1.Орг. момент 2.Актуализация знаний. Цель: закрепление изученного 3.Объяснение нового материала 4.Физминутка 4.Работа в тетради 5.Чтение по учебнику Итог: Д/З | Приветствие. Проверка готовности учащихся. - Чем тыква отличатся от огурца и кабачка? Для чего люди выращивают тыкву? - Что используют в тыкве? - Какие условия необходимо создать для тыквы и патиссона. Конкурс загадок: Огурца я пополней. Больше - я. Он - зеленей. Вам не буду, детки, врать я: Мы - двоюродные братья. (кабачок) Очень вкусная она, Рыжий цвет и так нежна, Можно кашу делать даже, Не найти ее вновь краше. Пусть тяжелая, большая, Радуемся все ее срывая. (тыква) Что за плоская лепёшка? Кабачок сменил фасон! В необычную одёжку Нарядился … (патиссон) Как на грядке под листок Закатился чурбачок — Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурец) Объяснение учителя Розоцветные – деревья, кустарники, травы. Многие розоцветные – ценные плодово-ягодные растения: яблоня, груша, малина, земляника, вишня. Королева декоративных растений – роза. Шиповник – многолетнее морозостойкое, светолюбивое растение. Шиповник – кустарник. 1.Корневая система стержневая. 2.Стебли деревянистые, прямостоячие, покрытые короткими, острыми шипами. 3.Листья сложные с сетчатым жилкованием. 4.Цветки одиночные, в цветке 5ч., 5л., мн. т., мн. пестиков. 5.Плод – ложная ягода, настоящие плоды – орешки. - Сейчас мы с вами отдохнем - Запишите строение растений и условия выращивания - Какие растения относятся к розоцветным? - Почему шиповник относят к полезным растениям? - Какое строение имеют цветки шиповника? - Какое культурное растение вывел человек от дикорастущего шиповника? Стр. 150 – 152, уч-ся 1-2 группы готовят пересказ, учащимся 3-ей группы знать ответы на 1-ый и 2-ой вопросы | Настраиваются на работу Пока идет фронтальный опрос, двое ребят индивидуально работают по карточкам. Семёнова В., Косякова М. Слушают учителя, с демонстрацией презентации Ученики отдыхают Записывают в тетради Работают с текстом учебника Дают ответы на вопросы учителя. | Коррекция поведения материала через слуховое восприятие (ответы учащихся Развитие памяти, мышления. Коррекция произвольного внимания. Коррекция поведения. Привитие усидчивости Коррекция мышления, обогащение словаря Систематизируются полученные знания |