kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Внешность. Характер человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, навыков аудирования, формирование лексических навыков устной речи

Класс: 5

Образовательные задачи:

  1. Развивать читательскую грамотность учащихся.
  2. Учить реагировать на реплики согласно заданной ситуации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Внешность. Характер человека"»

Тема урока: Обобщение. Семья: внешность и характер человека

Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, навыков аудирования, формирование лексических навыков устной речи

Класс: 5

Образовательные задачи:

  1. Развивать читательскую грамотность учащихся.

  2. Учить реагировать на реплики согласно заданной ситуации.

  3. Учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста.

Развивающие задачи:

  1. Развивать лингвистическую компетентность учащихся и их познавательную активность.

  2. Учить самостоятельной работе, действиям по образцу и аналогии.

  3. Развивать внимание, аутентичный слух, память, воображение и творческий потенциал учащихся.

  4. Развивать языковую догадку.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам и умение работать в коллективе

  2. Поддерживать интерес к изучению языка.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, овладение культурой речи, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, воспитание ответственного отношения к учению.

Метапредметные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.

Предметные: умение рассказывать о своей семье, описывать внешность, умение употреблять лексику по теме, овладевать навыками чтения и аудирования.



Ход урока

  1. Организационный этап. Фонетическая зарядка

Good morning, children! Nice to see you!

 Look at the screen and read a phonetic drill (учащиеся смотрят на интерактивную доску на презентацию к уроку и читают вслух вместе)

I’ve got a mother.

I’ve got a father.

I’ve got a sister.

I’ve got a brother.

We live together.

We love each other.

 How do you think what the theme of our lesson is? Well, we’ll speak about family, family members, their personal traits and appearance.

  1. Формирование лексических навыков

At first, let’s remember the adjectives to describe a person’s character.

  1. Read the adjectives: cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring.

  2. Find the best adjective for each picture

What are you like?



  1. Работа с текстом

Read the letter and answer the questions.

  • How old is Amy?

  • How many people are there in her family?

  • What is her father’s name? What is he like?

  • What is her mother’s name? What is she like?

  • What is her grandfather’s name? What is he like?

  • What is her brother’s name? What is he like?

  1. Формирование навыков аудирования

Now we’re going to listen to the girl talking about her family. Your task is to listen to her very attentively and complete the sentences.

Try to tell us about yourself and your family. Tell us about your name, your age, your personal traits and your appearance. Don’t forget to tell us about your family members.

  1. Физкультминутка.

You’ve worked a lot and now are little tired. Let’s have a rest.



Hands on your hips, hands on your knees,

Put them in front of you, please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

Stand still. Sit down, please.



  1. Формирование навыков чтения, лексических навыков.

Now look at the screen. Here you can see the Thompson family. You need to read the descriptions of family members in your worksheets and then guess the name of each person.



  1. My name is David. I’m tall and thin. I’ve got short dark hair. I’ve got glasses.

  2. My name is Stella. I’m tall. I’ve got short white hair.

  3. My name is Linda. I’m good-looking. I’m tall and thin with brown wavy hair, straight nose and a small mouth.

  4. My name is Tom. I’m short and thin. I’ve got short dark hair. I’ve got big brown eyes, a small nose and freckles.

  5. My name is Amy. I’m short. I’ve got straight red hair. I’m sweet.

  6. My name is Bobby. I’m old. I’ve got a moustache and I’ve got glasses.



  1. Формирование навыков устной речи.

Now, look at these pictures. Choose one person and describe him or her.



  1. Формирование читательской грамотности.

Our friendly family.

Hi! My name is Mike. I’m six years old. I’m from Canada. I live in a nice house not far from Toronto.

In the picture you can see my family. I have got a sister, parents and grandparents.

My mother Nicole is a programmer. She is very caring. We go to the park every day. She helps me with everything.

My father Edward is a pilot. He flies to different countries. He likes his job. I like his job, too. He always brings us some presents and souvenirs.

My sister Jessica is only five, but she is a nice girl. She likes riding her bike and skating in winter. I like playing basketball with my friends or my father.

My grandparents are old. my granny is 60 and my grandfather is 63. We live together. We often play table tennis with my granddad. In summer we like going to the park for a picnic. We fly a kite and play with our dog. We are a friendly family.



  1. Рефлексия

Let’s think about what we’ve learnt at our lesson and say using the phrases.



  1. Итог урока. Д/з










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Внешность. Характер человека"

Автор: Иванцова Татьяна Владимировна

Дата: 26.12.2024

Номер свидетельства: 662764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Краеведческий аспект в обучении иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(58) "kraieviedchieskii-aspiekt-v-obuchienii-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414081613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока русской литературы Корней Иванович Чуковский «Серебряный герб»  (глава из повести) "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-russkoi-litieratury-korniei-ivanovich-chukovskii-sieriebrianyi-ghierb-ghlava-iz-poviesti"
    ["file_id"] => string(6) "141828"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418191786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства