kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The world of animals.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Животные.

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: тренировка лексических единиц

Задачи:

     образовательные: — обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Животные»;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, pupils

I am glad to see you, sit down please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

II. Фонетическая зарядка( Слайд 3)

[f] fox, frog, fish, wolf.

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

III. Речевая зарядка. / индивид. задания – 2 ученика выполняют письменно

Look at the cards. What is it? (картинки животных)

What is the theme of our lesson today? The theme of our lesson is animals.

What will we do at our lesson today?

What aim will we have at our lesson today?

IV. Повторение и закрепление изученного материала

1.      Guess the riddles. (слайды 4-6)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The world of animals.»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ THE WORLD OF ANIMALS — 5 КЛАСС.

18.08.2015 ADMIN ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

План урока.

Тема урока: Животные.

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Цель: тренировка лексических единиц

Задачи:

     образовательные: — обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Животные»;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning, pupils

I am glad to see you, sit down please.

What date is it today?

What day of the week is it today?

 

II. Фонетическая зарядка( Слайд 3)

 

[f] fox, frog, fish, wolf.

[r] rat, parrot, zebra, frog

[au] mouse, round, cow, house

[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.

 

III. Речевая зарядка. / индивид. задания – 2 ученика выполняют письменно

Look at the cards. What is it? (картинки животных)

What is the theme of our lesson today? The theme of our lesson is animals.

What will we do at our lesson today?

What aim will we have at our lesson today?

 

IV. Повторение и закрепление изученного материала

  1. Guess the riddles. (слайды 4-6)

What was your home task for today?

Let`s have a guessing game. Listen to the riddles and name the animal described by your classmates. Are you ready? Can we start?  Please, be very attentive. We`ll check your answers on the screen.

Проверка домашнего задания – выучить загадки.

Несколько учащихся (3 человека) рассказывают загадки. Развитие навыков монологической речи.

Остальные учащиеся слушают и отгадывают зарядки. Совершенствование навыков аудирования.

Thank you. Good work. I see that you know the animals very well and we can speak about them for a long time

 

2. Let’s remember the indefinite articles before doing the next task.

Неопределённые артикли – повторение правила. (слайд 7)

 

3. What animals can you see here? (слайд 8)

Учащиеся называют животных, части тела которых они увидели на рисунке

 

 

4. Match the picture to the word  (слайд 9)

Учащиеся сопоставляют картинки со словами. Тренировка ЛЕ по теме.

 

 

5. Look and say   (слайд 10) Тренировка ЛЕ по теме, повторение притяжательного падежа существительных.

  • Whose tail is it?

  • Whose eyes are these?

  • Whose ears are these?

  • Whose legs are these?

  • Whose paws are these?

  • Whose head is it?

 

6. Who can find the most animals?    (слайд 11)

Тренировка ЛЕ по теме. Учащиеся находят слова, выходят к доске и отмечают их.

 

7. Write the names of the animals correctly:   (слайд 12)

Учащиеся делятся на группы и заполняют карточки.

god,  nilo,  getry,  nomeky,  omuse,  sohre,  rabe, shpe




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
The world of animals.

Автор: Кузбекова Ақнур Көшекбайовна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "LESSON: The world around us: Animals"
    ["seo_title"] => string(34) "lesson_the_world_around_us_animals"
    ["file_id"] => string(6) "370515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481955252"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Open lesson on the theme:"Climate of the world" for grade 6"
    ["seo_title"] => string(57) "open_lesson_on_the_theme_climate_of_the_world_for_grade_6"
    ["file_id"] => string(6) "544583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585479721"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Hitchhiking around the World "
    ["seo_title"] => string(28) "hitchhiking-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "231965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442685747"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока "We love the world" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-we-love-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "112327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408528524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "А?ылшын  тілі  п?нінен   саба?  жоспары    "The  world  around  us" "
    ["seo_title"] => string(58) "ag-ylshyn-tili-p-ninien-sabak-zhospary-the-world-around-us"
    ["file_id"] => string(6) "217284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433305177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства