№ страницы | Скриншот страницы | Технологические приемы | Методические приемы |
1. | Титульная страница | Использованы инструменты: -создана тема страницы - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - «Выбрать» - для перемещения всех структурных единиц титульного листа Все структурные единицы титульного листа закреплены. | 1.Оформление титульной страницы. Указана тема урока и авторские данные. |
2 | | Использованы инструменты: -создана тема страницы - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). | 2.Указаны цели урока. |
3 | | Использованы инструменты: -создана тема страницы - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). -«Фигуры». | 3.Работа по вопросам классификации: Учитель: Что такое классификация? Ученик: Распределение организмов по систематическим группам. Проходит фронтальная работа по проверке знаний классификации покрытосеменных растений: (страница на ИД закрыта шторкой, при ответах учащихся учитель открывает шторку движением вниз). Учитель: 1.Высший таксон классификации? Ученик: ( царство растения) Учитель :.К какому отделу относятся изучаемые растения? Ученик: (покрытосемянные) Учитель:.На какие классы делится отдел? Ученик: (двудольные и однодольные) Учитель:.Назовите семейства этих классов? |
4 | Анаграмма | Инструменты : - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство анаграмма. Структурные единицы страницы закрепляем. | 4. Работа с понятиями, с помощью интерактивного средства анаграмма. Ученики выходят к ИД и составляют понятия. Каждое понятие отдельный ученик. Учитель раскрывает содержание понятий: 1.Группа живых организмов, имеющая зеленую окраску –растения. 2.Растения, зародыш которых состоит из одной семядоли –однодольные. 3.Отдел высших растений, отличительной особенностью которых является наличие цветка –покрытосеменные. 4 Растения, зародыш которых состоит из двух семядолей –двудольные. |
5 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство викторина. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 5.Работа с понятиями, с помощью интерактивного средства викторина. Ученики выходят к ИД и составляют понятия. Каждое понятие отдельный ученик. Понятия отражаются на игровом поле: 1.Наука о растениях-ботаника. 2.Распределение организмов по систематическим группам-классификация. 3.Зелень, трава –ботанэ. 4.Процесс образования крахмала в хлоропластах листьев на свету-фотосинтез. |
6 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство выбор изображения. Структурные единицы страницы закрепляем. | 6.Многообразие растений: Повторение изученных семейств, с помощью интерактивного средства выбор изображения. Ученик по предложенным картинкам определяет семейства растений. Отвечающий у доски останавливает мигающие картинки растений и определяет к какому семейству относится данное растение. |
7 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство мозаика. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 7.Формула цветка: Учитель: назвите формулу строения цветка из разных семейств. Фронтальная работа с классом. Учитель открывает интерактивное средство мозаика Ученики (фронтальная работа с классом) называют формулу цветка растения семейств: -крестоцветных -бобовых -сложноцветных -пасленовых -розоцветных -лилейных -злаковых |
8 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство несколько вариантов ответов. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 8. Распределение семейств по классам. Учитель: Используя интерактивное средство несколько вариантов ответов определите какие семейства относятся к двудольным и однодольным растениям.. Ученик у ИД выполняет задание, выбирая правильный ответ. |
9 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство отображение временной шкалы. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 9.Определение численности видов изученных семейств. С помощью интерактивное средства отображение временной шкалы повторяем численность видов разных семейств. Учитель: Какое семейство насчитывает 2,5 тысячи видов растений. (фронтальная работа с классом) Ученик: пасленовые и тд. Ученики определяют численность какого семейства указана на шкале. Учитель открывает ответы на ИД после комментариев учеников. |
10 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство отображение заметок. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 10.Уровни организации живой природы. Используя интерактивное средство отображение заметок, проверяется знание последовательности уровней организации живой природы. Ведется фронтальная работа с классом. Проверка проводится на ИД учителем. Учитель: назовите 1 уровнь организации живой природы. Ученик: клеточный Учитель:что такое клетк? Ученик: раскрывает понятие клетка Учитель: назовите 2 уровень организации живой природы. Ученик: тканевой Учитель: что такое ткань? Ученик: раскрывает понятие ткань. |
11 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство подбери пару. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 11.Составь пару. В интерактивном средстве подбери пару , ученик выбирает пару среди крестоцветных и бобовых растений. |
12 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство подбор ключевого слова. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 12.Составь понятие. Используя интерактивное средство подбор ключевого слова определяем категорию понятий по существенным признакам (задание выполняется в тетради, проверка идет на ИД). Учитель вызывает учеников к доске по очереди для проверки. -лист- вегетативный орган растения, осуществляющий процессы транспирации. -корень- вегетативный орган, укрепляющий растение в почве. -узел – место прикрепления листа к стеблю и тд. |
13 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство сортировка вихрей изображения. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 13.Распределение растений по семействам. Учитель: К каким классам относятся изображенные картинки растений. Используя интерактивное средство сортировка вихрей изображения, ученик разделяет картинки однодольных и двудольных растений. |
14 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство сортировка вихрей по категориям. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 14.Распределение растений по семействам. Используя интерактивное средство сортировка вихрей по категориям, ученик разделяет представителей однодольных от двудольных растений. |
15 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство сочетание изображений. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 15. Определение семейств изображенных растений. Используя интерактивное средство сочетание изображений, ученик выбирает какое растение относится к сложноцветным, а какое к лилейным. Приводит доказательства (формулы цветка). |
16 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство угадывание слов. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 16.Отгадай загадку. Используя интерактивное средство угадывание слов – футбол, ученики разгадывают загадки ( по семействам растений), предложенные учителем. Отгадки составляют на ИД. Учитель:.Белые горошки на зеленой ножке . Ученик: ландыш –семейство лилейных. Учитель:.Посадили зернышко – вырастили солнышко. Ученик: подсолнух – семейство сложноцветных. итд |
17 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). - В коллекции ЛАТ2 выбираем «Занятия» - интерактивное средство упорядочение изображений. - «Выбрать» - для перемещения всех деталей страницы; - Структурные единицы страницы закрепляем. | 17. Составь логическую цепочку. Используя интерактивное средство упорядочение изображений, ученики располагают семейства растений по численности видов от большего к меньшему. Данное задание выполняется в тетради, а затем проверяется на ИД. |
18 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). Вставка картинки анимации из ресурсов интернета. | 18.Ученик рассказывает легенду о розе. |
19 | | Инструменты: - «Текст» (выбран шрифт, цвет, тип текста). Вставка картинки анимации из ресурсов интернета. | 19. Подведение итогов. Урок завершается чтением стихотворения (читает ученик). Учитель проводит рефлексию урока. |
20 | Рефлексия | | У вас две полоски : зелёная и жёлтая. Если вам понравился урок , было интересно – возьмите полоску желтого цвета. Ну а если это вам совсем не понравилось – покажите зеленую полоску. Прикрепить на доску. Получилось солнце. (лучи солнца). |
4. Интернет-ресурс
1.http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=62&noreask=1
2. http://oazisdlyavas.ucoz.ru/photo/111
3.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&lr=62
4. http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&stype=image&lr=62&noreask=1
5.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F