kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Учимся выразительно читать стихотворение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. Тренировка лексических навыков и навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка.

Задачи урока:

Общеобразовательные

 - развитие навыков монологической и диалогической речи;

 - формирование и развитие лексических навыков;

- развитие навыков чтения, аудирования и письма.

развивающие

 - развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

 - развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

 - умение оценить свои знания;

 - умение использовать полученные знания;

Воспитательные

 - воспитание познавательной активности;

 - развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

 - создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Учимся выразительно читать стихотворение" »

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ваховская общеобразовательная средняя школа»














Урок английского языка

в 7 классе по теме:

Учимся выразительно

читать стихотворение






учитель английского языка

Ирназарова А.Р.















п. Ваховск

2014г.

Учимся выразительно читать стихотворение

Цели урока:

⦁ Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

⦁ Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

⦁ Совершенствование орфографического навыка.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

-Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-Nice to see you again. (Nice to see you too.)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-Who is on duty today? (I am on duty today.)

-Who is absent? (Nobody is absent.)

-We will have a talk about the Russian language and decide if it is an international language in our times.


2.Фонетическая разминка

-First we shall remember our poem. We have learnt it this week. Listen to me and repeat the sentences after me. Let’s recite the poem all together. Who wants to recite the poem to our class?

Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное на предыдущем уроке.

Сначала дети декламируют стихотворение за учителем хором, а потом по одному.

I met a girl who came from another land.

couldn’t speak her language,

But I took her by the hand.

We danced together, had such fun,

Dancing is the language You can speak with everyone.

3.Совершенствование орфографических навыков

-The last task for you is to guess the words on the cards.

Учитель привлекает внимание учащихся к словам, записанным на карточках.

Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. В конце урока учитель собирает тетради на проверку или к доске вызываются двое учащихся для записи слов на английском и русском языках с целью проверки.

Примерное задание на карточке:

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

(tongue)

(nationality)

(successful)

(foreign)

(award)

(official)

(communication)

(collect)

(language)

(population)

GUTOEN

LINATYTIO

FULCESSSUC

REFOIGN

RDAWA

FIALOFCI

CATIONCOMNIMU

LECTCOL

GEGUELAN

TIONPOLAPU


Задание для учащихся — поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Изучение иностранного языка».

4.Проверка письменного домашнего задания.

-It’s time to check your hometask. You will read the sentences form exercise 24, page 58 in English and in Russian one by one. I am sure you can translate the sentences from Russian into English well. Let’s read and translate the sentences from exercise 3, page 40 from your Workbooks. We shall work in a chain. If you answer the question, you will be able to ask the next one. Who will be the first?

Учитель предлагает ученикам проверить письменное домашнее задание — упр. 24, стр. 58 из учебника.

Учащиеся зачитывают и переводят по одному предложению из данного упражнения. Затем по усмотрению учителя учениками может быть устно или письменно выполнено упр. 3, стр. 40 из рабочей тетради. Уче-

ники могут не только перевести предложения, но и ответить на вопросы, переведенные на английский язык. Если упражнение из рабочей тетради выполняется учениками в устной форме, то учитель предлагает организовать работу по цепочке: ученик, который правильно ответил на вопрос, получает право перевести следующий вопрос и адресовать его одному из одноклассников.

5.Тренировка лексических навыков

-A lot of people take part in different Olympiads every year. Let’s read the story about Andrey. You will read the text from exercise 2(a), page 38—39 in your Workbooks and fill in the words from the box. Who is ready to read the story? The next task for you is to complete the sentences from exercise 2(b), page 39 using the information from the text.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 2(a), стр. 38—39 из рабочей тетради.

. Перед чтением текста необходимо прочитать слова и словосочетания, которые даны перед текстом. Задание для учеников: заполнить пропуски в тексте, используя данные слова и словосочетания. Для проверки данного задания ученики по очереди зачитывают материал текста вслух (по 3—4 предложения на одного ученика). Затем учитель предлагает выполнить упр. 2(b), стр. 39 из рабочей тетради.

6.Физкультминутка



7.Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

-It’s time to read Alexander Pushkin’s poem. What do you know about this famous poet? What poems have you learnt by heart? Do you know his fairy tales. Can you name some of them? At first we shall listen to his poem and then learn to read it artistically. Now it’s your turn to read the poem and its translation. Work in pairs and listen to each other.

Учитель привлекает внимание учеников к портрету Александра Пушкина на доске и спрашивает, что дети знают об этом известном человеке. Затем учитель предлагает прослушать стихотворение из упр. 65, стр. 49 на английском и русском языках.

После прослушивания стихотворения ученики делятся на пары и читают стихотворение в парах. В конце данного этапа урока необходимо прослушать выразительное чтение стихотворения 5 учащимися.

8.Активизация лексических навыков

-I hope you enjoy your English reading this poem. As you see, the author of the poem and the translator use a lot of adjectives to describe the Russian winter. Will you find them? Can you add other adjectives to describe the winter (summer, autumn, spring) in Russia?

Учитель организует выполнение упр. 66, стр. 49 из учебника.

Сначала ученики находят и подчеркивают прилагательные в тексте прочитанного стихотворения, а затем самостоятельно подбирают английские прилагательные для описания различных времен года в России.

9.Итог. Рефлексия. Домашнее задание

учебник: упр. 25, стр. 58.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок английского языка "Учимся выразительно читать стихотворение"

Автор: Ирназарова Айгуль Рашитовна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока русского языка в 5 классе. Понятие о стилях речи"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-poniatiie-o-stiliakh-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "249102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446824733"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Мультимедийный урок "Can You Spell it?" "
    ["seo_title"] => string(37) "mul-timiediinyi-urok-can-you-spell-it"
    ["file_id"] => string(6) "228025"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441045440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по литературному чтению " Творчество С.Я. Маршака" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-tvorchiestvo-s-ia-marshaka"
    ["file_id"] => string(6) "119780"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413519855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "Лексика""
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "287508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454498693"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Открытый урок по теме " Повторение по теме"Лексика""
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi-urok-po-tiemie-povtorieniie-po-tiemie-lieksika"
    ["file_id"] => string(6) "287513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454499042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства