kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "London's sightseeings"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена  к учебнику М.З.Биболетовой :(6 класс) в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Направлена на расширение и углубление знаний учащихся о Лондоне и его достопримечательностях.  Включает в себя этапы урока, время, дяетельность учителя, деятельность учащихся на уроке и содержание материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "London's sightseeings"»

Технологическая карта открытого урока английского языка

в 6 классе по УМК М.З.Биболетовой

ФИО учителя: Шмарова Ирина Евгеньевна

Класс:

Дата проведения урока: 18.01.2016г

Тема урока: “London’s sightseeings”

Место и роль урока в изучаемой теме:первый урок по теме.

Цели урока:

Образовательная: создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о Лондоне и его достопримечательностях;

Практическая:совершенствовать фонетические навыки в названиях  достопримечательностей; Совершенствовать навыки устной речи, навыки поискового и изучающего чтения. Формировать умение составлять синквейн, работать в парах, в группах

Развивающая:развивать навыки устной речи: навыки поискового чтения;развивать навыки самостоятельного труда;развивать внимание, память, логическое мышление, воображение.

Воспитательная:воспитывать толерантное отношение к чужой культуре;прививать интерес к культуре изучаемого языка;формировать умение работать в парах, группах



Технологии: ИКТ, сотрудничества, здоровьесберегающие

Оснащение урока: раздаточный материал, лист самооценки учащихся, презентация Powerpoint, компьютер, проектор, экран.





Этап урока

Время

Цель этапа

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап




Приветствие




Речевая зарядка




Определение темы и цели урока

5 мин

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. Good morning our dear guests! Welcome to our lesson! Dear children, I hope you are fine today.


ф

Приветствует обучающихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Подведение учащихсяк формулированию темы и цели урока

How did you spend your weekend? What did you do?


Did you travel? Did you travel during your summer holidays? Have you ever been to other countries? What English - speaking countries do you know?

What is the capital of England? Have you ever been to London? Would you like to visit it? Why?

So, what is the topic of our lesson? Canyouguess?Andwhatistheaimofourlesson? (СЛАЙД 1)

ф


Организует диалог

с обучающимися,

в ходе которого учитель

подводит учащихся к формулированию темы и цели урока

Ученики отвечают на вопросы учителя, рассказывают о том, чем занимались в выходные дни



Отвечают на наводящие вопросы учителя, формулируют тему и цель урока


Актуализация имеющихся знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

6 мин

Первичная самооценка остаточных знаний учащихся по данной теме



But what do you know about London? Let’s check. Look at your desks and find sheets of paper. I want you to take pens and write down, what information you know about London at the beginning of our lesson. (СЛАЙД 2)

И

Учитель обращает внимание учащихся на раздаточный материал (лист самооценки), который на их партах имеется и объясняет задание

Заполняют лист самооценки (записывают то, что они знают о Лондоне на начало урока)

Расширение и углубление знаний

5 мин

Совершенствовать навыки поискового чтения











Совершенствовать фонетические навыки

Now, let’s look at the pictures of these sightseeings and read it once again. Repeat after me, please. (СЛАЙДЫ 3-12)










So, look at sheets of papers on your desks, please. You see the text «The places to visit». I want you to read it yourself, find all places of interest and say what they are famous for

(СЛАЙД 13, 14)

ф

Дает задание на поиск в тексте названий достопримечательностей Лондона и на нахождение дополнительной информации о каждом из них. Организует проверку выполнения упражнения


Учитель предлагает учащимся взглянуть на экран, посмотреть фотографии некоторых достопримечательностей и повторить их названия еще раз

Ученики самостоятельно читают текст, находят необходимую информацию о достопримечательностях








Учащиеся видят на экране слайды с фотографиями достопримечательностей Лондона, повторяют за учителем их названия


Физкультминутка

2 мин

Профилактика утомления

Let’s have a rest. Stand up, please. When you hear words about London, you should clap your hands, and if you’ll hear other words, you should put your hands on hips:

The Kremlin, St. Paul’s Cathedral, Trafalgar Square, Palace Square, Red Square, the Pushkin Museum, the British Museum, the Russian Museum, the National Gallery, the Tretyakov Gallery, The Tower, the Houses of Parliament, the Winter Palace, Westminster Abbey.

Ф

Настраивает учащихся на проведение физминутки. Обьясняет правила.

Учащиеся встают. Держат руки на поясе. Выполняют задание учителя.

Закрепление изученного материала


8 мин

Совершенствовать лексические навыки по теме «Достопримечательности Лондона», навыки чтения, умение работать в парах.

Let’s continue our lesson. Take text 2. You have it on your desk. You should read and complete it with the words, given below and then we’ll read and translate it. You can work in pairs.


П

Учитель объясняет задание. Выдает раздаточный материал. Настраивает на работу

Учащиеся работают в парах. Вставляют пропущенные слова в текст. Затем совместно с учителем читают и переводят готовый текст.

Применение знаний и умений в новой ситуации

9 мин

Формировать умение работать в группах

-Have you ever written poems? Now let’s work in groups. I want you to share your emotions about our travelling around London and make a sinquain about sights of London. Who knows what does mean the word “sinquain”? (СЛАЙД 15)

г

Учитель делит учащихся на группы. Объясняет правила написания синквейна, его особенности. Приводит пример

Учащиеся работают в группах. Составляют синквейн с опорой на образец. Зачитывают свои синквейны классу

Подведение итогов






Рефлексия. Выставление оценок



Сообщение домашнего задания

5 мин

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Today we have learnt any more about London. At your desks there are many smiles. You can choose one smile to show your mood after the lesson.


Children, as you remember, at the beginning of the lesson you wrote about what you know about London. Now take your pens please and add, what have you learnt from this lesson?


Open your diaries and write down your hometask. You should find some information about one of the most famous places of interest of London

ф










и

Учитель предлагает учащимся показать свое настроение на конец урока, выявляет, насколько учащиеся усвоили материал урока через лист самооценки, который они заполняли в начале и конце урока. Сравнивает результаты. Выставляет оценки.


Учитель организует объяснение домашнего задания

Учащиеся показывают свое настроение на конец урока, пользуясь смайлами, находящимися на их партах



Учащиеся заполняют листы самооценки, где фиксируют новый материал, который они усвоили в ходе урока


Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "London's sightseeings"

Автор: Шмарова Ирина Евгеньевна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 301164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства