kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Панорамный урок. Тема: Тип хордовые

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Уяснить значение хордовых в природе, жизни человека и их охрана.

           Повторить, обобщить, закрепить и систематизировать ЗУН учащихся по   

           теме- «Тип хордовые».

        2.Воспитать любознательность и дружеское взаимоотношение во время

           урока. Проследив эволюционное развитие хордовых животных, воспитать

           атеистическое мировоззрение.   

        3. Продолжать развивать логическое мышление учащихся, умения делать

            выводы, грамотно опираясь на научные данные раскрывать тему, развивать

            ораторское мастерство.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Панорамный урок. Тема: Тип хордовые »

Учитель биологии средней школы имени О.Жандосова Алматинской области Енбекшиказахского района села Кызылжар Абдрахманов Б.А.



7 класс


Панорамный урок

Тема: Тип хордовые

Подготовительная работа

1.Задание классу-повторить все темы по типу хордовые.

2.Задания консультантам- каждому консультанту подготовиться по своему проблемному вопросу:

а.) Общая характеристика основных групп рыб, отрядов земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.

в.) Многообразие хордовых животных, значение в природе и жизни человека.

г.) Информация из занимательной биологии.

д.) Подготовить вопросы для закрепления ЗУН учащихся.

е.) Изготовление панно из опорных сигналов, раскрывающий проблемный вопрос.

Тип урока: урок повторения, обобщения, систематизации и закрепления ЗУН учащихся.

Вид урока: не стандартный в виде семинара.

Т.Ц. 1.Уяснить значение хордовых в природе, жизни человека и их охрана.

Повторить, обобщить, закрепить и систематизировать ЗУН учащихся по

теме- «Тип хордовые».

2.Воспитать любознательность и дружеское взаимоотношение во время

урока. Проследив эволюционное развитие хордовых животных, воспитать

атеистическое мировоззрение.

3. Продолжать развивать логическое мышление учащихся, умения делать

выводы, грамотно опираясь на научные данные раскрывать тему, развивать

ораторское мастерство.

Форма урока: групповая, коллективная, индивидуальная.

Методы: Наглядный, словесный, объяснительно-иллюстративный, метод проблемного обучения.

Приемы: Беседа, рассказ с использованием опорных сигналов, показ, демонстрация рисунков, мокрых препаратов, таблицы.

Оборудование: Опорные схемы, мокрые препараты, рисунки, таблицы, чучело птицы.

Ход урока

І.Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

ІІ.Этап постановки цели.

Ознакомить учащихся с темой, целью и ходом урока.

ІІІ.Этап закрепления и систематизации ЗУН учащихся.

  1. Выступление консультантов по своему проблемному вопросу. Используя наглядные пособия, консультанты раскрывают свою тему. Отвечают на вопросы своих товарищей, затем проводят устный опрос учащихся по объясненной им теме.

  2. В конце учащиеся делают вывод, подводят итог урока.

Таким образом, сообщаемый на уроке материал, воспроизводимый несколько раз благодаря конспектам схемам, создает прочную основу для его запоминания учащимися.

Учитель, выставляя оценки комментирует их.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Панорамный урок. Тема: Тип хордовые

Автор: Абдрахманов Бахыт Абдрасилович

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства