kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Достижение предметных планируемых результатов:

Повторение лексического материала потеме; совершенствование навыков говрения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни.

Достижение метапредметных планируемых результатов:

развитие интеллектуальных способностей у учащихся (логического мышления, способности к обобщению информации и формулированию выводов).

Достижение личностных планируемых результатов

  • показать учащимся важность здорового образа жизни;
  • привить стремление к здоровому образу жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Здоровый образ жизни"»

Конспект урока английского языка в 6 классе.

Подготовила: учитель английского языка Анпилова С.М.

Тема: Мой дом - моя крепость.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.


Задачи:

Достижение предметных планируемых результатов:

  • Введение и первичная автоматизация новых лексических единиц;

  • Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения


Достижение метапредметных планируемых результатов:

  • Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

  • Развитие познавательного интереса к различному образу жизни. формулировать собственное мнение;

  • адекватно использовать речевые средства;

  • управлять речевым поведением


Достижение личностных планируемых результатов:


Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка и сравнением их с реалиями своей страны и своего края.

Воспитание культуры общения в парах, в группах.

Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

  • осуществлять самоопределение;

  • использовать смыслообразование;

  • воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству


Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска

Дидактический материал: карточки-задания


План урока:

Организационный момент.

  1. Постановка темы урока, сообщение цели.

  2. Речевая разминка.

  3. Актуализация ранее изученного материала.

  4. Введение новых лексических единиц.

  5. Первичное закрепление лексического материала.

  6. Физкультминутка.

  7. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.

  8. Закрепление изученного лексического материала с использованием регионального компонента.

10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.


Ход урока:

I Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you.

Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent?

What is the weather like today in Golovchino? ? Look and say what colour the sky is (what colour the trees are…)

What do you like to do in such weather? Where do you stay at bad weather? (At home).

II Постановка темы урока, сообщение цели.

- Today at our lesson we will discuss the English houses and typical Russian houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle.

III Речевая разминка. (2-4 мин.)

- Look at the ground. There are several proverbs about home. Match the beginning of the proverb with it`s continuation and write down it. Let's translate them, read and learn.

(На асфальте мелом написано начало пословиц, дети делятся на три группы, каждая группа располагается у начала своей пословицы и получает листы с напечатанным продолжением пословиц и вариантами перевода. Нужно найти верный вариант продолжения и дописать пословицу. Затем дети сравнивают получившуюся пословицу с оригиналом (напечатан заранее))

East or West …home is best (В гостях хорошо, а дома лучше).

There is no place… like home (В гостях хорошо, а дома лучше).

An Englishman's home… is his castle (Мой дом - моя крепость).

IV. Актуализация ранее изученного материала.

Some lessons ago we have spoken about you dream house.

Now we`ll read the text (ex.88). Say if you would like to live in a place like that.

1. Where do the children live?

2. What rooms are there in the house? Do they have rooms of their own?

3.And what house would you like to live in? Why?

Now pay attention to the word «detached house». What does it mean? We are going to learn the meaning of some new words today.


Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)

IV Введение новых лексических единиц.
(презентация лексических единиц (слова напечатаны на карточках)).

- Look at the board, there are two words home and house. Translate them.

-What is the difference between them? Read the examples.

Home- the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).

  • It's time to go home.

  • Russia is my home

House- the building that is made for people to live in.

  • There are many new houses in our street.

What colour is your country house?

  • Let's do the exercise. It's on the smart board.

  • Now it's time for the types of houses. Take your dictionaries and write down new words. Look at the smart board.

Types of houses in Great Britain:

A detached house [ditˊæʧt]- особняк, обособленно стоящий дом.

A semi-detached house semiditˊætft]- дом, имеющий общую стену с соседним домом.

A terraced house ['terəst]- дом ленточной застройки, стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами.

Block of flats- многоквартирный дом.

A castle [ka:sl]- замок.

A palace [pælis]- дворец.

6. Первичное закрепление лексического материала.

- Now look at the smart board, there are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition.

  • A large building or a group of buildings with thick walls and towers. - A castle.

  • The official home of a ruler (правитель). - A palace.

  • A continuous row of similar (ряд одинаковых) houses joined together in one block. — A terraced house.

  • A large building divided into rooms. - A block of flats.

  • A house joined to another house by one shared wall. - A semi-detached house.


Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)


VII. Физкультминутка.

It’ s time to have a rest Зарядка для глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile


Let’s play the game “ Be attentive”Listen to me and do what I ask you.

Hands down! - Руки вниз!

Hands on hips! - Руки на бедра!

Sit down! - Садись!

Stand up! - Встань!

Hands up! - Руки вверх!

Hands to the sides! - Руки в стороны!

Turn to the left! - Поворот налево!

Bend right! - Наклон вправо!

Stand still! - Стойте смирно!

Stop! - Стой!

Hands up! - Руки вверх!


VIII. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.

Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.

Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде


Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace


1) 2) 3)

4) 5) 6)

Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.

      1. flat, house, cat, cottage

2. clock, flower, to watch TV, TV set

3 nice, comfortable, sofa, cosy

4. bedroom, living room, kitchen, house

  1. TV set, lamp, computer, flower


Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)

IX Использование регионального компонента на этапе закрепления и актуализации изученного лексического материала.

(Дети выходят на крыльцо шатра и характеризуют дома по ул.Смирнова, используя новую лексику)

And what about houses in our village?Let`s look at the houses on Smirnov street. Are there any detached or semi-detached houses in the street? Can you see any terraced houses there? What kind of houses can we see there ?Do we have the same types of the houses that British people have? What is the difference ?Do you like the houses in Golovchino? Why?What type of house do you live in?Can you describe it?


X. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

(проводится на улице)

- Thank you for your work. - You were very active today.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

( учащиеся оценивают урок при помощи картинок)

  • Your home task is the new words to learn by heart.

  • Do the project. Work in groups. One group is going to describe typical British house, the other will tell us about typical Russian houses.

  • Your marks...

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.















































Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.


  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. УМК English 6, -М.: Просвещение,2000.

  2. http://www.homeenglish.ru/Proverb.htm

  3. Авторские разработки.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема урока "Здоровый образ жизни"

Автор: Анпилова Светлана Михайловна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278380

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Урок по английскому языку и биологии в 5 классе Тема урока: «Здоровый образ жизни», «A healthy way of life»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_anghliiskomu_iazyku_i_biologhii_v_5_klassie_tiema_uroka_zdorovyi_obraz_z"
    ["file_id"] => string(6) "354409"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478057836"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация к уроку Здоровый образ жизни и профилактика утомления по ОБЖ 8 класс"
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiakurokuzdorovyiobrazzhizniiprofilaktikautomlieniiapoobzh8klass"
    ["file_id"] => string(6) "274041"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452326531"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "273902"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452286638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методическая разработка урока по ОБЖ по теме Здоровый образ жизни и профилактика утомления 6 класс"
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-i-profilaktika-utomlieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273904"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452287482"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Уроки здорового образа жизни "
    ["seo_title"] => string(30) "uroki-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "207133"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430335029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства