kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Опиши своего друга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: активизация навыков монологической речи; активизация лексических навыков; закрепление навыков чтения вслух и про себя на материале диалога.

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2.  Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

4.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

1. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.

2. Формирование навыков диалогической речи.

3. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки)

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Активное использование речевых средств  для решения коммуникативных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование: жетоны; два набора карточек для игры «Цепочка слов».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Опиши своего друга" »



Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ваховская общеобразовательная средняя школа»








Урок английского языка

в 3 классе по теме:

Опиши своего друга











учитель английского языка

Ирназарова А.Р.













п. Ваховск

2014г.

Технологическая карта открытого урока по теме «Опиши своего друга»

1. Ф.И.О. учителя: __________Ирназарова______Айгуль___________Рашитовна________

2. Класс: ____3____ Дата: ______07.04.2015_________Предмет:_английский язык

№ урока по расписанию: ____3________

3. Тема урока: Опиши своего друга

4. Цели: активизация навыков монологической речи; активизация лексических навыков; закрепление навыков чтения вслух и про себя на материале диалога.

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

1. Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков.

2. Формирование навыков диалогической речи.

3. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки)

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование: жетоны; два набора карточек для игры «Цепочка слов».

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

-I am glad to see you.

-What will you do tomorrow

-What tense do we use to talk about the future?

-Let’s remember Future Simple, play different games and learn to ask the questions.

-Hello!

-Hello!

-Hello!


-We are glad to see you too.


II.Фонетическаязарядка

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму-слово по теме «Части тела».

• Bed. (Head.)

• Where. (Hair.)

• Near. (Ear.)

• Boot. (Foot.)

• My. (Eye.)

• Race. (Face.)

• Meat. (Feet.)

• Rose. (Nose.) Etc.

Ученик, назвавший его верно, получает жетон.

III.Разучивание нового стихотворения

-Do you like to recite poems?

-I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now.

-Listen to the speaker, please.

-What is the poem about?

-Repeat the sentences from exercise 1 on page 101 after the speaker.

Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение из упр. 1 (учебник, с. 101), перевести его и повторить за диктором по строчкам. Затем ученики по очереди читают его или рассказывают по памяти.

IV.Активизация лексики по теме «Части тела».

Работа в группах

Игра «Цепочка слов»

— All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

Карточки со словами в правильной последовательности: face/ волосы, hair/длинный, long/глаза, eyes/темный, dark/нос, nose/ маленький, small/круглый, round/уши, ears/короткий, short/чи¬стый, clean/лицо.

Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек дли игры. На каждой написаны два слово: одно на русском языке, другое на английском. Задание для учеников — расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. Послевыполнениязаданиякомандыпоочередизачитываютих.

V.Активизация навыков монологической речи.

Работавпарах

You watch a lot of cartoons. You have different favourite characters.

-Describe an animal or a person from the cartoon. The words from exercise 2 on page 101 will help you. You will work in pairs now.

-Ask your friend about his character. The example of exercise 3 on page 101 will help you.

-The next task for you is exercise 4 on page 101.

Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 101): по очереди

представляют свои рассказы о любимых сказочных героях, используя слова из данного упражнения. Затем дети делятся на пары для вопросно-ответной работы по образцу, данному в упр. 3 (учебник, с. 101). Также на этом этапе урока ученики устно выполняют упр. 4 (учебник, с. 101) и письменно — упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 64) и упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 65).

VI.Физкультминутка

— Stand up, please. I want you to have a rest.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют вместе с учителем соответствующие движения.

VII.Закрепление навыков чтения. Работа в парах

-Let’s read the dialogue from exercise 5 on page 101. Read it to yourself and find out what new information about Tiny you have learnt.

-Can you read the sentences to illustrate the pictures in exercise 6 on page 102?

Учитель организует чтение диалога в парах вслух и побуждает детей соотнести картинки из упр. 6 (учебник, с. 102) и предложения из текста. В конце данного этапа урока ученики устно выполняют упр. 7 (учебник, с. 102).

Учащиеся знакомятся с текстом, приведенным в упр. 5 (учебник, с. 101). Учитель обращает внимание детей на задание перед ним. В течение 2—3 минут ученики читают диалог про себя, а затем сообщают, что нового они узнали о Тайни.

VIII.Тренировка навыков чтения и устной речи на материале прочитанного диалога

-Let’s match the sentences in exercise 8 on page 102.

-Complete the sentences from exercise 9 on page 102, please. They are about Tiny.

Учитель обращает внимание учащихся на вопросы и ответы, приведенные в упр. 8 (учебник, с. 102). Задание для учеников - соотнести предложения. Затем дети выполняют упр. 9 (учебник, с. 102).

IX.Подведение итогов урока

Do you like the story about Tiny?

-What have we learnt about him?

-Are you going to tell your friends and relatives the story about Tiny?

-The lesson is over. The bell has gone. Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 65).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Опиши своего друга"

Автор: Ирназарова Айгуль Рашитовна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка "Неопределенный артикль.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_neopredelennyi_artikl"
    ["file_id"] => string(6) "511261"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293086"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Описание животных" ( УМК " Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-opisaniie-zhivotnykh-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "218062"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433606036"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства