An attendant works at a petrol station. Attendants need to be friendly as they talk to drivers.
Повторение изученных словосочетаний по теме « Общественные заведения», развитие социокультурной компетенции – выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения.
Пример:
Post office – stamps, parcels, scales…
Упр. 4 стр. 96 – КЭС – 1.1.4; КЭТ – 1.1.1.5
Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог, развитие социокультурных умений.
Пример:
I’d like to send this parcel to my friend, please.
Certainly. Can you put it on the scale?
How much will it cost?
Ten pounds.
Упр. 5 стр. 97 –КЭС – 2.2; КЭТ – 1.2.3
Развитие умения прогнозирования содержания текста и умений аудирования с пониманием основного содержания.
Диалог «В полицейском участке» - «In a police station»
Развитие навыков распознования и использования в речи возвратных местоимений. Повторение грамматического правила и составление предложений с правильным использованием местоимений.