Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики;
Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
Развитие познавательного интереса к различному образу жизни. формулировать собственное мнение;
адекватно использовать речевые средства;
управлять речевым поведением
Достижение личностных планируемых результатов:
Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка и сравнением их с реалиями своей страны и своего края.
Воспитание культуры общения в парах, в группах.
Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
осуществлять самоопределение;
использовать смыслообразование;
воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оснащение урока: доска
Дидактический материал: карточки-задания
План урока:
Организационный момент.
Постановка темы урока, сообщение цели.
Речевая разминка.
Актуализация ранее изученного материала.
Введение новых лексических единиц.
Первичное закрепление лексического материала.
Физкультминутка.
Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.
Закрепление изученного лексического материала с использованием регионального компонента.
10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Ход урока:
IОрганизационный момент.
Good morning, boys and girls. I'm glad to see you.
Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent?
What is the weather like today in Golovchino? ? Look and say what colour the sky is (what colour the trees are…)
What do you like to do in such weather? Where do you stay at bad weather? (At home).
IIПостановкатемыурока, сообщениецели.
- Today at our lesson we will discuss the English houses and typical Russian houses, learn several new words and decide if an Englishman's home is his castle.
IIIРечеваяразминка. (2-4мин.)
- Look at the ground. There are several proverbs about home. Match the beginning of the proverb with it`s continuation and write down it. Let's translate them, read and learn.
(На асфальте мелом написано начало пословиц, дети делятся на три группы, каждая группа располагается у начала своей пословицы и получает листы с напечатанным продолжением пословиц и вариантами перевода. Нужно найти верный вариант продолжения и дописать пословицу. Затем дети сравнивают получившуюся пословицу с оригиналом (напечатан заранее))
East or West …home is best (В гостях хорошо, а дома лучше).
There is no place… like home (В гостях хорошо, а дома лучше).
An Englishman's home… is his castle (Мойдом - моякрепость).
IV. Актуализация ранее изученного материала.
Some lessons ago we have spoken about you dream house.
Now we`ll read the text (ex.88). Say if you would like to live in a place like that.
1. Where do the children live?
2. What rooms are there in the house? Do they have rooms of their own?
3.And what house would you like to live in? Why?
Now pay attention to the word «detached house». What does it mean? We are going to learn the meaning of some new words today.
Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)
IVВведение новых лексических единиц. (презентация лексических единиц (слова напечатаны на карточках)).
- Look at the board, there are two words home and house. Translate them.
-What is the difference between them? Read the examples.
Home- the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).
It's time to go home.
Russia is my home
House- the building that is made for people to live in.
There are many new houses in our street.
• What colour is your country house?
Let's do the exercise. It's on the smart board.
Now it's time for the types of houses. Take your dictionaries and write down new words. Look at the smart board.
Asemi-detachedhouse[ˎsemiditˊætft]- дом, имеющий общую стену с соседним домом.
Aterracedhouse['terəst]- дом ленточной застройки, стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами.
Blockofflats- многоквартирный дом.
A castle [ka:sl]- замок.
Apalace[pælis]- дворец.
6. Первичное закрепление лексического материала.
- Now look at the smart board, there are the definitions of types of houses. Guess the type by the definition.
A large building or a group of buildings with thick walls and towers. - A castle.
The official home of a ruler (правитель). - A palace.
A continuous row of similar (ряд одинаковых) houses joined together in one block. — A terraced house.
A large building divided into rooms. - A block of flats.
A house joined to another house by one shared wall. - A semi-detached house.
Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)
VII.Физкультминутка.
It’ s time to have a rest Зарядкадляглаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile
Let’s play the game “ Be attentive”Listen to me and do what I ask you.
Hands down! - Руки вниз!
Hands on hips! - Руки на бедра!
Sit down! - Садись!
Stand up! - Встань!
Hands up! - Руки вверх!
Hands to the sides! - Руки в стороны!
Turn to the left! - Поворот налево!
Bend right! - Наклон вправо!
Stand still! - Стойте смирно!
Stop! - Стой!
Hands up! - Руки вверх!
VIII. Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка новых и актуализация ранее изученных лексических единиц.
Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.
Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде
Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace
1) 2) 3)
4) 5) 6)
Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.
flat, house, cat, cottage
2. clock, flower, to watch TV, TV set
3 nice, comfortable, sofa, cosy
4. bedroom, living room, kitchen, house
TV set, lamp, computer, flower
Смена динамических поз (переход детей за конторки/ за парты)
IX Использование регионального компонента на этапе закрепления и актуализации изученного лексического материала.
(Дети выходят на крыльцо шатра и характеризуют дома по ул.Смирнова, используя новую лексику)
And what about houses in our village?Let`s look at the houses on Smirnov street. Are there any detached or semi-detached houses in the street? Can you see any terraced houses there? What kind of houses can we see there ?Do we have the same types of the houses that British people have? What is the difference ?Do you like the houses in Golovchino? Why?What type of house do you live in?Can you describe it?
X. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
(проводится на улице)
- Thank you for your work. - You were very active today.
Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
( учащиеся оценивают урок при помощи картинок)
Your home task is the new words to learn by heart.
Do the project. Work in groups. One group is going to describe typical British house, the other will tell us about typical Russian houses.
Your marks...
Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.