1. Создавать условия для формирования умения написать поздравление с опорой на образец.
2. Создать условия для закрепления навыков задавать общий и специальный вопрос.
3. Развивать умения читать текст и извлекать основную информацию из него.
1.Развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор, знакомясь с названиями британских праздников и особенностями их проведения.
2. Воспитывать чувства уважения к культурным традициям страны изучаемого языка
Этапы | УУД, формирующиеся на данном учебном занятии | Содержание |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: Воспроизводят на слух стихотворный материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. Регулятивные: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. | - Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Dear children! I am glad to see you! Who has birthday in spring? Let us sing a song to our friends! Children, is your birthday a holiday for you? What other holidays do we know? We speak about British holidays today Организует фонетическую зарядку. Children, on the 8th of March we celebrate Mother’s Day. We learn a poem about mothers and you retell this poem to your mums. | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Дети поют песню “Happy birthday to you!” Yes, it is! Christmas, New Year. Разучивается стихотворение: My dear, dear Mummy! I love you very much. I want you to be happy On the 8th of March! Be happy, be happy On the 8th of March! |
2.Этап проверки домашнего задания. Актуализация субъектного опыта. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества. | Организует проверку домашнего задания. | Демонстрируют поздравительные открытки, зачитывают поздравления друзьям и близким. |
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых | Познавательные: осознанное построение связных высказываний. Регулятивные: способность к целеполаганию. | Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. | Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. |
4.Систематизация лексического материала по теме «We like Holydays!»: - Listening. | Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; учатся работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: Понимать возможность различных позиций других людей , отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре, группе. | Open your books, page 90, ex.1. Listen to the dialogue between Andrew and his parents. Say : “What present does he have?” | После прослушивания диалога ученики читают поздравление на открытке и отвечают на вопросы учителя What present does Andrew have? What present would you like to give him on his birthday? What present would you like to have on your birthday? |
-Reading. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Работать в паре, группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; согласовывать свои действия с учителем и одноклассником. Регулятивные: При выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений; высказывать своё предположение ( версию ) на основе работы с материалом учебника. | Учитель организует чтение текста про себя ( прочитать текст, соотнести картинку с запрошенной информацией) Read the text about Andrew’s little sister .Find her in the picture. 2.Ответить на вопросы - Is Rose kind and nice? - Has she got many toys? -What toys does she have? -What does she like to do? 3) Выполнить упражнения 4,5,6., стр. 91.92 - выбрать правильный ответ на вопрос -дополнить предложения словами и выражениями из текста -Прочитать предложения, найти предложения, соответствующие рисунку. | Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; владеют при поддержке учителя учебно- организационными, учебно- информационными и учебно- коммуникативными умениями; осуществляют качественную характеристику объекта, строят суждения в форме простых конструкций ( предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. |
5.Физкультминутка | Познавательные: Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Тело человека». Регулятивные: При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи. | Учитель организует динамическую паузу. | Ученики выполняют упражнения и поют песенку «Head, shoulders» |
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Мини – проект «Happy Birthday to you!» | Коммуникативные: Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками Регулятивные: Работать по предложенному плану; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: Оперировать необходимым языковым и речевым материалом; составлять предложения, используя иллюстрации, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Учитель организовывает работу над проектом. Write your congratulation to Andrew. | Ученики находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации ( из материалов учебника); овладевают навыками письменной речи. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | | Учитель просит открыть дневники и записать задание. Потом объясняет выполнение. Урок 49, выполнить задания в тетради. | |
8. Рефлексия | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. | Организует подведение итогов занятия What British holidays do you know? What Russian holidays do you know? Do you like holidays? What holidays will we celebrate in March and in April? | Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока |