kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Мы и наша одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  « We and our clothes.»

Предмет:       Английский язык

Класс:              5а

Автор урока:  Сандалова Раиса Михайловна

Образовательное  учреждение: МБОУ СОШ №1 ГО «Жатай»

 Республика Саха (Якутия) п. Жатай

                    Методическая информация

Тип урока:  урок обобщения и систематизации

Цели урока:  1.Образовательная – обобщить и активизировать лексико-грамматический материал главы учебника, формировать коммуникативные умения обучающихся.

                         2. Воспитательная –учить презентации своих умений и навыков, воспитывая личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе ( дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, чувство локтя, стремление к взаимовыручке ),формировать мотивацию  для изучения иностранного языка.                        3.Развивающая – создать условия для психических функций, связанных  с речевой деятельностью (зрительная и слуховая память, внимание, воображение, логическое мышление), способствовать развитию познавательного интереса.

Задачи урока: а) закрепить знание лексических единиц

б)тренировать в речи грамматический материал

с) обучать построению монологического высказывания

д) воспитывать умение детей работать в команде

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Мы и наша одежда»



Подробный конспект урока

Тема урока: « We and our clothes

Предмет: Английский язык

Класс: 5а

Автор урока: Сандалова Раиса Михайловна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 ГО «Жатай»

Республика Саха (Якутия) п. Жатай

Методическая информация

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Цели урока: 1.Образовательная – обобщить и активизировать лексико-грамматический материал главы учебника, формировать коммуникативные умения обучающихся.

2. Воспитательная –учить презентации своих умений и навыков, воспитывая личностные качества, обеспечивающие успешность существования и деятельности в ученическом коллективе ( дружелюбие, жизнерадостность, приветливость, чувство локтя, стремление к взаимовыручке ) ,формировать мотивацию для изучения иностранного языка. 3.Развивающая – создать условия для психических функций, связанных с речевой деятельностью (зрительная и слуховая память, внимание, воображение, логическое мышление), способствовать развитию познавательного интереса.

Задачи урока: а) закрепить знание лексических единиц

б)тренировать в речи грамматический материал

с) обучать построению монологического высказывания

д) воспитывать умение детей работать в команде



УУД :Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, личностная саморегуляция, рефлексивная самооценка, нравственно – этические ориентиры.

Регулятивные УУД: целеполагание, самоконтроль, принятие решения.

Познавательные УДД: знаково –символическое моделирование, структурирование информации, умение строить речевое высказывание.

Коммукативные УУД : учёт позиции партнёра, сотрудничество, согласование усилий, взаимоконтроль.

Необходимое оборудование и материал:

Персональный компьютер, мультимедийный проектор и экран; презентация Microsoft Power Point по теме урока, эпиграф к уроку, раздаточный материал.

Подробный конспект урока.

Мотивация учащихся: Используются игровые методы в соответствии с учетом индивидуальных особенностей учащихся; приёмы технологии личностно – ориентированного обучения, помогающие обеспечивать активность детей, рифмовки по изучаемой лексике, интересные тексты способствуют более прочному усвоению изучаемого материала.



Ход и содержание урока:

1.Организационный момент (приветствие, настрой на работу).

T. Hello, everybody! I am glad to see you at our lesson. Be active, honest and do your best.

2. Сообщение целей урока: We are going to speak about clothes that we wear everyday, to read the text about the history of T-shirt, the school-uniform and so on. Now tell the words of the great Russian writer A.P. Chechov: “ Everything must be beautiful in a man: a face,clothes, a soul and thoughts” (слайд1).

3.Речевая зарядка: Let us pronouns sounds: [p ,w, k ,b, d ,e, ei, o]

(children read in chorus):





People wear clothes on bodies

They wear clothes every day

And want their clothes to be

Comfortable, beautiful and not grey.

T: Before to speak about clothes lets name our parts of body:

(boys dance and sing) Head, shoulders,knees and toes

Eyes ,ears ,mouth, nose

Face, fingers, feet and toes

Ankles ,knees, elbows and nose

Face, fingers, feet and toes

And of course our heart. (draw a heart with their hands)

T: Thank you. Now show how you know the words on the topic:

a)Choose a card and tell the word. (very quickly in turn)

b) Look at the slide and recite all together: ( на слайде картинки одежды - идёт речевая разминка)

Jeans and trousers, sweaters and shirts

Socks and tights and jackets and skirts

T-shirts, shoes, highboots and mittens

These are clothes for all our kids.

Т: All clothes is made of different kinds of fabrics, you know them and can name. I”ll show and you name. (wool, silk, cotton, denim, nylon or synthetic chiffon, leather, waffle ). Now – the guess game. Here is our magic box you

blindfold take a cloth and name the fabric. (игра проходит в быстром темпе)

T: Well done! Now name the patterns of fabric.(checked, plain, spotted,striped,

floral) .

Релаксация:

T: Let’s do some exercises to activate each other, let’s move and sing:

I like my shirt. I like my red, red shirt

I like my pants. I like my blue, blue pants

I like my socks. I like my white, white socks

I like my boots. I like my black, black boots

I like my hat. I like my yellow, yellow hat.

Контроль ЗУНК.

