Раздел: «Health is above wealth” Тема урока: «Правильное питание» |
Цели урока: Активизация навыков говорения по теме «Правильное питание» Задачи урока: Активизировать навыки говорения на теме «Правильное питание» |
Ожидаемые результаты (урока) |
Личностные Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, выполнение правил поведения на уроке и взаимодействие с учителем и одноклассниками, проявление заинтересованности в приобретении и расширении новых знаний и способов действий | Метапредметные учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно и под руководством учителя; планировать деятельность на уроке самостоятельно и под руководством учителя. искать разные способы решения задачи работать в паре и группе. выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения | Предметные в результате практических действий активизировать использование пассивного запаса лексики, тренировать понимание на слух речи носителей языка на базе аутентичных материалов, а также на материале речи учителя и одноклассников, реагировать на услышанное, учиться использовать речевые средства для решения различных задач, учиться выражать свое мнение. |
Основные ресурсы урока |
Для учителя Компьютер и экран. Звуковое и аудио приложение по материалам сайта http://www.learnenglishkids.britishcouncil.org и Youtube Раздаточный материал | Для учащихся |
Вид урока – комбинированный.
Критерии оценки – Я понимаю прослушанный/просмотренный материал, умею/не умею хорошо строить монологическое и диалогическое высказывание своего мнения, умею выразить свое мнение по прослушанному/увиденному аутентичному материалу.
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | 1 мин. | 1. Приветствие 2. Проверка готовности к уроку | 1.Проверка готовности к уроку 2. Отработка модели приветствие-прощание 3. Включение в деловой ритм работы | Коммуникативные (умение приветствовать) Регулятивные (готовность к уроку) |
Warm-up | 2 мин. | 1. Повторение запаса лексических единиц по теме: «Healthy Food» при проверке домашнего задания «Picnic basket» | 1. Повторение лексических единиц по теме. Все ученики проверяют свои списки продуктов, которые они положили в корзину для пикника. Каждый либо ставит галочку (если у него список), либо откладывает карточку – все зависит от того, какой вид ДЗ выбрал (дифференцированный подход) 2. NB!: можно использовать парную работу – когда ученики проверяют слова друг у друга | Познавательные (фонетические навыки) Регулятивные (навык работы в коллективе) |
Постановка проблемы | 2 мин. 5 мин. | 2-3 вопроса. Создает проблему: Are all the products you’ve put into your basket healthy, nutritious and delicious? Our friends have sent a film to you. Let’s watch it. (Выписать новые слова, необходимые для понимания фильма: зависит от уровня подготовки группы) Просмотр фильма по заданной теме: http://www.youtube.com/watch?v=58eFNxlLr5s (можно остановить показ фильма на 4.06 мин) | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют проблему. 3. Просматривают видео | Регулятивные (умение ответить на поставленные вопросы) Личностные (свое отношение к поставленной проблеме) |
Решение поставленной задачи | 5 мин. | 1.Проверка понимания просмотренного и услышанного (работа в 3-х группах по рядам): Учитель задает вопрос: How many groups is Food divided in? etc. Учитель или Ученик, желающий написать названия, выходит к доске и пишет 3 названия (Animal Products; Fruits and Vegetables; Grains and Roots). NB!: можно подготовить на доске группы и продукты и (2 колонки) и попросить учеников правильно соединить (matching) Далее ученики работают в группах и раскладывают свои «продукты и пикниковой корзины» по названным группам. Каждый ряд отвечает за выбранный вид продуктов – (!) заранее приготовлены 3 карточки с обобщенными названиями продуктов и они разыгрываются между рядами, кто за какие продукты отвечает | 1. Отвечают на вопросы учителя 2.Отвечают на заданные вопросы 3. Отрабатывают навыки говорения 3. Отвечают на поставленные вопросы. 4. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения полученного задания. | Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий) Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Контроль | 5 мин. | 1. Проверка полученных результатов. Ответственный от каждого ряда (дифференцированный подход) зачитывает/называет полученные результаты, остальные – проверяют на слух правильность выбора. | 1.Выполняют задания 2.Отрабатывают навыки говорения. 3.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания. | Познавательные (закрепление изученной лексики) Регулятивные (отработка навыков) |
Закрепление изученного материала | 15 мин | Учитель предлагает теперь составить диалоги, в которых необходимо обсудить What healthy products they usually eat, which products they like or dislike. What is your typical everyday meal? Have you got a headache/stomachache/toothache? How do you feel after meal? | 1. Составляют диалоги-расспросы 2. Отвечают диалоги у доски или у парты | Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы) Личностные (выражают свое мнение) |
Рефлексия | 3 мин. | Учитель предлагает вспомнить материал урока, оценить качество своей работы на уроке | 1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. 2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Личностные (свое отношение к проделанной работе) Регулятивные (умение анализировать проделанную работу) |
Подача нового домашнего задания | 2 мин. | 1. Дает и объясняет домашнее задание (Подготовить презентацию или доклад на тему «Make up your own healthy Menu for your own family») 2.Задает вопросы на понимание выполнения домашнего задания 3. Осуществляет контроль понимания | 1. Записывают домашнее задание 2. Осознают алгоритм выполнения д/з 3. Записывают образец выполнения д/з | Познавательные (умение применить новую информацию с урока) Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения) |
Дополнительное закрепление нового материала – Песня (наличие заданий подобного типа в конце урока позволяет гибко варьировать время, требующееся на выполнение вышеперечисленных заданий в зависимости от уровня подготовленности класса) | 5 мин | 1. Предлагает прослушать песню, о том, кто что любит кушать 2. Проигрывает песню --http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake -http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/pizza-and-chips И просит учащихся записать слова, которые они слышат. После прослушивания, учащийся сравнивает слова, которые он/она записали со словами, которые записал сосед. (Можно провести в виде соревнования с начислением баллов) 3. Повторный проигрыш песни http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/chocolate-cake - http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/pizza-and-chips Учащиеся сравнивают то, что написали, с тем, что теперь видят и слышат. Применяют «догадку» понимания значений слов. Слушают и поют песню. | 1. Слушают песню 2. Активизация аудирования 3.Отработка фонетики с помощью пения | Регулятивные (отработка фонетических навыков) Личностные (свое отношение к песне) Познавательные (дополнительное закрепление изученного) |