kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Урок по английскому языку в 6 классе в соответствии с ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроке в учебном процессе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Урок по английскому языку в 6 классе в соответствии с ФГОС"»

Класс: 6-й (с использованием технологической карты)

Предмет: английский язык, учитель: Т.Н.Коробкова

УМК: Happy English (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык.

Издательство «Титул»)

Тема урока: Осень в Лондоне. The autumn in London.

Единица деятельностного содержания: способ употребления безличных глаголов по теме «Погода осенью» в будущем времени.

  • Цели урока:

Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме «Погода» Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учащихся, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Задачи:

Обучающий аспект:

  • Повторить и закрепить лексику по теме «Погода осенью».

  • Расширить лексический запас учащихся по теме «Достопримечательности Лондона».

  • Познакомиться со способом употребления безличных глаголов по

теме «Погода осенью» в будущем времени.

  • Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

Развивающий аспект:

  • Развивать память через повторение стихов и активной лексики

урока.

  • Развивать мыслительные операции: умение сопоставлять; умение анализировать.

  • Развивать мотивацию изучения английского языка.

Воспитательный аспект:

  • Воспитывать культуру совместной деятельности.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Этапы урока:

1. подготовительный

2. усвоение нового

3. первичная проверка

4. закрепление

5. обобщение

6. итог на рефлексивной основе

7. домашнее задание



Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Формы обучения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Граница знания — незнания

Учащиеся знают и умеют

Не знают, не умеют

1. Знают лексические

единицы по теме «Времена года».

2. Умеют употреблять безличные глаголы в настоящем времени.

3. Умеют описывать

погоду весной, летом, зимой

1. Не умеют употреблять

безличные глаголы

в будущем времени.

2. Не умеют описывать

погоду осенью



Ход урока

1. Подготовительный этап

Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и

умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей)

Метод: репродуктивный (повтор лексики)

Формы: фронтальная, индивидуальная

Время: 5 минут

Критерии оценки: баллы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Приветствие

· Учитель приветствует

учеников, спрашивает, какое

сегодня число.

Hello my friends! How are you?

What date is today?

Учащиеся приветствуют учителя:

Здравствуйте! Спасибо, у меня все

хорошо.

Сегодня 22 ноября, вторник.

Hello! I am okay, thank you.

Today is the 22nd November, Tuesday

Постановка целей урока

· Учитель предлагает учащимся

посмотреть видеоролик

«Осень в Лондоне» и догадаться, о чем пойдет речь

на уроке.

I suggest you watch a small film and guess what we talk today about

Учащиеся просматривают

видеоролик и определяют тему

урока — «Осень в Лондоне»





Relax httpHYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"://HYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"wwwHYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v".HYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"youtubeHYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v".HYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"comHYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"/HYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"watchHYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"?HYPERLINK "http://www.youtube.com/watch?v"v=

I8GeA3anPdo

Фонетическая и речевая

разминка

1. Учитель просит учащихся вспомнить, какой русский поэт любил осень, и рассказать стихотворение А.С. Пушкина про осень.

Could you tell what Russian poet

loved the fall?

2. Учитель предлагает учащимся выразительно прочитать (рассказать) cтихотворение про осень Уильям Шекспир

Сонет LXXIII (1609 г.)

То время года видишь ты во мне,

Когда один-другой багряный лист

От холода трепещет в вышине —

На хорах, где умолк веселый свист.

*Во мне ты видишь тот вечерний час,

Когда поблек на западе закат

И купол неба, отнятый у нас,

Подобьем смерти — сумраком объят.

*Во мне ты видишь блеск того огня,

Который гаснет в пепле прошлых дней,

И то, что жизнью было для меня,

Могилою становится моей.

*Ты видишь всё. Но близостью конца

Теснее наши связаны сердца!

(пер. С. Маршака)

3. Учитель предлагает учащимся

вспомнить выражения, слова по

теме «Погода осенью».



What expressions about

Autumn do you know?

4. Учитель спрашивает учеников об

их любимом времени года и просит

посмотреть в окно и описать погоду.

What is your favorite season?

Look out the window and say, what the

weather is like today?



5. Учитель спрашивает учеников,

могут ли они описать погоду,

которая будет завтра.

Dear friends! Could you use

expressions in future tense?

1. Учащиеся рассказывают

стихотворение А.С. Пушкина

«Унылая пора! Очей очарованье…»

(Приложение №4)

2. Учащиеся читают (рассказывают)

стихотворение William Shakespeare

Sonnet 73 (1609)

That time of year thou mayst in me behold

When yellow leaves, or none, or few, do hang

Upon those boughs which shake against the cold,

Bare ruined choirs, where late the sweet birds sang.

In me thou see’st the twilight of such day

As after sunset fadeth in the west;

Which by and by black night doth take away,

Death’s second self, that seals up all in rest.

In me thou see’st the glowing of such fire,

That on the ashes of his youth doth lie,

As the deathbed whereon it must expire,

Consumed with that which it was nourished by.

This thou perceiv’st, which makes thy love more strong,

To love that well which thou must leave ere long.

3. It's bad, it's cold, it is 5

degrees, it's dark, There are

clouds, it's nice, it's hot, it is sunny ...

My favorite season is summer because it is my birthday on June 15th.

I love summer because it is the most

beautiful season of the year, it is

summer holidays ...

4. Ученики описывают погоду:

Сегодня холодно, идет снег,

пасмурно, небо покрыто тучами,

дует ветер…

Today is dark, it's cold, it is raining.

A gust of wind brought down a tree leaf. The

trees are bare and sad ...

5. Учащиеся по очереди отвечают на

вопросы учителя и называют цель

урока.

We will use the expressions about

the weather in autumn with the future

simple.

2. Этап усвоения нового

Задачи этапа: осмысление и первичное запоминание знаний, обеспечение восприятия

Компетенции: коммуникативная

Метод: репродуктивный

Формы работы: фронтальная, групповая

Критерии оценки: баллы

Время: 7 мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Учитель просит учеников

записать в тетради безличные

глаголы в будущем времени

и прочитать их(см. приложение 1).

- Dear friends! Open your books and

note the expressions in the future simple.

2. Класс делится на 2 группы и получает задание: соотнести картинки с текстом, выбрать правильные безличные глаголы и поставить их в будущем времени

1. Учащиеся записывают правило

образования безличных глаголов в

будущем времени и читают их

2. Учащиеся делятся на 2 группы и

работают в командах:

а) соединяют картинки с текстом;

б) выбирают правильные ответы;

в) ставят безличные глаголы в

будущем времени

3. Этап первичной проверки

Задачи этапа: установление правильности и осознанности усвоения

нового учебного материала; выявление пробелов и их коррекция

Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная

Метод: продуктивный

Формы работы: индивидуальная

Критерии оценки: баллы

Время: 5 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Работа с учебником:

1. Прослушать текст на стр. 62

2. Подчеркнуть безличные глаголы

и поставить их в будущем времени.

Listen to the text, underline

expressions of time and place them in

the future simple.

Учащиеся слушают текст из

учебника “The Weather” (стр. 62),

подчеркивают безличные глаголы и

ставят их в будущем времени

4. Этап закрепления

Задачи этапа: закрепление лексических единиц и речевых моделей по

теме «Погода осенью», совершенствование умений говорения.

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная

Метод: репродуктивный, продуктивный

Форма: фронтальная, индивидуальная

Критерии оценки: баллы

Время: 7 мин

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Каждый ученик получает задание:

посмотреть на карту Лондона и написать безличные глаголы в будущем времени.

На доске записаны правильные

ответы. Учитель заполняет таблицу оценок.

Учащиеся работают самостоятельно:

Смотрят на картинку и ставят безличные

глаголы в будущем времени.

Ученики самостоятельно проверяют

свою работу. http://busyteacher.org/19714-spring-vocabulary.html

5. Этап обобщения

Задачи этапа: формирование целостной системы ведущих знаний по

теме «Погода осенью».

Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная

Методы: репродуктивный и продуктивный

Формы: индивидуальная и групповая

Критерии оценки: баллы

Время: 10 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Работа в группах: учитель

предлагает ученикам из разных

картинок составить две картины по

теме и описать их, употребляя

будущее время.

Create an array of autumn

image data and describe it!

Активная и продуктивная

деятельность учащихся по включению части в целое. Ученики работают в группах

и составляют картины по темам:

«Погода в октябре» и «Погода в ноябре».

Каждый ученик описывает картину

(каждый ученик говорит по одному

предложению).

6. Итог на рефлексивной основе

Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка

понимания учащимися необходимости полученных знаний

Компетенции: учебно-познавательная

Форма: фронтальная, индивидуальная

Метод: продуктивный

Критерии оценки: количество набранных баллов

Время: 7 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рефлексия

· Учитель предлагает учащимся тест: выбрать безличные глаголы в будущем времени (приложение 3).

· Учитель просит учащихся

закончить фразы: сегодня на

уроке я выучил…

Выставление отметок за урок

They say that autumn is the season

of the crop. They say that Autumn is the season of apples. Well, how many

apples have you picked up?

Ученики выполняют тест

и отвечают на вопросы.

· Сегодня на уроке я:

научился описывать погоду

осенью, научился описывать

погоду в будущем времени…

I know how to …

Describe the present time

Describe time in the future simple

Talk about the weather

Describe images with autumn



7. Домашнее задание

Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания

Компетенции: учебно-познавательная

Метод: репродуктивный

Форма: индивидуальная

Время: 2 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Домашнее задание — составить рассказ о погоде в Москве. Учитель объясняет задание

Учащиеся делают записи в дневниках
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Урок по английскому языку в 6 классе в соответствии с ФГОС"

Автор: Коробкова Татьяна Николаевна

Дата: 02.05.2016

Номер свидетельства: 323759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(82) "piedaghoghichieskoieproiektirovaniieurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviisfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "305524"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457958026"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Презентация к докладу "Педагогическое проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС ООО""
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiiakdokladupiedaghoghichieskoieproiektirovaniieurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviisfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "305532"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457958611"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals."
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока английского языка по ФГОС в 7 классе на тему:Healthy and Junk food "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-7-klassie-na-tiemu-healthy-and-junk-food"
    ["file_id"] => string(6) "212820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431939878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства