kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология продуктивного чтения на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы живем в то время, когда качественное владение иностранными языками необходимо каждому человеку, поэтому  обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школы. И в нашей школе обучение иностранному языку сегодня претерпевает существенные перемены, одна из которых – перенос центра тяжести с обучения на учение. Сотрудничество обучаемых и обучающих, их взаимопонимание является  важнейшим  условием  образовательного процесса. Учителя ищут  творческий подход в обучении,  создают обстановку   взаимодействия   и   взаимной   ответственности для достижения результативности обучения.

Не секрет, что современные школьники не любят читать даже на русском языке, а что же делать нам, учителям иностранного языка, как приобщить их к чтению текстов на иностранном языке. Мне помогает в этом проблемный метод обучения, который ненавязчиво побуждает ученика работать на уроке активно и творчески.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология продуктивного чтения на уроках английского языка. »

Технология  продуктивного чтения  на уроках  английского языка

Технология продуктивного чтения на уроках английского языка

Цели  1.Образовательные активизация ранее изученного лексического материала; введение и первичное закрепление новых лексических единиц; совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования; умение находить в тексте запрашиваемую информацию.  2. Развивающие развитие памяти, логического мышления, внимания; развитие самостоятельности при выполнении заданий; развитие навыков чтения и говорения, умения работать с лексикой.  3. Воспитательные содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; приобщать к культуре изучаемого языка; воспитывать чувство сопричастности при работе в группах.

Цели

1.Образовательные

  • активизация ранее изученного лексического материала;
  • введение и первичное закрепление новых лексических единиц;
  • совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;
  • умение находить в тексте запрашиваемую информацию.

2. Развивающие

  • развитие памяти, логического мышления, внимания;
  • развитие самостоятельности при выполнении заданий;
  • развитие навыков чтения и говорения, умения работать с лексикой.

3. Воспитательные

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
  • приобщать к культуре изучаемого языка;
  • воспитывать чувство сопричастности при работе в группах.

Лексика и грамматика  * Лексика по теме «Personal Information»   describe-описывать lucky-удачливый  polite-вежливый main- главный  independent-независимый serious- серьезный  naughty- капризный friendly- дружелюбный  rude-грубый happy- счастливый  loving-любящий athletic-спортивный  kind-добрый talkative-болтливый  funny-смешной hard-working-трудолюбивый    * Грамматика по теме «Personal Information»   утвердительные и вопросительные предложения.

Лексика и грамматика

* Лексика по теме «Personal Information» describe-описывать lucky-удачливый polite-вежливый main- главный independent-независимый serious- серьезный naughty- капризный friendly- дружелюбный rude-грубый happy- счастливый loving-любящий athletic-спортивный kind-добрый talkative-болтливый funny-смешной hard-working-трудолюбивый * Грамматика по теме «Personal Information» утвердительные и вопросительные предложения.

Этапы урока Организационный момент. Фонетическая разминка. Речевая разминка. Введение в тему урока. Динамическая пауза. Обучение чтению и аудированию. Обучение говорению. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Этапы урока

  • Организационный момент.
  • Фонетическая разминка.
  • Речевая разминка.
  • Введение в тему урока.
  • Динамическая пауза.
  • Обучение чтению и аудированию.
  • Обучение говорению.
  • Подведение итогов урока.
  • Рефлексия.

Организационный момент Фонетическая разминка. Цель разминки: подготовить артикуляционный аппарат.    Good morning, good morning,  Good morning to you.  Good morning, good morning,  We are glad to see you.

Организационный момент

Фонетическая разминка.

Цель разминки: подготовить артикуляционный аппарат.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Введение в тему урока 1 этап. Работа с текстом до чтения. Listen and repeat. Arrange the words in pairs of opposites.  Kind, polite, unfriendly, cruel, clever, friendly, shy, rude, stupid, noisy, brave, athletic, quiet, non-athletic.   kind - cruel  polite - rude  unfriendly - friendly  clever - stupid  shy - brave  noisy - quiet  athletic - non-athletic

Введение в тему урока

1 этап.

Работа с текстом до чтения.

Listen and repeat. Arrange the words in pairs of opposites.

