Подробный конспект урока
Тема урока: « We and our clothes.»
Предмет: Английский язык
Класс: 5а
Автор урока: Сандалова Раиса Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 ГО «Жатай»
Республика Саха (Якутия) п. Жатай
Методическая информация
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цели урока: 1.Образовательная – обобщить и активизировать лексико-грамматический материал главы учебника, формировать коммуникативные умения обучающихся.
2. Воспитательная –учить презентации своих умений и навыков, воспитывая личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе ( дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, чувство локтя, стремление к взаимовыручке ) ,формировать мотивацию для изучения иностранного языка. 3.Развивающая – создать условия для психических функций, связанных с речевой деятельностью (зрительная и слуховая память, внимание, воображение, логическое мышление), способствовать развитию познавательного интереса.
Задачи урока: а) закрепить знание лексических единиц
б)тренировать в речи грамматический материал
с) обучать построению монологического высказывания
д) воспитывать умение детей работать в команде
УУД :Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, личностная саморегуляция, рефлексивная самооценка, нравственно – этические ориентиры.
Регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль, принятие решения.
Познавательные УДД: знаково –символическое моделирование, структурирование информации, умение строить речевое высказывание.
Коммукативные УУД : учёт позиции партнёра, сотрудничество, согласование усилий, взаимоконтроль.
Необходимое оборудование и материал:
Персональный компьютер, мультимедийный проектор и экран; презентация Microsoft Power Point по теме урока, эпиграф к уроку, раздаточный материал.
Подробный конспект урока.
Мотивация учащихся: Используются игровые методы в соответствии с учетом индивидуальных особенностей учащихся; приёмы технологии личностно – ориентированного обучения, помогающие обеспечивать активность детей, рифмовки по изучаемой лексике, интересные тексты способствуют более прочному усвоению изучаемого материала.
Ход и содержание урока:
1.Организационный момент (приветствие, настрой на работу).
T. Hello, everybody! I am glad to see you at our lesson. Be active, honest and do your best.
2. Сообщение целей урока: We are going to speak about clothes that we wear everyday, to read the text about the history of T-shirt, the school-uniform and so on. Now tell the words of the great Russian writer A.P. Chechov: “ Everything must be beautiful in a man: a face,clothes, a soul and thoughts” (слайд1).
3.Речевая зарядка: Let us pronouns sounds: [p ,w, k ,b, d ,e, ei, o]
(children read in chorus):
People wear clothes on bodies
They wear clothes every day
And want their clothes to be
Comfortable, beautiful and not grey.
T: Before to speak about clothes lets name our parts of body:
(boys dance and sing) Head, shoulders,knees and toes
Eyes ,ears ,mouth, nose
Face, fingers, feet and toes
Ankles ,knees, elbows and nose
Face, fingers, feet and toes
And of course our heart. (draw a heart with their hands)
T: Thank you. Now show how you know the words on the topic:
a)Choose a card and tell the word. (very quickly in turn)
b) Look at the slide and recite all together: ( на слайде картинки одежды - идёт речевая разминка)
Jeans and trousers, sweaters and shirts
Socks and tights and jackets and skirts
T-shirts, shoes, highboots and mittens
These are clothes for all our kids.
Т: All clothes is made of different kinds of fabrics, you know them and can name. I”ll show and you name. (wool, silk, cotton, denim, nylon or synthetic chiffon, leather, waffle ). Now – the guess game. Here is our magic box you
blindfold take a cloth and name the fabric. (игра проходит в быстром темпе)
T: Well done! Now name the patterns of fabric.(checked, plain, spotted,striped,
floral) .
Релаксация:
T: Let’s do some exercises to activate each other, let’s move and sing:
I like my shirt. I like my red, red shirt
I like my pants. I like my blue, blue pants
I like my socks. I like my white, white socks
I like my boots. I like my black, black boots
I like my hat. I like my yellow, yellow hat.
Контроль ЗУНК.
T: Now we are going to read a very interesting text “The history of a T-shirt”- our favourite item of clothes: (текст прилагается).
So, answer the questions; a)Who were the first who wore the T-shirts?
b) Who copied the idеa?
c) Who shocked the world by wearing it on TV?
T: Our next step of the lesson is the ‘Fill in ‘exercise; (небольшой связный текст где необходимо вставить слова “ put on” or “take off”).
Презентация индивидуального домашнего задания о школьной форме.
( выступающий избирается с помощью считалки: In, pin, safety pin.in, pin, out.)дети представляют свои подготовленные слайды.
Рефлексия деятельности на уроке: ученики отвечают на вопрос о том как им понравился урок подготовленными смайликами.
Домашнее задание: Найти в интернете названия хобби людей, таким образом перейдём к следующей теме урока.