Презентация поможет Портфолио -это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.Порфолио -не воплощение успеха ,а материал, отражающий все стороны его деятельности.
Организация информации подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «как?» и только потом на вопрос «что?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация " Методическое портфолио учителя" »
Методическое портфолио
Учитель биологии МОУ СОШ №9
Теплова Ольга Федоровна
Инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога является составление его методического портфолио.
Портфолио -это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения
Задачи портфолио
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
-формировать умение работать-ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
-содействовать индивидуализации педагогической деятельности
Структура портфолио
Портфолио учителя очень индивидуально, но есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах.
1.Информация «от себя»-педагогическая философия преподавателя, методики, образовательные цели и задачи.
2.Информация «от других»-учебные программы, отзывы и др.
3.Учебные мероприятия - достижения учеников, проектная деятельность, научная работа.
Принципы составления портфолио
Объем портфолио-8-10 страниц + приложения
Порфолио -не воплощение успеха ,а материал, отражающий все стороны его деятельности.
Организация информации подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «как?» и только потом на вопрос «что?»
Требования к составлению портфолио и принцип работы
Системность и регулярность самомониторинга
Достоверность
Объективность
Нацеленность автора на самосовершенствование
Структуризация материалов, логичность и лаконичность.
Аккуратность и эстетичность
Целостность, тематическая завершенность представленных материалов
Наглядность результатов работы
Технологичность
Разделы портфолио
1.Общие сведения об учителе
2.Результаты педагогической деятельности
3.Научно-методическая деятельность
4.Внеурочная деятельность
5.Учебно-материальная база
Цели и задачи портфолио
Позитивная динамика качества обученности
№
Ф,И,О.
ученика
Тип исследования
(ЕГЭ,ГИА)
Класс
Кол-во
баллов
Примеч.
Достижения в олимпиадах, конкурсах, конференциях
Дата
Ф.И.О.
ученика
Класс
Название олимпиады,конкурса,
конференции
Уровень проведения
Результат
Организация просветительско-воспитательной работы
Дата
класс
Вид работы
Тема
Результат
Система работы с одаренными детьми(руководство проектной и учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Класс
Ф.И.
учащегося
Вид деятельности
Тема работы
Сроки выполнения,
результат
Разработка авторских программ, научно-методических материалов