kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Удивительные строения Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок получения новых знаний с презентацией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюлаева Н.Н. Технологическая карта урока 5 кл Удивительные строения»


ФИО учителя: Сюлаева Наталья Николаевна

Класс:

Тема урока: Удивительные строения.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Технологическая карта урока


Тема

Удивительные строения.


Цели

Образовательные: сформировать у учащихся умение извлекать информацию при слушании и чтении и обсуждать ее; активизировать употребление изученной лексики и умение применять изученное на практике.

Развивающие: использовать личностно – ориентированные технологии в обучении обучающихся,

развивать чувства языка, языковой догадки, логики.

Воспитательные: учить обучающихся осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять интерес к познанию мира, к странам изучаемого языка, руководствоваться значимыми учебными мотивами; расширять кругозор, формировать мировоззрения.

Предметные умения

Формировать УУД:

Планируемый результат

Обучающиеся научатся извлекать информацию при слушании и чтении, использовать новую лексику (tower, spaceship, skyline, sight, view, cube, slide out, amazing, steel, brick, glass, wood) при обсуждении полученной информации, использовать грамматическую структуру «to be made of» и количественные числительные

- Личностные УУД

- Регулятивные УУД

- Коммуникативные УУД

- Познавательные УУД

Обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют интерес к познанию мира, к зарубежным странам, руководствуются значимыми учебными мотивами; расширяют кругозор

Умеют использовать информацию, владеют разными видами аудирования. оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, обсуждают услышанное и прочитанное, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Понимают точку зрения другого (в том числе автора), высказывают и обосновывают свою точку зрения.


Обучающиеся делают осознанные высказывания в устной форме и осуществляют качественную характеристику объекта; понимают английскую речь при чтении, обсуждают прочитанное.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Основные понятия

Простое настоящее время, грамматическая структура «to be made of», количественные числительные

Межпредметные связи

География

Ресурсы

Учебник Starlight Звездный английский 5 класс Москва E[press Publishing «Просвещение» 2016 , Аудиокурс к учебнику, презентация по теме «Towers».

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.


Приветствуют учителя. Настраиваются на урок.

Личностные УУД

Перестраиваются с одного вида деятельности на другой, активизируют силы для работы на уроке


II. Языковая разминка.


Проведение фонетической зарядки – отработка правильного произношения новой лексики, введенной на предыдущем уроке (слайд 1, 2, 3)

Слушают и повторяют за учителем новые слова, запоминают их произношение и, опираясь на плакат, их написание

Познавательные УУД

Запоминают слова



III. Введение в тему с постановкой основного вопроса урока.



Беседа Учитель-класс

(слайд 4)


  • Do you agree that every city or town has its tower?

  • Do we have any tower in our native town Syzran?

  • What is the name of our tower?

  • Is our tower tall?

  • What is it made of?


If every city has its tower…

Отвечают на вопросы учителя (примерные ответы)


  • Yes, every city or town has its tower

  • We have a tower in our town

  • It’s name is Spasskaya

  • Our tower is not tall

  • It is made of bricks

We can speak about famous towers




Регулятивные УУД

Отвечая на вопросы, приходят к единому мнению и формулируют тему урока

IV. Открытие новых знаний.


(слайд 5)

What do you know about these beautiful towers? Where are they?





(слайды 6, 7, 8)


Рассматривают фото и, если знают, называют башни

- I think, it’s Eiffel tower



Знакомятся с видами башен, узнают их названия, местоположение, высоту.

Вспоминают количественные числительные



Регулятивные УУД

Ищут ответ на вопрос

Познавательные УУД

Узнают новую информацию, вспоминают произношение и образование количественных числительных



V. Закрепление изученного материала


Актуализация изученного.

  • Организует первичное закрепление изученного материала

Предлагает прослушать аудиозапись текста из учебника – упр 1 с 38



Слушают запись и читают текст про себя



Познавательные УУД

Уточняют полученную информацию, активизируют навыки чтения

VI. Физминутка


Предоставляет возможность сменить вид деятельности, отдохнуть.

- Stand up! Let’s rest and a polite game.

Учитель просит обучающихся изобразить определенные действия, но только те, с которыми произносится «вежливое» слово «Please»

- Play the guitar! - Swim, please!

