Данная презентация поможет начинающим учителям проводить подобые игры на уроках.
Цели игры: - воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, нравственность, гордость, уважение и бережное отношение к природе, своей страны и других стран;- общеобразовательные: расширение кругозора учащихся;- развивающие: развитие у учащихся творческих способностей, догадки, художественного вкуса, самостоятельности, любознательности, воображения, заинтересованности, инициативы;
- познавательные (способствовать расширению и систематизации знаний о взаимоотношениях человека и природы. Задачи игры: - ознакомить с глобальными проблемами загрязнения планеты Земля; - прививать экологическое мышление; - сформировать основы экологической культуры; - научить решать экологические задачи и проблемы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация игры "Строим ЭКОГРАД" »
ГУ «Владимировская средняя школа»
СТРОИМ «ЭКОГРАД»
Автор: Савина Татьяна Витальевна,
учитель биологии
Металлолом - на переплавку!
Макулатуру - на картон! Пищевые отходы - на удобрения!
Стеклянные сосуды - на повторное использование!
Пластиковые бутылки не производить!
Мы любители природы!За неё горой стоим.Сохраним её на годы,На столетья сохраним.
Помогите нам построитьНовый город, город — сад.Для природы не опасныйСлавный город Экоград.
Первый конкурс «проекты зданий».
Заранее команды получили задание подготовить проекты зданий:
а) частный жилой дом;
б) детский сад;
в) торговый центр
В порядке очереди команды представляют свои проекты, ведущий прикрепляет изображения зданий на план города. Жюри оценивает конкурс по 10-бальной шкале.
Следующий проект транспортных средств.
«Инженеры» по очереди представляют проекты транспортных средств, а ведущий прикрепляет их изображения на план города.
(Жюри оценивают конкурс по 8-бальной шкале).
Мы — любители природы,Ей мы служим что есть сил.Чистый и прозрачный воздухНам, друзья, необходим.
Чистыми должны быть водыОкеанов, моря, рек.И об этом должен помнитьКаждый умный человек.
3й конкурс
Вам, инженеры, предстоит ответить на вопросы в порядке очереди.
За правильный ответ команда может получить 2 балла. Если команда не отвечает, право ответа переходит другой команде.
1 вопрос 1й команде:
Как с помощью простых и надёжных средств можно очистить проточную воду?
1 вопрос 2й команде:
Не секрет, что сегодня водопроводная вода содержит большое количество примесей. Одни люди эту воду отстаивают, другие кипятят. Кто прав?
2 вопрос 1 команде:
Бывает, что, набирая воду впрок, наши бабушки кладут на дно ведра серебряную ложку. Зачем?
2 вопрос 2й команде:
При промышленной очистке воды применяют различные вещества, в том числе озон и хлор. Какой способ предпочтительней с экологической точки зрения?
3 вопрос 1й команде:
Назовите естественные фильтры воды в природе.
3 вопрос 2й команде:
Современные хозяйки обязательно имеют на кухне вытяжку или воздухоочиститель. Что предпочтительней с экологической точки зрения?
4 вопрос 1 команде:
Можно ли использовать кондиционер как средство очистки воздуха в помещении?
4 вопрос 2й команде:
Какое вещество в промышленных условиях чаще всего используется для очистки воздуха?
5 вопрос 1й команде:
Зачем в быту используют очиститель воздуха? Полезно ли это?
5 вопрос 2й команде:
Какие растения способствуют очищению воздуха?
Конкурс парковых зон.
«Специалисты зелёного хозяйства» в порядке очереди представляют проекты парковых зон».
Жюри оценивают этот конкурс по 10-бальной шкале. Ведущий размещает планы парков на карте города.
Мы — любители природы! Чтоб её покой хранить, Мы хотим от человека Всю природу оградить! И хотим своим проектом Мы к прогрессу сделать шаг: Все природные объекты Мы посадим под колпак.
Последний конкурс природоохранный.
Команды получают задание: составить за 7–10 минут проект кодекса жителей Экограда , где должны быть отражены принципы природоохранной деятельности граждан. Максимальная оценка конкурса — 5 баллов.