Обеспечение максимально комфортных условий для учебы, воспитания и развития – это одна из самых важнейших задач, которые приходится решать школе.
Озеленение пришкольного участка – традиционный элемент благоустройства школы.
Наш пришкольный участок выполняет много функций: посадка саженцев, уход за деревьями, выращивание декоративных многолетних и лекарственных растений, выращивание овощей для школьной столовой, это место отдыха и игр школьного лагеря, это просто райский уголок за стенами каменного здания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Западно – Казахстанская область Бурлинский район г. Аксай
Общеобразовательная средняя школа № 4
Марш парков
Руководитель
пришкольного участка:
Абдикаликова Гулмира
Кереевна
Аксай – 2012г
Мусор весь мы соберемИ в контейнер унесем.Землю мы перекопаем.Разрыхлим и подравняем.
А теперь у нас есть дело-Нужно нам цветы сажать,А цветы у нас такие,Как посмотришь, просто – АХ!Занимает наша школаВсе достойные места,Потому что в нашей школеЕсть хорошие друзья!
Наша школа просто класс.Есть история у нас:Рано утром мы встаем,Умываемся, идем в наш любимый школьный двор.Прежде чем начать работу,В руки нужно взять лопату.Землю всю перекопать,А потом всю удобрять.
Нургалиева Венера 8 «б»
Обеспечение максимально комфортных условий для учебы, воспитания и развития – это одна из самых важнейших задач, которые приходится решать школе.
Озеленение пришкольного участка – традиционный элемент благоустройства школы.
Наш пришкольный участок выполняет много функций: посадка саженцев, уход за деревьями, выращивание декоративных многолетних и лекарственных растений, выращивание овощей для школьной столовой, это место отдыха и игр школьного лагеря, это просто райский уголок за стенами каменного здания.
Работа на пришкольном участке осуществляется по учебно-производственному плану, принимаемому на общем собрании школы и утвержденному приказом директора школы. Содержание работы отвечает требованиям программ по технологии, биологии, познания мира. На пришкольном учебно-опытном участке проходит учебная практика по заранее составленному графику согласно количеству дней, предусмотренных положением о пришкольном участке.
Наша школа почти со всех сторон окружена деревьями, которая защищает ее от пыли и ветра. Много деревьев на территории школы. В тени их можно спрятаться от палящего солнца. Наш дендрологический отдел пополнился в этом году новыми экземплярами: ивами и березами, которые высадили наши выпускники, педагоги школы на память о себе и будущим поколениям.
Аллея выпускников 2012 года
Сквер “Березовая роща”
«Мое именное дерево»
«Аллея ветеранов
педагогического труда"
Аллея молодых учителей
"Мое семейное дерево"
Памятка для начинающих
цветоводов
Не увлекаться разнообразием цветов.
На участке соблюдать единый стиль оформления.
Подбирать цветы не выше 30 см., чтобы клумба после дождя и ветра не выглядела неряшливо.
Цветы высаживать только рассадой ( если семенами, то сложно добиться одинаковой высоты растений)
Высаживать цветы строго по линейке.
Расстояние между растениями не менее 30 см. в ряду, между рядами 30 см.
Каждый день удалять отцветшие бутоны
Операция «Цветок школе»
Видовой состав растений высаженных
на пришкольном участке
Семейство
Название
Березовые
Количество
Береза повислая
Розоцветные
Роза кустовая
150
Ивовые
80
Ива приречная
15
Творчество природы и творчество человека различаются отношением ко времени: природа создает настоящее, человек создает будущее.