Этап урока | Время | Цель этапа | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный этап Приветствие Речевая зарядка Определение темы и цели урока | 5 мин | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. Good morning our dear guests! Welcome to our lesson! Dear children, I hope you are fine today. | ф | Приветствует обучающихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку |
Подведение учащихсяк формулированию темы и цели урока | How did you spend your weekend? What did you do? Did you travel? Did you travel during your summer holidays? Have you ever been to other countries? What English - speaking countries do you know? What is the capital of England? Have you ever been to London? Would you like to visit it? Why? So, what is the topic of our lesson? Canyouguess?Andwhatistheaimofourlesson? (СЛАЙД 1) | ф | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого учитель подводит учащихся к формулированию темы и цели урока | Ученики отвечают на вопросы учителя, рассказывают о том, чем занимались в выходные дни Отвечают на наводящие вопросы учителя, формулируют тему и цель урока |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Достопримечательности Лондона» | 6 мин | Первичная самооценка остаточных знаний учащихся по данной теме | But what do you know about London? Let’s check. Look at your desks and find sheets of paper. I want you to take pens and write down, what information you know about London at the beginning of our lesson. (СЛАЙД 2) | И | Учитель обращает внимание учащихся на раздаточный материал (лист самооценки), который на их партах имеется и объясняет задание | Заполняют лист самооценки (записывают то, что они знают о Лондоне на начало урока) |
Расширение и углубление знаний | 5 мин | Совершенствовать навыки поискового чтения Совершенствовать фонетические навыки | Now, let’s look at the pictures of these sightseeings and read it once again. Repeat after me, please. (СЛАЙДЫ 3-12) So, look at sheets of papers on your desks, please. You see the text «The places to visit». I want you to read it yourself, find all places of interest and say what they are famous for (СЛАЙД 13, 14) | ф | Дает задание на поиск в тексте названий достопримечательностей Лондона и на нахождение дополнительной информации о каждом из них. Организует проверку выполнения упражнения Учитель предлагает учащимся взглянуть на экран, посмотреть фотографии некоторых достопримечательностей и повторить их названия еще раз | Ученики самостоятельно читают текст, находят необходимую информацию о достопримечательностях Учащиеся видят на экране слайды с фотографиями достопримечательностей Лондона, повторяют за учителем их названия |
Физкультминутка | 2 мин | Профилактика утомления | Let’s have a rest. Stand up, please. When you hear words about London, you should clap your hands, and if you’ll hear other words, you should put your hands on hips: The Kremlin, St. Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, Palace Square, Red Square, the Pushkin Museum, the British Museum, the Russian Museum, the National Gallery, the Tretyakov Gallery, The Tower, the Houses of Parliament, the Winter Palace, Westminster Abbey. | Ф | Настраивает учащихся на проведение физминутки. Обьясняет правила. | Учащиеся встают. Держат руки на поясе. Выполняют задание учителя. |
Закрепление изученного материала | 8 мин | Совершенствовать лексические навыки по теме «Достопримечательности Лондона», навыки чтения, умение работать в парах. | Let’s continue our lesson. Take text 2. You have it on your desk. You should read and complete it with the words, given below and then we’ll read and translate it. You can work in pairs. | П | Учитель объясняет задание. Выдает раздаточный материал. Настраивает на работу | Учащиеся работают в парах. Вставляют пропущенные слова в текст. Затем совместно с учителем читают и переводят готовый текст. |
Применение знаний и умений в новой ситуации | 9 мин | Формировать умение работать в группах | -Have you ever written poems? Now let’s work in groups. I want you to share your emotions about our travelling around London and make a sinquain about sights of London. Who knows what does mean the word “sinquain”? (СЛАЙД 15) | г | Учитель делит учащихся на группы. Объясняет правила написания синквейна, его особенности. Приводит пример | Учащиеся работают в группах. Составляют синквейн с опорой на образец. Зачитывают свои синквейны классу |
Подведение итогов Рефлексия. Выставление оценок Сообщение домашнего задания | 5 мин | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Today we have learnt any more about London. At your desks there are many smiles. You can choose one smile to show your mood after the lesson. Children, as you remember, at the beginning of the lesson you wrote about what you know about London. Now take your pens please and add, what have you learnt from this lesson? Open your diaries and write down your hometask. You should find some information about one of the most famous places of interest of London | ф и | Учитель предлагает учащимся показать свое настроение на конец урока, выявляет, насколько учащиеся усвоили материал урока через лист самооценки, который они заполняли в начале и конце урока. Сравнивает результаты. Выставляет оценки. Учитель организует объяснение домашнего задания | Учащиеся показывают свое настроение на конец урока, пользуясь смайлами, находящимися на их партах Учащиеся заполняют листы самооценки, где фиксируют новый материал, который они усвоили в ходе урока Учащиеся записывают домашнее задание в дневники |
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)