Тема | Удивительные строения. |
Цели | Образовательные: сформировать у учащихся умение извлекать информацию при слушании и чтении и обсуждать ее; активизировать употребление изученной лексики и умение применять изученное на практике. Развивающие: использовать личностно – ориентированные технологии в обучении обучающихся, развивать чувства языка, языковой догадки, логики. Воспитательные: учить обучающихся осознавать роль языка и речи в жизни людей; проявлять интерес к познанию мира, к странам изучаемого языка, руководствоваться значимыми учебными мотивами; расширять кругозор, формировать мировоззрения. |
Предметные умения | Формировать УУД: |
Планируемый результат | Обучающиеся научатся извлекать информацию при слушании и чтении, использовать новую лексику (tower, spaceship, skyline, sight, view, cube, slide out, amazing, steel, brick, glass, wood) при обсуждении полученной информации, использовать грамматическую структуру «to be made of» и количественные числительные | - Личностные УУД | - Регулятивные УУД | - Коммуникативные УУД | - Познавательные УУД |
Обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют интерес к познанию мира, к зарубежным странам, руководствуются значимыми учебными мотивами; расширяют кругозор | Умеют использовать информацию, владеют разными видами аудирования. оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, обсуждают услышанное и прочитанное, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Понимают точку зрения другого (в том числе автора), высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Обучающиеся делают осознанные высказывания в устной форме и осуществляют качественную характеристику объекта; понимают английскую речь при чтении, обсуждают прочитанное. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. |
Основные понятия | Простое настоящее время, грамматическая структура «to be made of», количественные числительные |
Межпредметные связи | География |
Ресурсы | Учебник Starlight Звездный английский 5 класс Москва E[press Publishing «Просвещение» 2016 , Аудиокурс к учебнику, презентация по теме «Towers». |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
I. Оргмомент. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок. | Личностные УУД Перестраиваются с одного вида деятельности на другой, активизируют силы для работы на уроке |
II. Языковая разминка. | Проведение фонетической зарядки – отработка правильного произношения новой лексики, введенной на предыдущем уроке (слайд 1, 2, 3) | Слушают и повторяют за учителем новые слова, запоминают их произношение и, опираясь на плакат, их написание | Познавательные УУД Запоминают слова |
III. Введение в тему с постановкой основного вопроса урока. | Беседа Учитель-класс (слайд 4) Do you agree that every city or town has its tower? Do we have any tower in our native town Syzran? What is the name of our tower? Is our tower tall? What is it made of? If every city has its tower… | Отвечают на вопросы учителя (примерные ответы) We can speak about famous towers | Регулятивные УУД Отвечая на вопросы, приходят к единому мнению и формулируют тему урока |
IV. Открытие новых знаний. | (слайд 5) What do you know about these beautiful towers? Where are they? (слайды 6, 7, 8) | Рассматривают фото и, если знают, называют башни - I think, it’s Eiffel tower Знакомятся с видами башен, узнают их названия, местоположение, высоту. Вспоминают количественные числительные | Регулятивные УУД Ищут ответ на вопрос Познавательные УУД Узнают новую информацию, вспоминают произношение и образование количественных числительных |
V. Закрепление изученного материала | Актуализация изученного. Предлагает прослушать аудиозапись текста из учебника – упр 1 с 38 | Слушают запись и читают текст про себя | Познавательные УУД Уточняют полученную информацию, активизируют навыки чтения |
VI. Физминутка | Предоставляет возможность сменить вид деятельности, отдохнуть. - Stand up! Let’s rest and a polite game. Учитель просит обучающихся изобразить определенные действия, но только те, с которыми произносится «вежливое» слово «Please» - Play the guitar! - Swim, please! - Dance, please! - Ride a bike! - Drive a car, please! - Run, please! | Выполняют движения. Соотносят свои действия с изученным материалом. | Личностные УУД Умеют быстро перестраиваться на другой вид деятельности, умеют осознанно воспринимать просьбы на слух |
VII. Закрепление изученного материала | Предлагает нескольким обучающимся прочитать текст упражнения 1 на с 38 вслух, контролирует правильное фонетическое чтение. Побуждает обучающихся выполнить послетекстовые упражнения 2 – 4 с 38 Предлагает обучающимся выполнить упражнение 4 и ответить на вопрос, какая из башен произвела на них впечатление | 3 – 4 обучающихся читают текст вслух, остальные слушают и следят по своим учебникам. Обучающиеся работают в парах – выполняют упражнение 2 – соотносят данные числительные с текстами и упражнение 3 – заполняют пропуски в предложениях новой лексикой Обучающиеся обдумывают ответ с опорой на текст и высказывают свои мнения. Решают коммуникативную задачу | Познавательные УУД Уточняют полученную информацию, активизируют навыки чтения, учатся использовать новую лексику, делают осознанные высказывания в устной форме и осуществляют качественную характеристику объекта Коммуникативные УУД Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей |
VIII. Итог урока. | Побуждает учащихся сформулировать результат урока, обсудить и прокомментировать оценки друг друга | Формулируют конечный результат своей работы на уроке, предлагают оценки, обсуждают их, объясняют и отстаивают свое мнение | Регулятивные УУД Соотносят цели и результаты своей деятельности, определяют степень успешности проделанной работы. |
IX. Домашнее задание. | Стимулирует учащихся в практическом использовании пройденного материала для достижения цели (в данном случае – домашнего задания) Д.з.: упражнение 5 с 38 – собрать информацию и подготовить рассказ о другой известной башне; выучить новые слова | Подбирают информацию и готовят сообщение. Разучивают новые слова | Познавательные УУД Находят и анализируют информацию, Составляют рассказ, используя изученный материал. |