Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Образовательная: систематизация учебного материала.
Задачи:
2. Активизировать лексические навыки по данной тематике.
3. Практиковать в чтении с целью извлечения информации из текста.
4. Развивать языковую догадку на основе незнакомых слов.
5. Формировать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Планируемый результат | Универсальные учебные действия | Задачи (практические/ развивающие/ воспитательные/ образовательные) |
Коммуникативные | Познавательные | Регулятивные | |
Учащиеся имеют представление о значениях новых ЛЕ, их формах и случаях употребления | Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач | Анализируют языковые явления, строят аналогии, устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, | Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Организовать ознакомление с лексическими единицами (практическая задача); Организовать тренировку ЛЕ (Big Ben - The London Eye - Trafalgar Square - The Tower of London - Buckingham Palace - St. Paul's Cathedral ) – практическая задача |
Учащиеся могут понять из аудиозаписи необходимую информацию | Адекватно воспринимают и обрабатывают информацию, полученную из аудиотекста | Учатся основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов | Учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Развивать умение аудирования с извлечением основной информации |
Учащиеся могут расспросить собеседника | Адекватно воспринимают и передают информацию, владеют диалогической формой речи, способны организовывать и осуществлять кооперацию с учителем и сверстниками | Учатся строить сообщения в устной форме, использовать знаково-символические средства, владеть рядом общих приемов решения задач | Адекватно воспринимают предложения и оценки учителей и товарищей | Развивать умение диалогического общения |
Учащиеся могут понять из текста основную мысль и найти необходимую информацию | Адекватно воспринимает и обрабатывает информацию, полученную из текста | Учатся основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов | Учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Развивать умение чтения с извлечением специфической информации и просмотрового чтения |
Учащиеся могут построить монологическое высказывание с целью рассказать о Лондоне, используя необходимые ЛЕ | Учащиеся способны изложить информацию в монологической форме, используя необходимые ЛЕ | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в монологической форме, строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | Учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения | Развивать умение монологического высказывания с целью сообщения информации |
Этап урока и его цель/ Stage & Its Aim | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Interaction patterns/ Timing (ind., in pair, in groups, whole class) | Формируемые УУД |
Организационно-мотивационный этап (5 мин) |
Орг. Момент Целеполагание, мотивация Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too. (показывает видео с песней «Fly to London» – видеоприложение 1) - You are right. Today we and our new friends (Zach and Reggie) are going to speak about London. Now let’s formulate the theme of our lesson. What the characters did in this video? We will do the same. So the theme of our lesson. “A trip to London”. What did they sing about? So our first task is…? (показывает на слайде тему урока и первую задачу Theme: A trip to London Purpose: learning more about London and its sights. Tasks: 1. Speak about London 2. Learn new words 3. Read texts) | PP - Nice to see you too. P1-P4 – I’m fine. (I’m o’k). PP – We are going to speak about London. - They travelled. - Learn some sights of London | 5 min. Whole class | Личностные: смыслообразование (Я должен узнать…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Деятельностный этап (мин) |
Этап усвоения новых знаний Цель этапа. Формировать фонетические навыки, добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых ЛЕ | - Let’s learn some sights of London. Look at the screen, please and repeat after me: - Big Ben - The London Eye - Trafalgar Square - The Tower of London - Buckingham Palace - St. Paul's Cathedral - Now let’s find out whether you remember all of them. Take these papers and match the words and the pictures. Do it in groups. - Let’s check (включает слайды) -What is it? | PP – повторяют за учителем. 1 PP – выполняют упражнение на соответствие в группах Проверяют по слайдам | Whole class In groups | Познавательные: Структурирование знаний Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап повторения изученного материала Цель этапа. Подготовить учащихся к аудированию, снять психологических трудности, провести аудирование с общим охватом содержания с целью выявления и отработки грамматического явления (PastSimple) | - Marie also went on a trip to England. We will listen to Marie’s story about her trip and after listening you will answer what verb forms Marie used to talk about actions. -How clever you are! Marie used the Past Simple Tense. Let’s revise it. - You have texts of Marie’s story on your desks. Take green papers and fill in the gaps with the correct forms of the verbs. Do it individually. - Now we will listen to the story again. Now exchange your papers with your classmate and check the exercise, you can see right answers on the slide. | Повторяют правило The Past Simple Tense. Заполняют пропуски в упражнении правильными формами глаголов в прошедшем простом времени Проверяют, прослушивая аудиозапись повторно, меняются и сверяют по эталону | Whole class Individually In pairs | Познавательные: , сравнение, обобщение Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Физкультминутка | - Let’s have a rest. Stand up. Look at the screen, Zach and Reggie will sing their song and we will step, but every time when you see the flag of Great Britain you will rise your hands up. | Выполняют зарядку | 2 min Whole class | |
Этап отработки материала. Применение знаний и способов действий Цель этапа. Формировать языковую догадку, выявить и корректировать возможные ошибки, тренировать навыки чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. | - Now we should learn some information about sight of London. You have some cards on your desks with the pictures where you can see the beginnings of different sentences. To read the whole text you should find the ends of these very sentences. You will do it in pairs. - Let’s check. Read them aloud and stick on this map. | - Составляют тексты из частей предложений в парах - Читают, приклеивают на карту | min In pairs | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап активизации изученной лексики. Цель этапа Тренировать навыки монологической речи. | - Imagine that you are in London. You will work in pairs again and tell to each other what place you would like to visit most of all and why? | - По очереди в парах рассказывают о достопримечательности, которую хотели бы посетить больше всего и почему | min In pairs | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
III. Заключительный этап (5 мин) |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | - Look at these papers. Fulfill the schemes. | | min Individually | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |