kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Универсальная технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карта разработана для учителя английского языка, она "универсальна", так как при подготовке технологической карты на урок можно убрать ненужное и добавить недостающее согласно тематике урока. Я при составлении данной карты использовала материал, который нам дали на курсах повышения квалификации учителей английского языка. Надеюсь, что данная разработка поможет вам в вашей работе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Универсальная технологическая карта урока английского языка »

Универсальная технологическая карта урока английского языка


Технологическая карта урока

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «……»; знакомство детей с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи; развитие навыков аудирования; введение новой лексики по теме «…..»;активизация лексики по темам Спорт и времена года в устной и письменной речи; совершенствование навыков изучающего чтения; совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; развитие навыков чтения с пониманием основного со­держания; Введение вопросительных и отрицательных предложений; контроль орфографического навыка по теме «…….»; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков…………

Задачи

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о……….. , развивать умения интерпретировать всю информацию из текста;

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательно й программы)

Предметные умения давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Уметь: рассказывать о музеях (и других достопримечательностях), с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

Метапредметные умения:

умение планировать и осуществлять работу в группах;

Личностные умения:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.




УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма;

умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.


Основные понятия

Учитель выбирает согласно тематике урока.


Организация пространства

Межпредметные связи:

Формы работы

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Парная

  • Индивидуальная

Ресурсы

  • УМК «Enjoy English»

  • Компьютер, проектор

  • СD



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Коммуникативная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

1. Мотивация к учебной деятельности

Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с

соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Подводит к цели урока с

помощью кластера, иллюстрирующего о ………….

Формулирование темы урока, постановка целей.

Цели: определение темы и задач на урок

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (праздники в англоговорящих странах и в России); систематизируют информацию.

Самостоятельно формулируют познавательные цели.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают

собеседника, строят понятные для собеседника высказывания,

формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности,

оценивают поле своего незнания.

Панируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Деятельность учителя

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

Работа с информацией.

Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания.

Вспоминают названия праздников и их особенностей.

Осуществлять Актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

Отвечают на поставленный вопрос

Воспринимают информацию на слух. Используя в своих ответах начальные фразы I know…

I think..,

передают понимание услышанного


Слушают

себя и других участников коммуникативного процесса.

Слушают в соответствии с целевой установкой и сохраняют учебную задачу

4 этап - включение в систему знаний и повторения.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание.

Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях


Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания;

формулируют для чего нужна получаемая информация

Обсуждают, задают вопросы.

Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию на основе текста.

Читают с чётким соблюдением инструкции, концентрируют внимание на выборе информации

Контролируют время, предоставленное для работы.

Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

5 этап - организация правильного выполнения задания.

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Контролирующее задание.

Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Строят логические высказывания.

Формулируют

для чего необходима получаемая информация

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; выступают с сообщением от группы

Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушают себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Задает учащимся домашнее задание.

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Демонстрируют готовность самостоятельно

применить полученные знания.

7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Рефлексия учебной деятельности.

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализируют результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Универсальная технологическая карта урока английского языка

Автор: Насырова Римма Мунировна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "187477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519681"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства