Урок направлен на формирование основных языковых навыков: закрепление лексики по теме «Продукты», развитие умений и навыков устрой речи (понимание на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; ведение диалога «За столом» (предложение угощения, выражение благодарности/вежливый отказ), развитие умений и навыков в чтении слов с Аа в открытом и закрытом слогах.
Занятие построено на активном использовании интерактивной доски, выполнение упражнений помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски и легко вовлекает их в учебный процесс. В классе не остаётся равнодушных, все задания становятся лёгкими и увлекательными. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. Помимо этого интерактивная доска позволяет ускорить темп урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе "За праздничным столом" »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ртищево Саратовской области»
Разработка урока
Тема: За праздничным столом
Разработала: учитель английского языка Марочкина Наталья Александровна
Г. Ртищево,2014 г.
Тема: За праздничным столом
Класс: 3
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы, закрепление лексического материала по теме: «Продукты».
Задачи:
Активизировать лексику по теме;
Развивать умения и навыки устрой речи: понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить/вежливо отказаться);
Развивать умения и навыки в чтении слов с Аа в открытом и закрытом слогах;
Развивать мотивацию к изучению языка, навыка языковой догадки, памяти, внимания.
Грамматический материал: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.
Лексическийматериал: an egg, milk, bread, juice, ham, butter, cake, cheese, sweets. Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you.Help yourself!
Правила чтения: чтение Аа в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ar повторение
1.Организационный момент
Good morning, children! I'm glad to see you. How are you?
Who is on duty today?
What day is it today?
Do you want to know what we shall do today? Today we shall learn to talk at the table. OK, let's start our work.
2.Фонетическая зарядка
На доске написаны звуки в столбик и слова вразброс.
Задание 1. Соединить звуки и слова, в которых эти звуки встречаются.
3. Речевая разминка.
(Повторение и закрепление лексики прошлого урока)
На доске расположены картинки и слова по теме: «Продукты».
Задание 2. Перетащить слова к соответствующим картинкам.
(В данном задании предлагаю использовать инструмент «Секундомер». К доске можно по очереди вызвать двух-трех учеников и затем выяснить, кто быстрее и правильнее расставит слова «по своим местам»)
На доске написаны слова с пропущенными буквами по теме: «Продукты»
Задание 3. Вставить в слова пропущенные буквы.
(В этом задании используется встроенный в программу инструмент «Фонарь». Работа проходит следующим образом: учитель направляет фонарь на первое слово, ученик выходит к доске, вставляет пропущенную букву, затем направляет фонарь в другую сторону доски, где изображено это слово в нужной форме, тем самым проверяя себя, затем переводит фонарь на следующее слово с пропущенной буквой).
На доске представлен текст с пропущенными словами.
Задание 4. Вставить вместо пропусков соответствующие картинки, чтобы восстановить содержание текста.
На доске представлены слова. В каждой строке есть лишнее слово.
Задание 5. Найти лишнее слово и убрать его в корзину.
4. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление сфразами и выражениями по теме «Разговор за столом»
Знакомство с новыми речевыми образцами. На доске представлены новые выражения. Читаем их с ребятами, переводим, приводим примеры на использование этих фраз.
And now it's time to listen to the dialogue. Miss Chatter is speaking with her guests. What are they talking about?
(Ученики слушают диалог по теме «За столом» »из мультимедиа приложения“Enjoy Listening and Playing”. Затем разбираем этот диалог, переводим на русский язык.
Задание 6. Вставить в прослушанный диалог пропущенные реплики .
Задание 7. Распределить картинки по группам: пирог (какие продукты нужны для выпечки пирога), яичница, бутерброд и «к чаю».
5. Обучение диалогической речи
(Отрабатываем новые речевые образцы)
На доске написаны выражения по теме «За столом»
Задание 8. Расставить предложения в правильном порядке, затем прочитать получившийся диалог по ролям с одноклассником.
6. Физкультминутка.
Дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат напитки; топнуть ногой, когда услышат название молочного продукта и покрутить головой, когда услышат название сладкого продукта.
Juice, a sweet, a cake, milk, chocolate, ice-cream, cheese, coffee, butter.
7.Совершенствование навыков чтения
Задание 9. Распределить слова со звуками [a:], [ae], [ei] в три колонки:
Активизация орфографических навыков
Задание 10. Соединить стрелками слова с их транскрипцией