T: Now we are going to read a very interesting text “The history of a T-shirt”- our favourite item of clothes: (текст прилагается).

So, answer the questions; a)Who were the first who wore the T-shirts?

b) Who copied the idеa?

c) Who shocked the world by wearing it on TV?

T: Our next step of the lesson is the ‘Fill in ‘exercise; (небольшой связный текст где необходимо вставить слова “ put on” or “take off”).

Презентация индивидуального домашнего задания о школьной форме.

( выступающий избирается с помощью считалки: In, pin, safety pin.in, pin, out.)дети представляют свои подготовленные слайды.

Рефлексия деятельности на уроке: ученики отвечают на вопрос о том как им понравился урок подготовленными смайликами.

Домашнее задание: Найти в интернете названия хобби людей, таким образом перейдём к следующей теме урока.





Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку Мы и наша одежда»

WE AND OUR CLOTHES. Everything must be beautiful in a man –a face, clothes a soul and thoughts. A. P. CHECKOV

WE AND OUR CLOTHES.

Everything must be beautiful in a man –a face, clothes a soul and thoughts.

A. P. CHECKOV

People wear clothes on bodies They wear clothes every day And want their clothes to be comfortable Beautiful and not grey.
  • People wear clothes on bodies
  • They wear clothes every day
  • And want their clothes to be comfortable
  • Beautiful and not grey.
PARTS OF BODY

PARTS OF BODY

KINDS OF CLOTH .

KINDS OF CLOTH .

Wooly

Wooly

Denim

Denim

Waffle

Waffle

Synthetic

Synthetic

Leather

Leather

Flannel

Flannel

Silk

Silk

Cotton

Cotton

PATTERNS OF CLOTH .

PATTERNS OF CLOTH .

Checked

Checked

Plain

Plain

Striped

Striped

Spotted

Spotted

Floral

Floral

Satin

Satin

fur

fur

THE HISTORY  OF SCHOOL UNIFORMS IN RUSSIA .

THE HISTORY OF SCHOOL UNIFORMS IN RUSSIA .

Schoolchildren of Russia began to wear uniforms since 1834s. In 1834 the law of uniform for pupils of all schools and gymnasiums. At first it was only for boys. They wore military like high collared with metal buttons tunic and pick- cap with a cockade, the belt with a metal plate was important accessory. Haircuts were strictly regulated. In 1896 all girls were recommended to wear dark dresses with pleated skirts.  In 1918 the decree of soviet government cancelled the school uniform as a sight of bourgeois society.

Schoolchildren of Russia began to wear uniforms since 1834s. In 1834 the law of uniform for pupils of all schools and gymnasiums. At first it was only for boys. They wore military like high collared with metal buttons tunic and pick- cap with a cockade, the belt with a metal plate was important accessory. Haircuts were strictly regulated. In 1896 all girls were recommended to wear dark dresses with pleated skirts.

In 1918 the decree of soviet government cancelled the school uniform as a sight of bourgeois society.

Since 1962 boys wore dark blue suits with pockets and school emblem. Girls dark brown dresses with white or black aprons.

Since 1962 boys wore dark blue suits with pockets and school emblem. Girls dark brown dresses with white or black aprons.

During Perestroika time in 1988 the part of school canceled the school uniforms and in 1992 the uniform was canceled in all school of Russia.  The year 2006 /2007 the Coordination council recommended to at here to an official style of clothes for pupils as school uniform.  The letter of the Ministry of Education from May 23d 2006 tells : The clothes can be made in different color monophonic scale include elements from fabric in check, but be not mottley and not bright, should be convenient, not easily soiled and loose.
  • During Perestroika time in 1988 the part of school canceled the school uniforms and in 1992 the uniform was canceled in all school of Russia.
  • The year 2006 /2007 the Coordination council recommended to at here to an official style of clothes for pupils as school uniform.
  • The letter of the Ministry of Education from May 23d 2006 tells : The clothes can be made in different color monophonic scale include elements from fabric in check, but be not mottley and not bright, should be convenient, not easily soiled and loose.
School uniform is an integral part of school life in many other countries, you see uniforms of Japan, France, Germany.

School uniform is an integral part of school life in many other countries, you see

uniforms of Japan, France, Germany.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тема "Мы и наша одежда"

Автор: Сандалова Раиса Михайловна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока по развитию устной речи на основе  изучения предметов и явлений окружающей действительности на тему "Сезонная одежда"."
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-na-tiemu-siezonnaia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "258279"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448468588"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "И одежда должна быть прекрасной "
    ["seo_title"] => string(34) "i-odiezhda-dolzhna-byt-priekrasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "160818"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422119909"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Одежда» (обобщение)"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivstarshieighruppiepotiemieodiezhdaobobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459486327"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Разработка урока по предмету «Синтез искусств» на тему «Загадочный мир предметов. Выполнение орнамента на одежде» "
    ["seo_title"] => string(122) "razrabotka-uroka-po-priedmietu-sintiez-iskusstv-na-tiemu-zaghadochnyi-mir-priedmietov-vypolnieniie-ornamienta-na-odiezhdie"
    ["file_id"] => string(6) "131939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416248407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства