Тип урока: повторение и обобщение изученного материала
Цель: тренировка лексических единиц
Задачи:
образовательные: — обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Животные»;
развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning, pupils
I am glad to see you, sit down please.
What date is it today?
What day of the week is it today?
II. Фонетическаязарядка. ( Слайд 3)
[f] fox, frog, fish, wolf.
[r] rat, parrot, zebra, frog
[au] mouse, round, cow, house
[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.
Просмотр содержимого документа
«The world of animals.»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ THE WORLD OF ANIMALS — 5 КЛАСС.
18.08.2015 ADMIN ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
План урока.
Тема урока: Животные.
Тип урока: повторение и обобщение изученного материала
Цель: тренировка лексических единиц
Задачи:
образовательные: — обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы «Животные»;
развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;
воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию коммуникативной компетенции, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника;.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись для зарядки, карточки с животными, карточки с заданиями
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning, pupils
I am glad to see you, sit down please.
What date is it today?
What day of the week is it today?
II. Фонетическаязарядка. ( Слайд 3)
[f] fox, frog, fish, wolf.
[r] rat, parrot, zebra, frog
[au] mouse, round, cow, house
[æ] My cat is black and fat. My cat likes rats. Rats are fat.
Look at the cards. What is it? (картинки животных)
What is the theme of our lesson today? The theme of our lesson is animals.
What will we do at our lesson today?
What aim will we have at our lesson today?
IV. Повторение и закрепление изученного материала
Guess the riddles. (слайды 4-6)
What was your home task for today?
Let`s have a guessing game. Listen to the riddles and name the animal described by your classmates. Are you ready? Can we start? Please, be very attentive. We`ll check your answers on the screen.
Проверка домашнего задания – выучить загадки.
Несколько учащихся (3 человека) рассказывают загадки. Развитие навыков монологической речи.
Остальные учащиеся слушают и отгадывают зарядки. Совершенствование навыков аудирования.
Thank you. Good work. I see that you know the animals very well and we can speak about them for a long time
2. Let’s remember the indefinite articles before doing the next task.