1)практиковать правильное произношение правильных и неправильных глаголов Past Simple;
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Организационный этап. | - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку - настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent? | P.: Hello. I’m glad to see you too! I’m fine, thank you. And you? |
компьютер, мультимедиа-проектор |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка | - отработка в речи структур | Let’s say the rhyme: On Monday we met, On Tuesday we ate, On Wednesday we walked, On Thursday we talked, On Friday we danced, On Saturday we laughed, On Sunday we dreamed about Monday. | The pupils say the rhyme | компьютер, мультимедиа-проектор |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы и цели и задач урока. | T: We got a letter yesterday. Let’s read it. T: Что будет если в письме изменить слова Every day – Last summer. T: OK, and we have a question in the letter. T: What will we speak about today? T: We’ll answer the question at the end of the lesson. What are our tasks for today’s lesson? | P: Every day I walk with my dog in the park, I meet my friends in the café, I drink my favourite orange juice, I have a good time! P: Last summer, I walked with my dog in the park, I met my friends in the café, I drank my favourite orange juice, I had a good time.
| компьютер, мультимедиа-проектор |
1. Работа по теме урока. | - Повторение правильных и неправильных глаголов. | T: You have the verbs in present simple tense. You must write them in past simple | P: He drank some milk and etc. | карточки |
а) Повторение правильных глаголов | | T: Look at blackboard. Let’s play and make the sentences | Подбирают необходимый глагол в предложении. | компьютер, мультимедиа-проектор |
Фонетическая разминка | - подготовка учащихся к речевой деятельности; - отработка произношения правильных глаголов. -работа в группе | Children, let’s revise verbs. Finish the phrase in English | Дети заканчивают фразу по- английски | компьютер, мультимедиа-проектор |
б) повторение неправильных глаголов | |
| Учащиеся работают в парах с домино, озвучивая полученные глаголы | карточки |
Физкультминутка | | Look at the video. Let’s repeat all together. | Дети смотрят видео и повторяют песню | |
Аудирование | -работа с учебником | Now оpen your books at p.96 . Listen to the text. What did Larry, Lulu, Paco, Maya do last Saturday. I’ll give you the same tables, listen and tick .You will listen to the text twice(Дети на своих местах каждый делает сам на отдельном листе ,но подсчитываются результаты всей команды) | Выполняют задание по карточкам. | Учебник,карточки |
Работа с грамматическим материалом | - работа в парах Формирование грам.навыков | Make up the sentences from these cards | Учащиеся составляют утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения из карточек | Карточки |
Рефлексия (подведение итогов занятия)
| -проверка выполнения задач, поставленных в начале урока. | T: T: Let’s сhange Nick’s letter in Past Simple T: Did you like the lesson? If you like the lesson- show me the smiling person. If you don’t like the lesson- show me the sad person. Thank you very much. The winners get excellent marks.
| Дети меняют глаголы наст. времени в глаголы прош. времени Дети говорят о том понравился ли им урок или нет. | компьютер, мультимедиа-проектор |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - объявление д/з, объяснения д.з. | T: B. SB р. 93 ex.4 WB p. 47 ex.4 | | |