- опорная таблица «Past Simple »(вопросы и ответы);
Цели урока:
- обучающие:
1) систематизировать материал по лексике данной темы; грамматике (узнавать грамматическую структуру Present Perfect в речи; знать структуру Past Simple); страноведческий и
краеведческий материал;
3) формировать умение использования технических средств (Smart – доска);
4) продолжить формирование восприятия устной речи на слух;
5) продолжить формирование навыка диалогической речи в режиме диалог – расспрос.
- развивающие:
1) продолжить работу по развитию коммуникативных умений;
2) формировать интерес к англо-языческой
культуре;
4) повышение самооценки (работа над успешностью)
- воспитательные:
1) воспитывать умение работать в коллективе; уважение к другому человеку; уверенность в себе.
Задачи:
- активизировать изученную структуру и лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях;
- продолжить обучение детей работе со Smart – доской;
- практиковать аудирование страноведческого
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- опорная таблица «Past Simple »(вопросы и ответы);
Цели урока:
- обучающие:
1) систематизировать материал по лексике данной темы; грамматике (узнавать грамматическую структуру Present Perfect в речи; знать структуру Past Simple); страноведческий и
краеведческий материал;
3) формировать умение использования технических средств (Smart – доска);
4) продолжить формирование восприятия устной речи на слух;
5) продолжить формирование навыка диалогической речи в режиме диалог – расспрос.
- развивающие:
1) продолжить работу по развитию коммуникативных умений;
2) формировать интерес к англо-языческой культуре; 4) повышение самооценки (работа над успешностью)
- воспитательные:
1) воспитывать умение работать в коллективе; уважение к другому человеку; уверенность в себе.
Задачи:
- активизировать изученную структуру и лексику по теме в монологических и диалогических высказываниях;
- продолжить обучение детей работе со Smart – доской;