Технология продуктивного чтения на уроках английского языка.
Технология продуктивного чтения на уроках английского языка.
Мы живем в то время, когда качественное владение иностранными языками необходимо каждому человеку, поэтому обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школы. И в нашей школе обучение иностранному языку сегодня претерпевает существенные перемены, одна из которых – перенос центра тяжести с обучения на учение. Сотрудничество обучаемых и обучающих, их взаимопонимание является важнейшим условием образовательного процесса. Учителя ищут творческий подход в обучении, создают обстановку взаимодействия и взаимной ответственности для достижения результативности обучения.
Не секрет, что современные школьники не любят читать даже на русском языке, а что же делать нам, учителям иностранного языка, как приобщить их к чтению текстов на иностранном языке. Мне помогает в этом проблемный метод обучения, который ненавязчиво побуждает ученика работать на уроке активно и творчески.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
умение находить в тексте запрашиваемую информацию.
2. Развивающие
развитие памяти, логического мышления, внимания;
развитие самостоятельности при выполнении заданий;
развитие навыков чтения и говорения, умения работать с лексикой.
3. Воспитательные
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
приобщать к культуре изучаемого языка;
воспитывать чувство сопричастности при работе в группах.
Лексика и грамматика
* Лексика по теме «Personal Information»describe-описывать lucky-удачливыйpolite-вежливый main- главныйindependent-независимый serious- серьезныйnaughty- капризный friendly- дружелюбныйrude-грубый happy- счастливыйloving-любящий athletic-спортивныйkind-добрый talkative-болтливыйfunny-смешной hard-working-трудолюбивый* Грамматика по теме «Personal Information»утвердительные и вопросительные предложения.
Этапы урока
Организационный момент.
Фонетическая разминка.
Речевая разминка.
Введение в тему урока.
Динамическая пауза.
Обучение чтению и аудированию.
Обучение говорению.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Организационный момент
Фонетическая разминка.
Цель разминки: подготовить артикуляционный аппарат.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
Введение в тему урока
1 этап.
Работа с текстом до чтения.
Listen and repeat. Arrange the words in pairs of opposites.