- Dance, please! - Ride a bike!

- Drive a car, please! - Run, please!

Выполняют движения.

Соотносят свои действия с изученным материалом.






Личностные УУД

Умеют быстро перестраиваться на другой вид деятельности, умеют осознанно воспринимать просьбы на слух

VII. Закрепление изученного материала


Предлагает нескольким обучающимся прочитать текст упражнения 1 на с 38 вслух, контролирует правильное фонетическое чтение.


Побуждает обучающихся выполнить послетекстовые упражнения 2 – 4 с 38







Предлагает обучающимся выполнить упражнение 4 и ответить на вопрос, какая из башен произвела на них впечатление

3 – 4 обучающихся читают текст вслух, остальные слушают и следят по своим учебникам.


Обучающиеся работают в парах – выполняют

упражнение 2 – соотносят данные числительные с текстами и

упражнение 3 – заполняют пропуски в предложениях новой лексикой


Обучающиеся обдумывают ответ с опорой на текст и высказывают свои мнения. Решают коммуникативную задачу



Познавательные УУД

Уточняют полученную информацию, активизируют навыки чтения, учатся использовать новую лексику,

делают осознанные высказывания в устной форме и осуществляют качественную характеристику объекта

Коммуникативные УУД

Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей


VIII. Итог урока.


Побуждает учащихся сформулировать результат урока, обсудить и прокомментировать оценки друг друга


Формулируют конечный результат своей работы на уроке, предлагают оценки, обсуждают их, объясняют и отстаивают свое мнение

Регулятивные УУД

Соотносят цели и результаты своей деятельности,

определяют степень успешности проделанной работы.



IX. Домашнее задание.


Стимулирует учащихся в практическом использовании пройденного материала для достижения цели (в данном случае – домашнего задания)

Д.з.: упражнение 5 с 38 – собрать информацию и подготовить рассказ о другой известной башне; выучить новые слова

Подбирают информацию и готовят сообщение. Разучивают новые слова


Познавательные УУД

Находят и анализируют информацию,

Составляют рассказ, используя изученный материал.




Просмотр содержимого презентации
«Towers»

Towers Tower башня Skyline линия горизонта Spaceship  Sight  View космический корабль Slide out вид вид скользить Cube куб Amazing удивительный

Towers

Tower

башня

Skyline

линия горизонта

Spaceship

Sight

View

космический корабль

Slide out

вид

вид

скользить

Cube

куб

Amazing

удивительный

What are the towers made of wood glass steel brick

What are the towers made of

wood

glass

steel

brick

It is made of…  … bricks … steel … wood … glass

It is made of…

… bricks

… steel

… wood

… glass

Spasskaya tower  is made of bricks

Spasskaya tower is made of bricks

  • Syzran
  • 27 m
Every city has its tower, but some are really amazing Eiffel Tower Space Needle Eureka Skydeck 88

Every city has its tower, but some are really amazing

Eiffel Tower

Space Needle

Eureka Skydeck 88

Eiffel Tower is made of steel Paris 324 m tall 10,000 tonnes

Eiffel Tower is made of steel

Paris

324 m tall

10,000

tonnes

Space Needle is made of steel Seattle 184 m tall

Space Needle is made of steel

Seattle

184 m tall

Eureka Skydeck 88 is made of glass

Eureka Skydeck 88 is made of glass

  • Melbourne
  • 300m tall


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Удивительные строения Технологическая карта урока

Автор: Сюлаева Наталья Николаевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта  урока на тему "Горные породы и минералы""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-gornyie-porody-i-minieraly"
    ["file_id"] => string(6) "275888"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452626790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока "Где живут белые медведи?""
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaiakartaurokagdiezhivutbielyiemiedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "299776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456587325"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Технологическая карта урока окружающего мирна на тему "Разнообразие растений""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mirna_na_tiemu_raznoobrazii"
    ["file_id"] => string(6) "380318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484634693"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока  по биологии "Кожа и ее производные""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekturokapobiologhiikozhaiieieproizvodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "327220"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463407350"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Удивительный и загадочный мир рыб"
    ["seo_title"] => string(36) "udivitiel_nyi_i_zaghadochnyi_mir_ryb"
    ["file_id"] => string(6) "406311"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491253403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства