kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока "Общественные заведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

2014 год

Цели и задачи:

  1. Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
  2. Научить учеников видеть результаты коллективной деятельности
  • учитель – ученик
  • ученик - ученик

 

Аспекты урока:

социокультурный – создание диалога учитель – ученик и учение – ученик, знакомство с темой «Общественные заведения»;

обучающий – повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи, развитие умений монологической и диалогической речей, развитие навыков распознования и использования в речи возвратных  местоимений и идиом;

развивающий – интерес к изучению языка через деятельностный подход, развитие воображения при моделировании речевой ситуации и логического мышления через личностный опыт и общение с учителем;

воспитательный – уважительное отношение между учителем и учениками, воспитание культуры поведения через освоение норм этикета (умение спросить и правильно ответить), а также толерантности и правильного отношения к разным жизненным укладам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "Общественные заведения" »

ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока английского языка по теме

«Общественные заведения» - «Public Services».



Учитель Сатак Л.Г.

Класс 9А

2014 год

Цели и задачи:

  1. Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;

  2. Научить учеников видеть результаты коллективной деятельности

учитель – ученик

ученик - ученик



Аспекты урока:

социокультурный – создание диалога учитель – ученик и учение – ученик, знакомство с темой «Общественные заведения»;



обучающий – повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи, развитие умений монологической и диалогической речей, развитие навыков распознования и использования в речи возвратных местоимений и идиом;



развивающий – интерес к изучению языка через деятельностный подход, развитие воображения при моделировании речевой ситуации и логического мышления через личностный опыт и общение с учителем;



воспитательный – уважительное отношение между учителем и учениками, воспитание культуры поведения через освоение норм этикета (умение спросить и правильно ответить), а также толерантности и правильного отношения к разным жизненным укладам.





ХОД УРОКА



  1. Приветствие и введение темы «Общественные заведения» - «Public Services».

  2. Мотивация на работу, повторение изученной и введение новой лексики по теме, развитие навыков ее использования в речи.

Упр. 1 стр. 96 – КЭС – 1.2.1;5.2.1-5.2.3; КЭТ – 1.1.2.2;2.4.1-2.4.3

Работа с фотографиями общественных мест и развитие умений монологической речи.

Пример:

If I wanted to open a saving account I would go to the bank.

Пример:

I went to the library to return some books yesterday. At the weekend we had our car washed at the petrol station near our house.



  1. Упр. 2 стр. 96 – КЭС – 1.2.1 ; 5.2.1-5.2.3; КЭТ 1.1.2.2;2.4.1-2.4.3

Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Общественные заведения и профессии», развитие навыков ее использования в речи. Развитие умений монологической речи – описание профессии.

Пример:

An attendant works at a petrol station. Attendants need to be friendly as they talk to drivers.



  1. Упр. 3 стр. 96 – КЭС – 5.1.1;5.2.1; КЭТ – 2.3.1; 2.4.1

Повторение изученных словосочетаний по теме « Общественные заведения», развитие социокультурной компетенции – выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения.

Пример:

Post office – stamps, parcels, scales…



  1. Упр. 4 стр. 96 – КЭС – 1.1.4; КЭТ – 1.1.1.5

Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог, развитие социокультурных умений.

Пример:

  • I’d like to send this parcel to my friend, please.

  • Certainly. Can you put it on the scale?

  • How much will it cost?

  • Ten pounds.

  1. Упр. 5 стр. 97 –КЭС – 2.2; КЭТ – 1.2.3

Развитие умения прогнозирования содержания текста и умений аудирования с пониманием основного содержания.

Диалог «В полицейском участке» - «In a police station»



  1. Упр. 6 стр. 97 – КЭС – 1.1.4; 5.1.1; КЭТ – 1.1.1.5; 2.3.1

Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог, развитие воображения при моделировании речевой ситуации.

Обсуждение, насколько важно входить в роль, используя при этом различные восклицания, передающие эмоции и язык жестов.

Пример:

- Hi! You will never guess what happened to me today.

- What?

- I was coming back home from school when I saw an old lady get robbed…



8. Упр. 7 стр. 97 – КЭС – 5.1.15; 5.1.24; КЭТ – 2.1.15; 2.3.24

Развитие навыков распознования и использования в речи возвратных местоимений. Повторение грамматического правила и составление предложений с правильным использованием местоимений.

Пример:

Ann burnt herself while cooking.



  1. Упр. 9 стр. 97 –КЭС – 1.2.1; 5.1.1; 5.1.24; КЭТ - 1.1.2.2; 2.3.1; 2.3.24

Развитие навыков распознования и использования в речи идиом с возвратными местоимениями.

Пример:

- Сan I have one of these cakes?

- Help yourself!



10. Рефлексия освоенного материала и выставление отметок за активную работу на уроке.



11 . Домашнее задание.

Составить пять мини-диалогов по теме « В общественном заведении».
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План - конспект урока "Общественные заведения"

Автор: Сатак Лала Генриховна

Дата: 02.07.2014

Номер свидетельства: 109309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "План - конспект урока по ОБЖ для 5 класса "Город как среда обитания человека" "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-uroka-po-obzh-dlia-5-klassa-gorod-kak-srieda-obitaniia-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "150302"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420464033"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока "Торговые помещения" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-torghovyie-pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114922"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411736424"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Конспект открытого урока "Государственное устройство РК. Роль ВС в обеспечение национальной                                                       безопасности." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-otkrytogho-uroka-gosudarstviennoie-ustroistvo-rk-rol-vs-v-obiespiechieniie-natsional-noi-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "173490"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423999688"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему:"Гигиена питания.Питание и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gighiiena-pitaniia-pitaniie-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "124333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414685519"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока биологии "Класс Насекомые" и презентация к уроку "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-biologhii-klass-nasiekomyie-i-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "129278"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415652393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства