Данный урок связан с предшествующим уроком, учащиеся использовали лексические единицы, с которыми они познакомились на предыдущем занятии. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.
На уроке были реализованы следующие принципы:
принцип наглядости;
принцип доступности обучения.
Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:
-ИКТ;
-проблемное обучение;
- технология сотрудничества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздники, традиции и обычаи Великобритании »
МБОУ «Ново-Альметьевская ООШ»
Открытый урок
Тема: Традиции, праздники и обычаи
Класс: 7
Учитель: Шайдуллина Гулина Ирековна
Конспект урока английского языка с использованием ЭОР
в 7 классе.
УМК : » Новый курс английского языка для российских школ»
3-й год обучения ( авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)
Тема: Традиции, праздники и обычаи Великобритании
Целиурока: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений говорить, развитие навыков понимания иностранной речи на слух.
Задачи:расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения.
развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.
формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе.
Тип урока: введение новой темы .
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для выполнения заданий по аудированию), плакаты по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка, фонограмма песни «Jingle, Bells!».
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью;
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;
План урока:
№ этапа
Вид деятельности
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Повторение лексических единиц и речевых образцов по пройденной теме.
Развитие умений говорения по теме с использованием опор и презентации учителя.
Релаксация.
Введение новой лексики по теме «Holidays and traditions».
Активизация навыков аудирования и грамматических навыков.
T: Sit down, please. I am glad to see you and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Let’s begin.
What’s the date is it today?
P: Today is the 11th of December.
T: What day of the week is today?
P: Today is Wednesday
T: What is the weather like today?
P: It is cold. It is snowy. It is cloudy.
T: What season is it now?
P: It is winter.
T: Do you like winter? Why?
P: Yes, I do. I have my birthday.
T: It’s great.
II. Проверкадомашнегозадания.
T: At first let’s check your homework.
P: Our homework was to ex.30, p. 84.
III. Повторение лексических единиц и речевых образцов по пройденной теме.
T:You should to learn by heart some words and word expressions. Now I’ll give you cards you have to find your pairs.
(Учитель раздает карточки со словами на английском языке и дети должны найти свои пары с их переводами).
IV. Развитие умений говорения по новой теме с использованием опор и презентации учителя.
T: Now look at the blackboard. You can see some words. Listen to the tape. Read all of them please.
(Ученики читают слова с доски ).
Words on the blackboard: New Year, Christmas, St. Valentine’s day, Easter festival, Guy Fawkes’ Night, Halloween.
All right. Thank you. Who can tell me about what we are going to speak today.
(Pupils answer)
T: Yes, today we are going to speak, read, do some exercises about holidays and traditions. Boys and girls, now let’s talk about British holidays. Look at the screen and answer my guestions.
What British holidays do you know?
When do British people celebrate New Year’s Day?
What do Britains do on Christmas?
When is St. Valentine’s day celebrated?
What do people do on Easter Sunday?
Pupils answer the questions.
V. Релаксация.
T: I see you are tired a little. Let’s have a rest and try to sing the song “Jingle bells”.
(Pupils sing the song)
VI. Введениеновойлексикипотеме «Holidays and traditions».
T: Now please open your books at page 121. Learn how to pronounce and use the new words. Repeat after me this words.
Pupils repeat the words.
VII. Активизациянавыковаудированияиграмматическихнавыков.
T: We just had spoken about British holidays. Now listen to the text and do some exercises after it. Ex.9 , p.123.
Pupils listen to the text then complete the sentences after it.
Thank you for your excellent work.
VIII.Подведение итогов урока.
1.Выставление оценок.
T: You know a lot about customs and holidays of Great Britain. 2. You can listen to the text and understand it. 3.You can tell about British traditions.
- Your marks for the lesson are…
2. Домашнеезадание.
T: Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 10, page 124. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.