Kind, polite, unfriendly, cruel, clever, friendly, shy, rude,

stupid, noisy, brave, athletic, quiet, non-athletic.

kind - cruel

polite - rude

unfriendly - friendly

clever - stupid

shy - brave

noisy - quiet

athletic - non-athletic

And now make up sentences. Make up proverbs.  1. A pond, pull a fish, without labour, out of, you cannot. You cannot pull a fish out of a pond without labour. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.  2. Nose was, curious, torn off, Varvara’s. Curious Varvara’s nose was torn off. Любопытной Варваре нос оторвали.  3. But do, speak, more, less. Speak less but do more. Меньше говори, да больше делай.

And now make up sentences. Make up proverbs.

1. A pond, pull a fish, without labour, out of, you cannot.

You cannot pull a fish out of a pond without labour.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

2. Nose was, curious, torn off, Varvara’s.

Curious Varvara’s nose was torn off.

Любопытной Варваре нос оторвали.

3. But do, speak, more, less.

Speak less but do more.

Меньше говори, да больше делай.

Динамическая пауза

Динамическая пауза

  • Hands up, hands down,
  • Hands on hips and sit down.
  • Hands up, to the side,
  • Bend left, bend right.
  • One, two, three- hop,
  • One, two, three- stop.
Обучение чтению и аудированию 2 этап. Работа с текстом во время чтения . Цель: учить самостоятельно понимать текст. T- Copy the new words into your dictionaries. Typical, describe, main, independent, sense of humour, naughty, serious.   Typical - типичный  describe - описывать  main - главный  independent - независимый  sense of humour - чувство юмора  naughty - капризный  serious - серьезный

Обучение чтению и аудированию

2 этап.

Работа с текстом во время чтения .

Цель: учить самостоятельно понимать текст.

T- Copy the new words into your dictionaries.

  • Typical, describe, main, independent, sense of humour, naughty, serious.

  Typical - типичный

describe - описывать

main - главный

independent - независимый

sense of humour - чувство юмора

naughty - капризный

serious - серьезный

Обучение говорению 3 этап. Работа с текстом после чтения. Цель: достигнуть понимания текста на уровне смысла, корректировка читательской интерпретации.  T- Now, let’s ask your own questions about the text.  Задать свои вопросы к тексту. S - What are your main characteristics?  - Do you have a good sense of humour?  - Are you a very serious student?  - Is your mother kind and beautiful?

Обучение говорению

3 этап.

Работа с текстом после чтения.

Цель: достигнуть понимания текста на уровне смысла, корректировка читательской интерпретации.

T- Now, let’s ask your own questions about the text.

Задать свои вопросы к тексту.

S - What are your main characteristics?

- Do you have a good sense of humour?

- Are you a very serious student?

- Is your mother kind and beautiful?

Подведение итогов урока  Восприятие текста получено: 1. Вводной частью урока; 2. Подготовкой к восприятию текста; 3. Работа с текстом: - работа с новыми словами, - чтение текста учителем, - чтение по ролям, - проверка понимания текста.

Подведение итогов урока

Восприятие текста получено:

1. Вводной частью урока;

2. Подготовкой к восприятию текста;

3. Работа с текстом:

- работа с новыми словами,

- чтение текста учителем,

- чтение по ролям,

- проверка понимания текста.

Personal Characteristics   Kind Curious Serious Cruel Polite Naughty Clever Rude Friendly Stupid Brave Noisy Athletic Non-athletic Loving Ugly

Personal Characteristics

Kind Curious

Serious Cruel

Polite Naughty

Clever Rude

Friendly Stupid

Brave Noisy

Athletic Non-athletic

Loving Ugly

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание.  Творческих Вам успехов.

Спасибо за внимание.

Творческих Вам успехов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология продуктивного чтения на уроках английского языка.

Автор: Зарубина Светлана Васильевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Научно-практическая статья по теме: "Использование технологии сотрудничества  на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nauchno-praktichieskaia-stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "219147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434021946"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight” "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-anghliiskogho-iazyka-the-alaskan-climate-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "221806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435588824"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Игровые технологии на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(47) "igrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства