kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник труда для учащихся старших классов коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Способствовать развитию познавательных интересов  учащихся расширению их кругозора.
  2. Развивать самостоятельность, творческую активность, речь, память, внимание, логическое мышление, моторику, эстетический вкус.
  3. Акцентировать внимание учащихся на профориентационную направленность учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник труда для учащихся старших классов коррекционной школы»

Праздник Труда

Цели:

  1. Способствовать развитию познавательных интересов  учащихся расширению их кругозора.

  2. Развивать самостоятельность, творческую активность, речь, память, внимание, логическое мышление, моторику, эстетический вкус.

  3. Акцентировать внимание учащихся на профориентационную направленность учащихся.

Ведущий1:

Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости! В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, Золотых, стальных, алмазных, Нет священней слова – Труд!

Ведущий2:

Наш сегодняшний праздник посвящен Труду. Труд, как и жизнь, существовал всегда. Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 1: 

Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится!

Ведущий2:

Чтобы праздник был веселый и всем нам запомнился, проведем его в виде соревнований конкурсов между двумя командами: (представление команд) Конкурс 1. “Точный глаз”

Докажите, что у вас самый точный глаз: учащиеся должны определить на ощупь инструменты швеи, штукатура-маляра, плотника и столяра  (по три инструмента в мешке, глаза детям завязывают).

Конкурс 2. “Кто быстрее”

Учащиеся должны пришить пуговицу ( по 2 пуговицы на команду, нитки, иголка)

Конкурс 3. “Кто умнее”

Учащиеся должны собрать пословицы:

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

Сделал дело, гуляй смело.

Дело мастера боится.

Что посеешь, то и пожнешь

Делу время, потехе час.

Терпенье и труд, все перетрут.

Глаза бояться, а руки делают.

Поспешишь, людей насмешишь.

Игра с залом:

закончите предложения в стихотворении.

За рулем сидит …(шофер)

К дому свет ведет …(монтер)

Шьет одежду нам…(швея)

Для богатого стола нужны очень…(повара)

Буквам учит нас …(учитель)

Дом построит нам …(строитель)

В кузне трудится… (кузнец)

Кто все знает …(молодец)

Конкурс 4. Собери  инструмент  и  назови

Команде дают разрезанные на много частей картинки инструментов. Команды должны их на скорость собрать и назвать (собирают пазл).

А в это время идёт игра с болельщиками «Загадки»

  1. Древесину ест едок, сто зубов, один рядок (пила)

  2. Два железных близнеца обнимались без конца, Целовались – щелк да щелк! –На куски разрезан шелк. Оказалось, эти братья В мастерской кроили платье для одной художницы, А зовут их... (ножницы)

  3. По гвоздям я крепко бью, вдеревяшку их вобью Сам я тоненький, худой, но с большою головой.(молоток)

  4. То назад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море (утюг).

  5. Две стройные девицы В руках у мастерицы. Весь день они ныряли в петельки… И вот он – шарф для Петеньки! (Спицы)

  6. Сам в комнате, а голова на улице (Гвоздь.)

  7. Где упрется хвостом, станет дырка потом ( Сверло.)

Конкурс 5. «Творческая мастерская – костюм из бумаги»

Обернуть одного участника своей команды в туалетную бумагу.

Конкурс 6 «Ниточка»

Вместе весело шагать по просторам, но а нитки завязать лучше хором

Пока звучит музыка, команды завязывают друг с другом резки ниток ( 10 – 15 см)

А в это время идёт игра с болельщиками  «Согласны, не согласны»

Пишет рассказы писатель..(согласны)

Шьёт сапоги воспитатель…Не согласны)

Водит машину шофёр…(согласны)

Учит детей контролёр..(не согласны)

Пишет картины художник …(согласны)

Двор убирает сапожник…(не согласны)

Плату берёт с вас кассир…*(согласны)

Строит всех лучше строитель…(согласны)

Лечит простуду учитель..(не согласны0

Водит состав машинист…(согласны)

Торт испечёт всем механик…(не согласны)

Пост караулит охотник…(не согласны)

В фильмах играет актёр…(согласны)

Ловит бандитов шахтёр…(не согласны)

Спорить бы нам до утра, но завершилась игра!

Конкурс 7«Сколоти бруски».

Команды получают отпиленные ранее бруски, их надо сколотить парами. В каждую пару забивают по три гвоздя, которые должны быть забиты в одну линию и на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждый участник предстоит сколотить 2 бруска – 2 пары. Критерии оценки: 1 качество забитых гвоздей (в одну линию, на одинаковом расстоянии друг от друга, не согнуты); 2 ребра и торцы брусков должны находиться в одной плоскости (хотя бы с одной из сторон если бруски окажутся разной длинны и сечения).

 Конкурс 8 «Инструмент штукатура»

Среди набора инструментов нужно выбрать правильный ответ.

Какой инструмент применяется:

  1. Для провешивания поверхностей;

  2. Для приготовления и подачи раствора;

  3. Для подготовки поверхности;

  4. Для затирки штукатурки;

  5. Для набрасывания раствора;

  6. Для намазывания раствора;

  7. Для разравнивания раствора;

  8. Для раскроя гипсокартонных листов



Игра с залом:

Сегодня было много сказано о самых разных профессиях. А сейчас попробуйте отгадать о них загадки:

1.Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? (Повар)

2. Кто снимается в кино или выступает на сцене? (Артист)

3. Кто строит нам жильё? (Строитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу. (Шофёр)

5. Кто нас одевает в красивые платья,

Кто шьёт нам наряды,

Чтоб было приятно? (Швея)

6. Кто дарит нам сказки,

Рассказы и басни,

Кто мир для читателя

Делает прекрасней? (Писатель)

7. Кто рано встаёт и коров выгоняет,

Чтоб вечером мы напились молока? (Пастух)

8. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать. (Учитель)

9. Кто знает дороги отлично воздушные

И нас перевозит туда, куда нужно? (Лётчик)

Ведущий :

Труду следует учиться всю жизнь. Я думаю, вы хорошо понимаете, как важно любить труд, который созидает все лучшее на свете. И закончим наш праздник словами Р.Рождественского:

Пока в пространстве кружится планета,

На ней пропахшей солнцем, никогда, не будет дня,

Чтоб не было рассвета,

Не будет дня , чтоб не было труда!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник труда для учащихся старших классов коррекционной школы

Автор: Михайлова Елена Владимировна

Дата: 25.02.2025

Номер свидетельства: 665878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«С днем рождения  школа!»  внеклассное мероприятие"
    ["seo_title"] => string(50) "sdniemrozhdieniiashkolavnieklassnoiemieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "266206"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450108420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(148) "priedprofil-naia-podgotovka-obuchaiushchikhsia-s-intielliektual-nymi-narushieniiami-v-usloviiakh-obshchieobrazovatiel-nogo-chastnogo-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244819"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446018060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Все работы хороши-выбирай на вкус""
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi_chas_vse_raboty_khoroshi_vybirai_na_vkus_2"
    ["file_id"] => string(6) "564390"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1606268073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Презентация проекта «Деятельность детской организации «Лесовички», как форма экологического воспитания младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(137) "priezientatsiia-proiekta-dieiatiel-nost-dietskoi-orghanizatsii-liesovichki-kak-forma-ekologhichieskogho-vospitaniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "106421"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403009178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства